Ревную моего парня.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я очень нуждаюсь в помощи, попытаюсь максимально объяснить ситуацию. Мои предыдущие отношения длились почти 2 года, парень ушел к подруге. У меня новые отношения, которым больше 2,5 лет. Мне 20, ему 22, у него в начале наших отношения была подруга, которая нынче в другой стране, ему не хватает общения, хоть он и не признает возможно, он до жути общительный, а я не очень. Он меня любит, это видно в его разговорах, объятиях, действиях, заботе, говорит, что любит и никому не отдаст)) Так вот ближе к сути, где-то пол года назад он познакомился с одной девчонкой, завязалось общение, её подруга мне всё рассказывала, как они и что они, он к ней не подкатывал, уж это бы девочки сразу обсуждали, он просто вел дружескую беседу и катания на великах, один раз ходили в кино, и он был у неё дома, это я уже узнала плохим путем, залезла к нему в сообщения. У нас был разговор, мы ругались, он просил доверять ему, а мне было страшно, потом после разговоров, он перестал, общение сошло на нет, и вот у моего парня новый велосипед, и я не знаю кто, или она или он написали первым, скорее он просто похвастался, и та попросила его одолжить некоторые детали, мой парень согласился, и я не знаю, скорее всего они снова виделись, но она попросила другие детали, и вот им предстоит встреча, и я попросила, чтобы она состоялась при мне,(сказала это не со злостью, не с условиями, а просто, ведь, когда ко мне пристают, он ревнует, и однажды даже назначил встречу этому "ухажеру") парень ответил - без проблем. К слову, про то, что она написала - он сам показал, а потом спросил не злюсь ли я, я ответила, что нет, хотя в восторге не была, я просто учусь доверять ему, но мне тревожно, так как, когда она не писала - всё было отлично, я не лезла в его личное пространство, всё было идеально, но вот когда она написала, я полезла читать, "предупрежден - значит вооружен" - я руководствовалась этим, именно сейчас узнала, что тогда 4 месяца назад, он был у неё дома, я не думаю, что у них что-то было. Я не знаю как себя вести, ведь разговорами о ней, я злю его и поэтому пытаюсь не говорить по возможности, вчера спросила писала ли она , он ответил вполне спокойно - нет. И потом спросил - я просто поинтересовалась - я ответила - да, (то есть это была непринужденная, этакая беседа ), может ему просто не хватает той подруги. Он мне на днях сказал, что ему просто иногда хочется поговорить с человеком, который в его жизни не играет никакой роли, просто как попутчик, которому можно выговориться, даже и обо мне поговорить и тому подобное. (но с ней он обо мне не говорит) Я сказала, что хочу быть не только ему девушкой, но и другом, чтобы он мог делиться со мной всем, на что он ответил, что просто боится меня обидеть, ведь я могу воспринять всё близко к сердцу, это правда. Я не знаю как мне быть с этой всей ситуацией. Умоляю помоги, не хочу всё рушить своими догадками!
Автор вопроса: Дарья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Толстова Юлия Евгеньевна.
Здравствуйте, Дарья!
Как я поняла из Вашего письма, то в первых отношениях
парень ушёл к подруге.
Сейчас у Вас новые отношения, которые похоже развиваются по старому сценарию.
Как Вы думаете почему? Давайте разбираться.
Ваш парень, Вы говорите , Вас любит, но при этом он очень общительный и ему надо общаться с другими девушками.
Простите, но у него уже есть девушка-Вы!
Серьёзные отношения между мужчиной и женщиной включают в себя не только физическую близость, но и вербальный контакт( разговоры, споры,обмен мнениями).
Зачем, имея любимую девушку, с которой хочется быть постоянно( а именно так и поступают влюблённые) общаться с другими?
Он боится Вас обидеть. Чем? Что такого обидного может сказать мужчина женщине, если он её любит?
Теперь, Дарья, поговорим о Вас.
Опять же из Вашего письма я поняла, что доверия к своему парню Вы не испытываете. Вам страшно ему доверять (А чего Вы собственно боитесь?) Вы контролируете его("я полезла читать, "предупрежден - значит вооружен""). Предупреждён и вооружён отчего и для чего?
Какие интересные отношения у Вас получаются.
Вы, не уверены в своём молодом человеке, контролируете его, Ваша самооценка снижается. Он же в свою очередь
тоже ведёт себя не конгруэнтно ( любит, но общается с другими!?)
Ваша ревность- это деструктивное чувство, разрушающее Вас. Контроль- это Ваша неуверенность в себе и низкая самооценка.
А теперь представьте такую ситуацию.
Вы-уверенная в себе девушка любите молодого человека, которому не доверяете. Нет, как-то не логично.
Уверенная в себе девушка не будет встречаться с мужчиной, которому не доверяет, не будет его контролировать. Контроль-признак созависимости от партнёра. Вы посягаете на личное пространство человека, и это может ему не понравиться. И тут он будет прав.
Уверенная в себе девушка найдёт силы поговорить с мужчиной откровенно, не боясь услышать пусть горькую но правду. Уверенная в себе девушка уважает себя и не будет напрашиваться мужчине в друзья. Она выше всего этого. Она любит и ценит себя.
Дарья! Вам надо стать такой девушкой. И тогда мужчины тоже начнут уважать Вас и Ваши чувства.
Как поступить в данной ситуации, Вы должны решать сами. Если нравится пребывать в иллюзиях относительно любви к Вам и играть роль, в которой не Вы хозяйка своей жизни-играйте её. Но тогда не обольщайтесь насчёт отношения- Вами будут манипулировать.
Избавляйтесь от созависимости к мужчине, повышайте свою самооценку, перестаньте контролировать- живите своей жизнью. Полюбите себя!
Счастья Вам и всего самого доброго!