Не могу забыть или простить мелких ошибок.

Вопрос психологу:
Со своей девушкой, с которой мы сначала были просто друзья, и до этого она писала такие вещи как "я не давно целовалась с парнем" или ещё что-то, просто не могу забыть и держу всё в себе, а при ссоре всё всплывает и пропадает желание сохранить отношения. Так же она продолжает отношения с бывшим и теперь, когда она не отвечает, мне кажется, что она общается с ним.
Я конечно ревную, когда она говорит, что к ней недавно приставал парень, обняв её за талию. Не знаю что делать, боюсь лопнуть и забить на всё. Хоть она часто извиняется и говорит, что любит, очень тяжело верить в её слова, тяжело верить, когда она далеко, ведь у неё был парень, и она бросила его ради меня, вдруг будет так же. Она сначала быстро начала скидывать мне интимные фото, разговаривать на интимные темы. Что, если и сейчас у неё есть такой человек с которым она в таких отношениях?
Мне больно всегда, когда я далеко, хочется быть с ней, ведь она говорит вещи, что никто не говорил и понимает так, как никто, хотя, возможно, только кажется. Думаю, или я просто очень ревнивый человек, или же она не та, за кого себя выдаёт. Нужно, чтобы другой человек рассказал как он видит эту ситуацию с другой стороны, а иначе мне приходится постоянно искать ей оправдание. Наверное, вы скажете, чтоб я просто говорил ей всё в глаза и если что-то не нравится, объяснять, но это мне не подходит. Страх того, что она не поймёт и реакция не знаю какая будет. Конечно сейчас, будучи в отношениях, она не говорит о других парнях, но у неё полно друзей - парней. Мне хочется получить уверенность в человеке и полное доверие. Так же я думаю, что в моменты её разговоров на тему "на меня так смотрел парень" пытается вывести на ревность, но тут вылазит факт, что про жизненные ситуации она ещё не врала. Наверное, просто ищу оправдание её поступкам.
В то же время не хочется показывать себя мягким и слюнявым, для этого часто веду себя как мудак, не во всех моментах, а лишь когда обида нагрянет. Ещё есть вариант, что я люблю её внешность, но не может же любить человек внешность, думая о будущем и мечтая быть с ним?
Автор вопроса: Александр Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Здравствуйте, Александр. Мне кажется, что вы начав отношения не сделали их новыми, а просто перенесли в них прошлую жизнь своей девушки, добавив свои тревоги и обиды. У вас не возникает ощущение, что ее знакомые парни "преследуют" вас? Создавая отношения нужно жить настоящим, без учета прошлого. А в настоящем девушка выбрала вас, значит вы лучший.
Возможно вы сами неуверенны в себе и боитесь, что вас такого сякого бросят. Нет, выбрали именно вас. Значит именно вы были оценены по высшему баллу. Теперь и вам нужно себя оценить по достоинству.
Если вы хотите ,чтобы девушка перестала говорить про то, что на нее обращают внимание другие парни, скажите ей - "Еще бы! Я их понимаю! Ты же у меня просто красотка!". Любите ее лицо, фигуру, особенности характера и поведения. Может вы не так много говорите ей приятных вещей? Поэтому она привлекает ваше внимание, говоря про "взгляды" окружающих?
Цените то, что у вас есть сейчас. Думайте, что сделать приятного своей девушке и куда бы вам сходить, а не про ее прошлую жизнь. Пусть парни, которые смотрят на девушку, завидуют вам. Она же с вами. Она выбрала вас.