Испытываю большое удовольствие от причинения боли моему щенку. Как от этого избавиться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, Меня зовут Дарья, мне 19, я студентка, контрактница, без работы, живу за счет родителей. Живу одна в двух комнатной квартире. У меня есть три животных: кошка (сфинкс), собака (лабрадор) и недавно подобрала щенка без породы
с улицы, который болеет кожным заболеванием. Ко всем своим животным я хорошо отношусь. Дворовой щенок болен, и я его лечу, это долго, дорого, иногда даже не хватает денег ни на что, ибо все деньги уходят на его лечение, которое безуспешно, никак не влияет на него, и он страдает.
Иногда у меня возникает чувство гнева, я его пинаю, бью, душу, издеваюсь. Не знаю почему, но мне это нравится, я получаю удовольствие от его визга, когда его трясет, когда он скулит, убегает от меня, я просто кайфую на полную. Бывает он убегает, хочется его словить и ударить за это. Иногда он может играючи укусить за руку, за что я могу его швырнуть сильно об пол или стену, когда он может пройти мимо и меня зацепить, получает хорошего пинка. Он писает везде, это очень утомительно все убирать, но я убирают, а потом отыгрываюсь и бью его еще сильнее. От кожного заболевания он вечно чешется, этим часто мешает мне спать, ночью я могу проснуться и избить его до такой силы, что он может забиться в угол и скулить от страха, а потом я его добиваю, и он молчит, потому что знает, что получит по морде. Вечером я специально его разбудила, что бы поиздеваться, схватить за шкирку, попинать что бы он скулил. Своих животных, которые у меня давно, я не обижаю, ругаю за мелочи, но не бью и не издеваюсь. Посоветуйте что то, очень страшно за саму себя, мне жалко щенка, но руки почему то это делают неосознанно и чувство удовлетворения сразу появляется. Животное не могу отдать в приют, потому что он еще болен и не могу отдать другому человеку, так как он болен и его тем более не захотят брать. Читала, что если издеваешься над животными, значит не хватает интимных отношений или что-то в этом роде, но у меня все есть, все устраивает. Не хочу просто идти к психологу на прием, боюсь осуждения и какой-то реакции, что я живодерка и издеваюсь над животными, я их люблю и лелею, но именно щенок попался мне под эту реакцию непонятную. Как справляются с такой реакцией? С чем она связанна? Стоит ли пить какие то таблетки или что? Боюсь за свое здоровье, не хочу быть опасной для животных и для общества.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Дарья! Хочу Вам сказать, прежде всего, что Вы молодец в том, что не побоялись писать об этой проблеме, что признаете ее и готовы над собой работать.
Но одним ответом я вряд ли смогу Вам помочь. Дело в том, что мотивы наших действий складываются из потребностей. Надо разобраться какую именно из своих потребностей Вы стремитесь удовлетворить, когда причиняете боль щенку. Поскольку Вам самой трудно это осознать, то это можно сделать при помощи специалиста. Если Вы не хотите идти на очный прием, то можно найти психолога, который работает по скайпу.
Что можно сделать сейчас, пока вы не начали работу с психологом и не проработали причины вашей агрессии. В первую очередь лучше отдать щенка кому-нибудь другому, то есть, убрать раздражитель. Если нет возможности сделать это быстро - постарайтесь взять свои действия под контроль. Как только чувствуете прилив агрессии - давайте ей выход социально приемлемыми способами. Это может быть любая допустимая для Вас физическая нагрузка (например, 50 приседаний/отжиманий), можно применить старый, но от этого не менее действенный, метод ударов по подушке. Можно принять прохладный душ, во время этого переключиться на какие-либо мысли о себе, своих делах.
Очень важна осознанность момента, то есть понимание своих чувств и действий "здесь и сейчас". Это можно сделать, задавая себе вопросы "Что я сейчас чувствую?", "Зачем я это делаю?", "К чему приведет мое поведение?", и отвечая на них.
Мы, люди, ответственны за свое поведение. Можно плыть по течению своих скрытых потребностей, инстинктов, желаний, а можно волевым усилием и разумом направлять себя в нужное русло. Вы - человек. Вы умеете сострадать, ведь Вы тратите все деньги на лечение щенка, у Вас есть другие животные, которым Вы создали безопасные условия и комфортную жизнь. Сделайте все возможное, чтобы не идти на поводу у темной стороны своей личности. И не бойтесь осуждения специалистов, ведь Вы обращаетесь за помощью для себя и для беззащитного существа, которое зависимо от Вас.
Напоследок хочу процитировать Вам притчу: "Очень давно в одном старом городе жил мудрец, у которого были ученики. Один из них однажды задумался: «Есть ли вопрос, на который мудрец не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к мудрецу и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, мудрец ответил:
— Всё в твоих руках."
Желаю Вам внутренних сил чтобы противостоять желанию причинять боль, храбрости для того, чтобы решить эту проблему полностью и много любви, чтобы делиться ей с теми, кто рядом, будь то человек или щенок.
С уважением,
Виктория.