Постоянно ревную мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, суть вопроса в том, что я ревную мужа 24 часа в сутки. Честно говоря, уже и сама устала, и он говорит, что уже сил нет терпеть мое недоверие к нему. В браке мы уже 3 года. Повод конечно был, я один раз находила переписку с девушкой в ВК, но не более переписки.
Я запрещаю мужу сидеть в соц. сетях после этого. Но недавно узнала, что он там стал сидеть тайно.
А теперь, когда его нет рядом, он на работе, или в гараже возится с машиной, я начинаю надумывать кучу разных мерзостей про мужа.
Даже когда он рядом и сидит в телефоне видео смотрит я стараюсь быть рядом, чтобы он не залез в соц.сеть. Но сама я не представляю жизни без соц. сетей.
В общем я постоянно должна знать где он и что с ним. Он даже сказал что, если я буду постоянно обвинять его в пустой измене, он возьмет и изменит, чтобы мои домыслы не были пустыми.
Я даже стала тайно просматривать его телефон, от этого тоже у нас страшные скандалы. Муж говорит, что очень трудно жить с человеком, который не доверяет.
И вот картина нашего дня, пока муж на работе, я дома с ребенком, напридумываю себе всего, и когда он приходит с работы я его встречаю с плохим настроение и вопросами где был и прочее.
В итоге скандал и фраза: "хоть домой не приходи, приходишь уставший, хочется домашнего тепла, а тут опять твоя ревность."
Не знаю как быть, уже сама устала, скоро в психушку попаду, но внутри как будто что то замыкает.
Муж говорит, что очень меня любит, и ему никто не нужен. Если бы он хотел кого нибудь найти он бы нашел и не терпел моих истерик.
Плюс ко всему я стала видеть соперниц даже в лучших подругах, которые замужем, мне кажется, что все девушки на улице лучше меня во всем.
Даже моя мама говорит, что я добьюсь того, что муж скоро уйдет от меня.
А сегодня он сказал, я так хочу, чтобы я приходил с работы, ты была в хорошем настроении, не накидывала с порога на меня свои проблемы, была легкой и у нас были темы для разговора кроме семейного быта.
Раньше я была красивой девушкой, уверенной в себе, легкой в общении, а сидя дома закрылась, отстала от моды, сейчас нет финансово возможности как раньше каждый месяц обновлять гардероб.
Так вот как мне перестать пилить постоянно мужа и начать ему доверять?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Ирина, здравствуйте!
Запрещать что-либо другому взрослому человеку, даже, если он ваш муж, не выход. Естественно, он начнет делать это тайно. Начнет скрывать и врать. Полагаю, это не совсем то, чего Вы добиваетесь. Просматривать телефон, выяснять, проверять – та же история, которая будет приводить только к скандалам, ухудшению отношений.
Выход в таких ситуациях один – работать с собой, пытаться понять, почему у Вас так сильно поменялось отношение к нему и самое главное – к себе. Почему Вы стали так неуверенны в себе? Как давно Вы родили? После родов сознание, жизнь, да и все в целом у женщины очень сильно меняется. И важно в этом моменте быть гибкой, чтобы эти изменения не сломали, а плавно вошли в жизнь. Иногда это не так легко сделать. Иногда сложно принять какие-то вещи. Что надо теперь жить не только ради себя. Да даже изменения в своем теле могут вызывать неоднозначные эмоции… И это, конечно же, все сильно может сказываться на самооценке. Если Вы себе не нравитесь в зеркале, к примеру, конечно, на подсознании формируется убеждение, что мужчине Вы уж и подавно не понравитесь. А своему мужу – и подавно. И тогда начинается ревность, но она подпитывается не поведением мужа, а Вашим внутренним состоянием. В любом случае. Даже, если Ваш случай совсем не про то, что я написала в качестве примера. При любом раскладе, проблема в Вашем отношении к самой себе. И к мужу.
Для того, чтобы перестать пилить мужа и начать доверять – Вы должны разобраться со своими внутренними изменениями, с собой. Внутри должна прийти гармония и довольство своей жизнью, собой, своей судьбой. Тогда и муж займет свое место в этой гармонии.
И главная рекомендация – постарайтесь наладить контакт с мужем. Попробуйте восстановить понимание. Чтобы вы могли говорить по душам. О том, что вас обоих волнует. Как давно Вы правда интересовались тем, как прошел его день, не преследуя цели выяснить только где и с кем он его провел? Любому человеку нужно чувствовать себя важным, нужным, чтобы он знал, что кому-то есть до него дело. Это Ваша задача, как женщины, наладить такие отношения в семье. Позволить Вашему мужчине чувствовать себя любимым и ценным. Тогда никакая другая женщина ему никогда не будет нужна, поверьте.
Еще Вам бы могла помочь работа с психологом. Даже можно по Скайпу, т.к. у Вас маленький ребенок. Вам нужно разобраться в себе, Ирина. И спасти свой брак. Если нужна будет моя дальнейшая помощь – пишите, буду рада помочь!