Совершила "измену" по отошению к любимому. Очень хочу все вернуть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 19 лет. Полгода встречалась с парнем. Он замечательный, любит меня. Но случилась такая ситуация. Можно сказать, изменила ему. Мне написал знакомый мне парень, с которым ранее не общалась. Я общительная. Считала, что такого, если я пообщаюсь с ним. Вроде порядочный. Причем знал, что у меня парень. Общение было невероятным.
Но я сглупила. Целый месяц мучила любимого более чем дружеским общением с другим. Он все знал. А я держалась за обоих. Встретились раз с тем парнем. Все было хорошо, потом полез обниматься, когда прощались. Я естественно сопротивлялась. Потом чуть чуть растаяла от такого. Общение стало уже не дружеским. Второй раз. Все так же. Все по дружбе. Потом он лез с поцелуями. Я отказывалась. В какой-то момент решила проверить чувства к своему парню, ответила пару раз на поцелуи. Да, очень глупо.  Парень приезжал, умолял остаться с ним. Он все знал. А у меня не было будто никаких чувств ни к кому. Ни к себе. Даже сейчас ощущение, что ничего не было. Будто этого месяца и не было вообще.  С тем парнем спустя месяц перестала общаться. С любимым снова сошлись. Все вроде наладилось. Да, я ему очень много врала. Но простил. Вот. Прошел месяц, каждый день были расспросы. Я стараюсь отвечать. Но либо ответы не устраивает, либо не знаю как ответить, либо не верит уже мне. Были поцелуи и объятия. Сейчас стал говорить, что ему это отвратительно. Я не знаю как поступить. Мучаю сильно.  Но люблю его. Сильно. Мой мальчик. Поняла, после того случая. Но уже не верит мне. Мы летим вместе на учебу. Хочу быть только с ним. Но он боится, что там все повторится. Но я теперь знаю, что такого не будет.
Считается ли это изменой? Как заслужить доверие? Как дать ответы, которых я не знаю? Как доказать, что не повторится? Как сделать всю себя менее отвратительной для него? Почему я месяц так поступала? Ведь вообще спокойно перестала общаться с тем парнем.
И не думала ему писать. Но любимый этому уже не верит.
Говорит, что все равно любит. И будет любить, даже если расстанемся. Считает, что меня просто забавит его любовь. Но это не так.
Автор вопроса: Рената Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Панина Ирина Николаевна.
Здравствуйте, дорогая Рената.
Вы просите меня ответить ан вопрос "считается ли изменой" то, что произошло между вами и двумя молодыми людьми.
На этот вопрос нет правильного или точного ответа, потому что каждый человек совершенно по-разному воспринимает измену. Для кого-то оральный секс - э то не измена, для кого-то взгляд в сторону - уже предательство.
Важно то, как вы сами относитесь к своему поступку и то, как расценивает его ваш молодой человек.
Подумайте сами, загляните в свою душу и поймите сами, измена это или нет в вашем понимании ситуации.
Как доказать, что это не повториться? На этот вопрос ответ дать проще. Никак. Вы не знаете, повториться это или нет, потому что даже не знаете причин того, что произошло месяцем ранее. Вы не господь бог, откуда вам знать, что повторится в мире и вашей жизни,а что нет?
Мало разве нарушенных клятв верности у человечества.
"Почему я месяц так поступала?"
Вот именно. Не зная "почему", как вы можете дать зарок на будущее?
Почему вы вообще обратили внимание на другого человека?
Есть такая "присказка", что при выборе любимого из двоих, надо выбирать второго, кем бы он ни был. Выбирать его потому, что если вы от первого отвернули свой взгляд на второго, то первый для вас чем-то не хорош.
Сказать наверняка, что думает о вас ваш парень, который пережил ваше увлечение другим, довольно сложно.
Быть может, он и сам не понимает своих чувств. Ему то "отвратительно", то он "будет вас любить, когда вы расстанетесь".
Можно предположить, что он готов любить тот прежний образ ваш, какой у него был в душе до вашего флирта.
Есть некая опасность для вас в этой ситуации. Чем больше вы извиняетесь своими поступками и поведением перед своим парнем, пытаясь "заслужить " обратно его любовь, тем больше вы принимаете эту вину.
Ваша взятая ан себя добровольно вина может стать источником манипуляций с вами тем человеком, перед которым вы "провинились".
Подумайте об этом.
С уважением,
Ирина.