Чувство ревности не покидает меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Дарья, мне 22 года. Являюсь студенткой 4 курса. Замужем не была, детей нет. В 2012 году после долгих отношений (4 года. ) познакомилась с молодым человеком. встречались с ним недолго, разошлись. . . Через некоторое время снова встретились, и опять у нас с ним начались отношения. Поначалу все было хорошо. Я была счастлива. Чего не очень чувствовала от него. Вскрывались переписки с бывшей девушкой. Я неоднократно давала ему понять, что мне это неприятно. Доходило до того, что я удаляла ее из соц. сетей, из телефона у него. Но он умудрялся с ней общаться , пока я не видела. Потом, как выяснилось, он до сих пор не простил мне наше расставание, так как инициатором была я. И в итоге мы расстались 2 раз по его , теперь, инициативе. . . Прошел год. И мы снова вместе. И вроде бы все хорошо. Ему 28 лет, достойная работа с хорошим достатком, но жить вместе он пока не готов. Что меня немножко напрягает. И тут опять начали вскрываться переписки с этой девушкой. Он это объясняет тем, что она просто как подруга, и ничего более. Что расставаться опять из за нее он не хочет. Но и отказаться от общения с ней тоже. и мне это очень не нравится. Эта девушка знает про меня, и в большинстве случаев пытается мне насолить. У нас с ним было очень много разговоров про нее. Но разговоров, ни к чему не приводящих. Каждый раз когда меня нет рядом он общается с ней, и удаляет переписки, когда я приезжаю к нему. Это я знаю точно, т. к. он даже при мне может легко взять и удалить, если не успел. Объясняя это тем, чтобы у меня не было лишних вопросов. Эта девушка уже снится мне чуть ли не каждую ночь. . Мне кажется я скоро с ума сойду от этой ревности. Хоть он и говорит мне что он со мной, и ему никто не нужен. Я все равно не понимаю. Почему нельзя отказаться от общения с ней, ради отношений. Чтобы больше не было никаких скандалов. Я же, как начала с ним встречаться сразу же прекратила общения со всеми парнями, которые могли как то повлиять на отношения. Потому что мне никто больше не нужен. И я в этом уверена. Мне хватает его одного. И даже общаться с какими то парнями нет желания. Я не знаю как донести до него , что просто прекратив общение с ней, он решит сразу практически все проблемы, которые у нас с ним есть. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Терять я его не хочу. Сейчас он уехал на 2 недели , отдыхать. И отпустила я его с условием что когда он приезжает, мы ищем квартиру и живем вместе. Он согласился. Прошло 4 дня а я ужасно скучаю. И не представляю жизни в дальнейшем без него.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Толстова Юлия Евгеньевна.
Здравствуйте,Дарья!
Всё что происходит у Вас в отношениях с молодым человеком напоминает замкнутый круг: встретились-счастливы(???)-разошлись-встретились-несчастливы-разошлись-и снова встретились, и по всей видимости опять несчастливы.
Вы не пишите,почему инициатором первого расставания были именно Вы?...
А теперь перейдём к ревности.
Ревность в разумных пределах позволяет человеку сохранять то, что ему принадлежит. В отношениях небольшая ревность так же показывает наличие у партнёров чувства симпатии, любви друг к другу.Но как только ревность становится навязчивой, то она приобретает болезненную форму, которая отравляет жизнь.
В основе Вашей ревности лежит чувство неуверенности в себе,я бы даже сказала нелюбви к себе, которое порождает чувство страха потери отношений с мужчиной, который не несёт Вам в принципе ничего позитивного и конструктивного. Ваши отношения не развиваются.Вы не доверяете партнёру, контролируете его, забывая при этом о себе.
Поистине любящий мужчина не будет мстить женщине за то,что она его бросила. Он будет счастлив,что снова с ней. Судя по Вашим словам, Ваш молодой человек не очень счастлив в отношениях с Вами. Может он больше любит самого себя, что похоже по его реакции мести, может питает чувства к девушке в соц.сетях.... Тогда зачем Вы строите иллюзии по поводу Вашей дальнейшей совместной жизни?
Как же Вам поступить в данной ситуации?
Поговорите со своим молодым человеком о его чувствах к Вам, о его намерениях в дальнейшем. Но не ожидайте, что он скажет то, что Вы хотели бы услышать. И даже если его ответ Вас обрадует , не обольщайтесь. Судя по Вашему рассказу его слова расходятся с его поступками.
А самое главное, Вам надо перестать зависеть от этих отношений. Ваша зависимость мешает полноценно жить. Постарайтесь обратить внимание не себя, жить своей жизнью, своими интересами, а не контролировать мужчину, который эмоционально недоступен,проще говоря никак не реагирует на то, что Вам неприятно.
Не зацикливайтесь на отношениях. Посмотрите вокруг.Вы молоды, и есть другие мужчины. Не надо бежать и встречаться с ними.Просто присмотреться, и может увидеть разницу.
Любите себя, ищите отношения, которые приносили бы Вам удовольствие и счастье, а не негативные и разрушающие эмоции!
Всего Вам самого доброго! Если будут вопросы, пишите.