Как научиться доверять человеку?

Вопрос психологу:
Добрый день! В течение последних двух лет, я состою в отношениях с мужчиной. Мы и раньше друга знали, дружили. я была в курсе его личной жизни. Для меня было не секрет, что он достаточно не постоянен в своих отношениях с другими женщинами. у него были любовницы. Он быстро воспламенялся к ним чувствами, но потом они так же быстро проходили. Он женат, однако, жена ушла и он занимается воспитанием 2-х детей. На развод он не подает. Мы открыто не появляемся на людях, его друзья и родственники не знают о моем существовании. В самом начале наших отношений, я видела, что нужна ему, верила, что он любит меня. В наших отношениях, я надеялась, что будет все по другому. он уверял меня, что повзрослел, что ему надоела такая жизнь и он хочет стабильных и доверительных отношений. Мы много разговаривали, он делился со мной своими переживаниями. Я старалась всегда быть рядом, помогать, чем смогу. В интимных отношениях у нас все складывалось замечательно. Я видела, что это приносит ему действительное удовольствие. но постепенно он стал отдаляться. Сейчас, он практически не говорит мне нежных слов. Потом, он сказал, что не готов менять свою жизнь, не может развестись сейчас, что его устраивает та жизнь, которую он сейчас ведет. я согласилась еще ждать, так как любила его. Два месяца назад, я узнала, что у него интимная переписка со своей бывшей любовницей. я рассказала ему об этом. В переписке с ней он называл ее любимой, родной, хотя мне давно не говорил таких слов. Тогда он испугался. умолял не обращать на это внимание, уверял, что ошибся, что кроме переписки ничего не было, пообещал все прекратить. На тот момент он выглядел и говорил очень искренни. Через какое-то время я успокоилась, однако теперь мне кажется, что он не прекратил с ней отношения. Я могу судить об этом по сообщениям в телефоне. Она появляется в сети одновременно с ним. И это происходит постоянно, чтобы быть совпадением. Все мои разговоры на эту тему заканчиваются скандалом, он злится и не дает ответов. Хотя, после той ситуации мы договорились, что если меня будет что-то беспокоить, мы сможем все это обсуждать. теперь он злиться. говорит, что все мне уже сказал, что мы все уже выяснили и не надо возвращаться к этому, иначе это разрушит наши отношения. А я не знаю, как мне справляться с этой ситуацией. женщины часто чувствуют, что что-то не так. но я не могу это не доказать, ни опровергнуть. Это очень сильно мучает меня. Я боюсь, что это окажется правдой, а также боюсь, что это всего лишь мои подозрения и я этим еще больше разрушаю наши отношения. Не знаю, как вести себя с ним. Как скрывать эти эмоции. Как мне вести себя в данной ситуации и как научиться доверять этому человеку?
Автор вопроса: Александра Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Голоскокова Катерина Порфирьевна.
Здравствуйте, Александра!
Похоже вы запутались не только в своих ( совместных) отношениях с этим человеком, но и в своих чувствах к нему. Озадачивает вопрос, как скрывать свои эмоции, не совсем понимаю, зачем? Для чего вам скрывать свои чувства и эмоции от этого человека? Для того чтобы сохранить отношения с ним ? А какие у вас отношения? Вы, если я правильно понимаю, являетесь островком услады, при чем тайным. Он не предлагает совместную жизнь, не хочет переводить эти отношения в легальные, скрывает их от друзей, знакомых, родственников. Параллельно ведет переписку с другой женщиной и не разводится с женой. Так как для вас называются те отношения, которые вы хотите сохранить? Продлите немного ваш прогноз ... Что будет через год, через два? Есть ли надежда на то, что изменится природа этих встреч? Или вы так и останетесь тайной усладой для его отдохновения от тревог жизни?
Дело в том, что вы даже не можете высказывать претензии , поскольку у вас нет договора о том, что это за отношения и какую ответственность вы имеете друг перед другом. Думаю, что прежде всего вам следует ответить себе на вопрос, те ли это отношения, которых вы хотите. А уже потом решать стоит или нет ему доверять, и что он сделал для того, чтобы вы смогли и захотели ему довериться. Думаю, что вам стоило бы подумать о работе с психологом более продолжительной. Поскольку со стороны складывается впечатление ( хотя оно может быть и ошибочным, информации слишком мало), что вы позволяете себя использовать в этой связи и ничего не получаете в обмен на свою преданность этому мужчине.