Ревную свою жену к ее начальнику.

Вопрос психологу:
Проблема такая :
У жены на работе начальник мужчина, они на работе часто вдвоём, после работы он иногда звонит в основном по работе, когда она болела он звонил поздно вечером и расспрашивал о её самочувствии. Мы живём вместе больше года, недавно поженились. Я знаю, что она меня любит и не изменяет мне, но мне не даёт покоя их общение, он старше её на 10 лет, хороший специалист в своём деле и всегда идёт ей на уступки, в общем у них хорошие человеческие отношения. Она мне говорит, что у них ничего особенного, но я вижу, что она относится к нему гораздо лучше чем говорит мне, знает что я расстраиваюсь и пытается убедить меня в обратном. Сейчас я уже смирился с ситуацией и понимаю, что их общения не избежать, но это все равно не выходит у меня из головы, и я постоянно сижу и думаю "они сейчас наверное где то там о чем то разговаривают, они там ещё что-то..." Из-за того, что я постоянно думаю об этом, у меня портится настроение, я становлюсь неуверенным в себе, начинаю себя презирать, когда ловлю себя на мысли что мне не избавиться от этой глупой и слепой ревности, но ничего с собой поделать не могу. В общем живётся спокойно только в выходные, когда они не контактируют никак.
Подскажите что делать и как избавить себя от этих мыслей, ибо они портят абсолютно все. Из-за этого мы часто решаемся и она говорит, что я её достал, убеждая меня в том, что они просто коллеги по работе, но я то тоже не дурак и вижу со стороны, что они хорошо относятся друг к другу. Не знаю что с собой поделать и перестать днями на пролёт думать о том что она там с ним, не могу так больше. Проблема уже даже не в том, что она там с ним, я уже понял, что от этого никуда не деться, а проблема в том, что я уже даже работать спокойно не могу не думая о том, а работает ли она сейчас или сидит с ним и пьёт чай и когда она мне позвонит и когда она не звонит я думаю, что это из за него, потому что он рядом и ей неудобно при нем говорить. Когда он в отпуске был, она мне каждые полчаса названивала, а сейчас опять звонит редко оправдываясь тем, что много работы. Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Евгений Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Баштынская Светлана Викторовна.
Евгений, добрый день!
Я вижу, что вы очень переживаете и волнуетесь. Вы любите свою жену и хотите ей доверять, но мысли о возможных отношениях с начальником не дают вам покоя. Они не дают вам спокойно жить и наслаждаться своими отношениями. Вы как будто постоянно ждете подвоха. И, конечно, это влияет на все сферы вашей жизни, вы не можете спокойно отдыхать, пока супруги нет рядом, не можете работать, все мысли только о возможном предательстве.
Евгений, ваша ревность говорит о том, что вы дорожите своими отношениями, своей женой. И сейчас вы чувствуете, что она чрезмерна и начинает вам мешать. Вам бы и хотелось не подозревать свою жену постоянно, не дергать ее, не проверять, но не получается. И это влияет на ваши отношения.
Чем больше вы подозреваете свою жену, чем больше давите, тем больше возникает дистанция между вами. Вашей жене сейчас тоже очень сложно, она вас любит, и ей приходится постоянно оправдываться, доказывать что-то, уговаривать вас. И, как вы чувствуете сейчас, ее это начинает раздражать и злить.
Важно понять, что с вами происходит. Почему ваша ревность так сильно разрослась и пустила корни в ваши отношения. Она скрывает ваши чувства. Какие? Боль, страх потери, страх быть отвергнутым. Когда-то в детстве вы, скорее всего, пережили момент предательства, несправедливости со стороны близкого человека, возможно кто-то вас покинул или ушел. И сейчас ваш Внутренний ребенок очень боится пережить это снова, он в панике и всеми силами пытается этого не допустить. Вы настолько боитесь потерять жену, что ваша любовь превращается в зависимость. И это тоже важно принять и не оставлять это, т.к зависимость губительна для отношений.
И я хочу, чтобы вы услышали, что сейчас вы взрослый мужчина, который может заботиться о себе сам. Вы полноценный человек, ваша жизнь - это не только отношения с женой. Она вас полюбила, вышла за вас замуж, значит она ценит вас и видит в вас сильного мужчину.
Я бы рекомендовала вам обратиться за консультацией к психологу в том формате, в каком вам удобно. Чтобы у вас было место, где вы можете высказать все свои страхи, всю свою злость, боль и печаль. Чтобы не вносить это все в свои отношения с женой, чтобы вы могли дышать свободно не только тогда, когда она рядом с вами, чтобы дать свободы и своей жене, не заставляя ее постоянно оправдываться. Чтобы найти в себе уверенность, чтобы выйти из этого замкнутого круга.
Я желаю вам удачи! Если возникнут вопросы пишите здесь, или мне на почту [email protected].
С уважением, Светлана Баштынская