Парень очень обижен на меня, как будет правильно извиниться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я совершила очень много ошибок в отношениях с любимым человеком. Дело в том, что познакомившись с ним, одновременно началась война в моём городе, пришлось бежать, жить на чужбине, упали доходы, умер папа, бабушка, заболела мама, моё здоровье также ухудшилось. Всё это происходило постепенно...в течение 2-х лет одно за другим. И все эти 2 года я под грузом проблем просто не могла любить, у меня не было внутренних сил. Я понимаю, что так нельзя, но наши отношения получились односторонними - он отдавал, я принимала, ещё и жаловалась и обвиняла его, часто в том, в чём он не виноват. Жили мы в разных городах, и когда виделись, я часто скандалила, т.к. нервы были сорваны. Он принимал это на свой счёт. А я не отдавала себе отчёта в том, что я делаю.
В итоге он ушёл. Просто ушёл после моей последней истерики о том, что он "бездушный" и плохо меня поддерживает. Это не так, но меня заставляла так себя вести внутренняя боль и глупость, и ничто не могло меня утешить. Он ко мне относился прекрасно, помогал и деньгами и заботой, и прощал. А я..
В общем он не просто ушёл, а считает, что я его не люблю и не уважаю, сказал что очень обижен и я ему нанесла душевные травмы. Более того рассказал обо всём маме, и она сказала ему, что будет лучше отрезать всё общение со мной. Он сменил все контакты (телефон, соцсети), и остался тем же только его почтовый географический адрес...но это находится в другом городе.
Я осознала свою неправоту, и более того со всей ответственностью говорю, что больше такого не повторю, его уход меня поменял, и ещё я знаю что очень его люблю. теперь, полюбив себя, разобравшись в себе, я знаю,что смогу дать ему всё...а он уже ушёл. На него есть огромное влияние мамы, она теперь против меня. Но она меня даже не знает, потому судит только по его жалобам. А всё не так, я на самом деле очень его и люблю и уважаю, но он говорит что мне не верит и лимит доверия ко мне исчерпан, я в его глазах навсегда скандальная невоспитанная девчонка... Его мама так настроена против меня тоже.
Я хочу написать им по почте бумажное письмо в конверте, в котором извиниться и выразить раскаяние, надежду на их прощение и возобновление общения, хотя бы дружеского.
Хочу попросить Вашего совета, как лучше принести свои извинения перед ним и мамой? Объяснить, что я изменилась, это чистая правда.Каким образом сформулировать, чтобы они услышали и поняли,и кому лучше написать? Ему?Маме? или обоим? он такой человек что мама очень влияет на него и если я ей разонравилась, то там только с ней пытаться подружиться((
Эти отношения очень важны для меня, это взвешенное и твёрдое решение, и я беру ответственность за это, я уверена, что впредь не поведу себя так, прошло 3 месяца как он ушёл, я много осознала, могу ли я вернуть его доверие и как?
Он - Человек упрямый по натуре, интроверт,идеалист и консервант.
Его мама, т.к. он с ней живёт, властная и влиятельная на него женщина.
Или может письмо плохой вариант и стоит поехать к нему и поговорить глядя в глаза?
Если человек меня избегает, значит ему больно, и я хочу попробовать пойти на примирение,
объяснить как-то, что я изменилась..
Спасибо
С уважением,
Автор вопроса: Милена Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Милена, здравствуйте. Письма это, конечно, хорошо. Но живое общение ничто не заменит. Если решитесь приехать к нему, будьте готовы не только к тому, что вам нужно будет жилье искать, но и к отказу в приеме.
Чтобы облегчить острую ситуацию, настраивайтесь на то, что вы едете выговориться. Не ждите от мужчины прощения, совета, принятия. НЕ рассчитывайте на то, что вы снова будете вместе. Думайте только о том, что вы хотите извиниться перед любимым человеком, которому вы нанесли боль.
Разговор можно начать с того, что вы от него ничего не требуете, вы просите только о том, чтобы он вас выслушал. У вас должен получится монолог о своих чувствах. Обвинять себя или его в разговоре тоже лучше не нужно. Говорите так,как будто рассказываете историю о себе и своих чувствах. Письмо можно написать. В случае, если станет слишком тяжело говорить, можно читать по нему.
Да и в случае,если с вами не захотят говорить, можно отдать письмо лично в руки или через нейтральных людей (но не маме, конечно).
Но если не решитесь на поездку, письмо, в котором вы выговоритесь, тоже будет нести целительную силу. Так как большую боль доставляет в разрыве именно недосказанность.
Сил вам