Я раздражаю свою девушку, как вернуть прежнее отношение?

Вопрос психологу:
Добрый день! Хотел бы задавать вам такой вопрос. Я познакомился со своей девушкой давно(разница у нас 4 года) , все у нас было первые пол года просто идеально, не ссорились, все было в шоколаде. Потом спустя какое время через год или полтора года отношений, все стало только усугубляться. Мы стали ссориться , но не часто, И вот уже почти 3 года, мы живем в разных городах (2 часа езды друг от друга) ругаемся очень часто и по пустякам. Были разговоры, что хотели расстаться, но оба не хотим. Хотя так было проще и ей и мне. Но не хотим любим. Начинаем говорить может она вспылить сразу и сказать "мол я ее раздражаю"хотя нечего обидного не было сказано в ее адрес. Я ей доверяю на почему всегда, думаю , что может изменить мне, она же всегда говорит, что все нормально я тебе не изменю, а если и такое случиться, то только тогда когда я уже стану ей не интересен. Когда она отдыхает со своими подругами и там я знаю парни есть названию ей часто не знаю почему и зачем, сам понимаю, что это плохо и не стоит этого делать, ее это раздражает и выводит из себя, хотя я переживаю, вдруг что случилось. Я ее люблю, потому что это моя первая девушка , которую я полюбил за такое время и с которой мне хорошо, поэтому не хочу ее терять или ждать пока она уйдет к другому, что пугает меня. На мои звонки отвечает редко, либо скидывает, либо берет трубку и говорит что сама перезвонит, потом же она забывает просто перезванивать. На мои смс может прочитать и не ответить, либо ответить не так как мне этого хотелось, потому что знаю, что она может ответить по другому, куда лучше и как я хочу. Когда я приезжаю и есть шанс задержаться на 1 день и уехать позже, чтобы побыть с ней, она говорит, что будто договаривались со своими девочками и ни в коем случае не хочет, чтобы я оставался на день. Она сама мне говорила "Что я иногда ее так раздражаю и все равно ей хочется со мной быть, чтоб прижаться ко мне и поласкаться" Но такие порывы стали редкие , не как раньше, А я бы хотел чтобы все было, не как раньше, ну хотя бы лучше чем сейчас , на данный момент Вот я не знаю как сделать, чтобы вернуть , как раньше было, что надо сделать в данной ситуации.
Автор вопроса: Виталий Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуй, Виталий
Взаимодействие - это общение людей. В основе взаимодействия могут лежать разные чувства, которые влияют на действия и поступки.
Когда в основе лежит чувство страха, то люди сторонятся других людей и сами малоразговорчивые или молчаливые. В основном такие встречи быстрые, так как человек находит любой повод, чтобы уйти.
Когда в основе лежит чувство злости, то люди проявляют нетерпение, настаивают на своем, постоянно контролируют другого человека, делая частые звонки, задавая вопрос где и с кем. Это внешняя активность становится навязчивой для других. Так взаимодействовать люди научены с детства, но на самом деле есть и другие варианты взаимодействия.
Когда в основе лежит чувство радости, то люди открыты, шутят. Каждое общение приносит новые ощущения свободы и единства.
Какое взаимодействие выберет человек, зависит от него самого. Главное понять какой основой взаимодействия человек пользуется и допустить другие варианты. А для мозга задать вопрос: а как по- другому и понаблюдать за своими действиями.
Взаимодействие - это творчество, которое неповторимо и нет правил.
Творите и создавайте!