Мучает ревность к своему парню.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, такая вот проблема у меня. Познакомилась 2 года назад с парнем в соц. сети. Много общались, потом стали встречаться. Встречаемся уже 2 года почти. Он живет в общежитии, где конечно же, много девушек. И общение с ними все равно есть. Никак этого не избежать. Так же общается с этими же девушками в соц. сети. Переписки от меня не скрывает, я много раз читала его переписки, ничего ужасного не заметила. Он общается только с двумя девушками из его общежития. Про отношения и про меня они знают, относятся ко мне хорошо. Но в некоторые моменты мне кажется, что у моего молодого человека есть какая-то симпатия к одной из них. Потому что, они часто общаются в соц. сети, видятся в пределах общежития, общаются, в гости ходят друг другу. Пару раз ходили вместе с в магазин, он говорил, то по пути было. Но мне всё рассказал. Поэтому у меня появилась личная неприязнь к ней. Да что там неприязнь, меня просто разрывает от злости. Он не скрывает общения с ней и всегда мне рассказывает. Мы с этой девушкой знакомы лично. Я не знаю, что делать. Уже просто чуть ли не ночами снится всякая ерунда. Как только он начинает мне рассказывать о чем они общались, во мне закипает злость и пропадает всяческое желание с ним разговаривать или как-то проявлять свою любовь. В интимном плане стабильно. Нет такого чтоб отказывала. Мой молодой человек говорит, что они просто друзья и всё. Не знаю, верить или нет. Расставаться из-за этого глупо. Но надо с ревностью этой что-то делать, потому что она так может просто съесть наши отношения, и меня изнутри. А мне очень дорог он. Да и он всегда обо мне своим родителям говорит, и ездила я к нему уже домой с родителями познакомится, относятся ко мне хорошо. И говорит, что всё у нас хорошо в отношениях, что любит. Иногда возникает ощущение, что ему с ней комфортнее, легче. Много чего в голове возникает, как только я подумаю об этом всём. Хотя я истерик ему не устраиваю и стараюсь всегда сглаживать конфликты. Эта ревность меня изнутри разрушает, мне самой это уже надоедает, я хотела бы понять откуда у меня такое. Пыталась разобраться, может проблема во мне. Толку никакого, плохие мысли перебивают всё. Бывает конечно, что забываю об этом и общение с моим молодым человеком становится легче, приятнее, чувства проявлять даже приятнее, обнимать например. Подскажите, пожалуйста что делать?! А то я уже совсем запуталась.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Соколовская Анна Игоревна.
Здравствуйте, Татьяна.
Давайте разберемся в Вашей ситуации трезво глядя на происходящее.
Вы должны понимать, что у каждого человека, даже в паре, должно быть свое личное пространство, свои увлечения, свой круг общения – и это нормально. В данный момент, эта девушка входит в круг его общения и, учитывая тот факт, что он постоянно делиться с Вами всем, о чем они говорили и куда вместе ходили, можно сделать предположение, что у них, действительно, дружеские отношения.
Перестаньте себя накручивать. Никаких поводов для ревности, Ваш молодой человек, Вам, пока, не дал. Встречается он с Вами, познакомил с родителями Вас, а не ее, делиться с Вами всем, происходящим в его жизни, ничего не скрывая – это ли не аргумент? Научитесь доверять своему молодому человеку, потому что, без доверия, отношения превратятся в сплошную паранойю и постоянные проверки. Наслаждайтесь тем, что у Вас есть и не омрачайте проведенное вместе время приступами ревности.
Если же этого мало, для Вашего спокойствия, предложите устроить какое-нибудь мероприятие куда будут приглашены все друзья и эта девушка. Вот там и будет видно степень их общения.
Я желаю Вам, научиться наслаждаться приятными моментами, отпуская все ненужное прочь.
С уважением,
Анна