Ревную мужа к просмотру "видео для взрослых".

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 33 года. С мужем знакомы много лет, но поженились три года назад. Он всегда говорил, что я идеальная женщина для него. Но наши пути в личном долго не совпадали. Спустя годы я посмотрела на него другими глазами, сошлись, поженились. К слову сказать, мне всегда нравилась в нем его честность, открытость, уважение к женщине. Временами казалось, что он не мог найти подходящую пару из за своей робости и какой то излишней нежности что ли.
Как стали жить, еще до свадьбы, я обратила внимание на обилие порнографии в его коллекции видео. Ее было так много, что глаз резало. Надо было сразу определиться, что я с этим не согласна, но промолчала. Списала на то, что долго был один, пройдет при постоянном наличии половой жизни. Но нет, эти две вещи вполне себе сочетались. Просмотры были с утра, вечером, ночью, вся история браузера забита, постоянно качалась новая порция роликов. На все вопросы звучало, что так привык. Было пару случаев, когда он не забрал меня с остановки зимой, а после выяснилось, что смотрел, не мог оторваться.
Я стала истерить, сначала просто скандалы, вечные проверки компьютера, потом добралась до телефона, а там не лучше. Мне казалось, что я выступаю какой то разгрузочной базой после просмотров. Он не любит разговаривать на эти темы, выясняли все отношения по смс, так как писать ему проще. У меня началась затяжная депрессия, потом невроз, к тому же у меня гепатит с и с нервами и так плохо. Пыталась ходить к психологу, но не хватило средств на полноценное лечение. Муж понял меня после долгих мучений, перестал это афишировать. Но меня уже не остановить, я везде вижу врага, настроение скачет взад-вперед, из него плохой дипломат и он как правило выдает себя по любому поводу, хотя цистит историю, а я борюсь с собой, чтоб не лезть, но руки все равно нет-нет да залезут. Мне очень трудно с этим жить, я перестала управлять собой, стараюсь всегда быть рядом, чтоб не дать ему этой возможности. Со стороны дома и быта к нему нет претензий, помогает во всем, заботлив, но веры нет и покоя тоже. Мне кажется, что я схожу с ума. Пробовала пить таблетки, не помогает, потом иммунолог сказала, что и не поможет. Я в полном тупике, сил нет вовсе, все моральные ресурсы уходят на чертову слежку и борьбу с ветряными мельницами.
Автор вопроса: Елена Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Панина Ирина Николаевна.
Дорогая Елена, понимаю ваше состояние, сочувствую вам.
Могу я узнать, как именно портит вам жизнь его пристрастие, кроме того случая, когда он опоздал забрать вас на машине?
Вы не сомневаетесь в его (цитирую) "мне всегда нравилась в нем его честность, открытость, уважение к женщине", то есть, в его нежности и даже робости к женщине. Нет, к Женщине.
Быть может, получив некоторую информационную поддержку, вы будете лучше понимать своего мужа в его пристрастии к подобному видео?
Бывает так, что мужчина с Очень Положительным материнским комплексом, то есть, любящий и уважающий Женщину, не может поставить рядом так называемых "Мадонну" и "Сучку". ТО есть, испытывая к вам таки высокие чувства, духовные, так скажем, ему нужен еще один объект, чтоб испытать животные чувства, низменные , так сказать.
Лишить его такой реализации - направить к неврозу.
Кроме этого, мужчинам свойственно смотреть подобные видео. Вы же знали об этом его увлечении еще "на берегу".
Я понимаю, что вы , быть может, давали себе обещание "справиться" с этим неприятием....но, у вас не получилось. Эмоции сильнее разума.
Как и у него, обратите внимание.
Еще бы мне хотелось поговорить о вас в этом ключе.
О том, почему именно вас так раздражает его времяпровождение.
Я заметила опечатку, которую могу вам интерпретировать более менее однозначно. Хотя и без нее могла бы сказать примерно то же самое.
А, именно, то, что вы, возможно, отрицаете собственную женственность в плане "животных инстинктов".
Каково ваше отношение к сексу? Что это для вас?
Вы хвалите мужа за :
"Со стороны дома и быта к нему нет претензий, помогает во всем, заботлив", про любовь или страсть, тем более, сексуальную совместимость нет ни слова в вашем тексте. А, разве семейная жизнь строится ТОЛЬКО на бытовых условиях?
Опечатка ваша вот:
"он как правило выдает себя по любому поводу, хотя цистит историю". Цистит. Это - заболевание мочеполовой сферы. И, если его нет пока на физическом уровне, как бывает обычно у людей, отвергающих свое тело ниже пояса, то на уровне бессознательном такая угроза проявилась в виде описки.
Поменять мужа и его многолетнюю традицию, обслуживающую его инстинкты, мне не под силу, тем более заочно, тем боле в письме, тем более, что сам он не обращается за этим.
Обращаетесь вы. Возможно, стоит обратить внимание на собственное женское здоровье, на то, что вы оказались в положении со-зависимой по отношению к пристрастию мужа. Что вы контролируете его, а, стало быть, находитесь в состоянии повышенной тревожности.
Моя рекомендация в том, чтоб обратиться к вам к СВОЕЙ жизни, вместо того, чтоб проживать жизнь за своего мужа, ловя его за руки и другие части тела. Прокручивать эти фильмы в голове,в своем воображении, переживать их в сновидениях, ему никто не запретит....
С уважением и сочувствием, Ирина.