Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Появился мч очень неожиданно в моей жизни, я знала его, но не общались и не виделись с ним. Он вдовец, его сестре в день похорон стало плохо, у меня дома мы позвонили ему, он примчался. Со дня похорон мы начали близко общаться, потом у нас зашло все дальше, он все два месяца просил меня любить его сильно и не бросать, ему хорошо со мной. Мы время от времени ночевали у него дома. Он мне говорил, я не люблю, но как смогу я полюблю вас. У меня сынок 1,6. К сыну он тоже хорошо относился. Я принимала его утрату, он даже плакал при мне, я не обижалась, что он постоянно о ней говорил, т.к. я 4 года назад тоже потеряла парня. Но наступил третий месяц, он начал мало уделять время, просил время, начал добавлять девочек в одноклассниках, больных анкологией, мне это конечно не понравилось, начал обманывать. Я взяла одной девочке написала, поздоровалась, извинилась перед ней, и спросила как долго будет ваша общение продолжаться, она рассказала ему, и он тут же написал мне что вот теперь у нас точно никогда ничего не будет (а за это все время, я влюбилась по уши в него). И время от времени мы переписывается. Я просила прощение, говорила из за какой девки мы расстались. Спрашивала его, почему так легко ты отказался от меня. Он сказал я сделал выводы. Я его спрашивала, есть другая? Он сказал нет и не может быть, я его спрашивала пошли меня куда подальше, оборви все наше общение раз и навсегда. Но он это не делает. Сейчас я ему каждый день пишу доброе утро и спокойной ночи, он мне отвечает всегда. Его все родственники хотят, чтоб мы были вместе, но он потерялся. Я понимаю, что я сама разрушила все. Теперь хочу вернуть, а не знаю как. Мы когда видимся мимолетными встречами, он так смотрит прям просит вернуть, но что то его останавливает и он не идёт на контакт. Не могу, люблю его. Помогите, пожалуйста, чем сможете. Ходила к бабушке-гадалке, она сказала, что его 12 лет назад приворожили, что у нас с ним разные судьбы, сказала пока отдалиться от него, а в августе прийти к ней и она скажет что делать мне. Я не могу так долго находится не в понимании.
Автор вопроса: Надежда Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Баштынская Светлана Викторовна.
Надежда, здравствуйте!
Вы начали встречаться с молодым человеком на фоне его проживания потери, вы стали для него спасительным кругом, который позволил ему выстоять на том этапе его жизни. Вы обеспечили ему принятие и любовь, вы дали ему возможность быть открытым и высказывать свои чувства и эмоции. Вы понимаете, что с ним происходит, что им движет, ведь сами были в похожей ситуации. Это очень ценно, когда рядом есть человек, который разделяет вашу боль.
Сейчас, видимо, у него начался другой этап в прохождении своего горя, он общается, если я правильно поняла, с людьми столкнувшимися на себе с болезнью, от которой погибла его жена. Возможно, для него это приносит облегчение или просто помогает в принятии потери.
Я думаю, что вы для него важный человек в жизни. И просто сейчас он не готов к новым полноценным отношениям, и он говорит вам об этом.
Важно сосредоточиться на том, что с вами происходит. Вы не просто влюбились, вы так сильно слились с ним, что сейчас, когда он просит личного пространства, для вас это как отвержение. Вы используете обесценивание его знакомств и общения, и для него это может выглядеть как преследование, как попытка захватить его личное пространство и нарушить его границы.
Что это такое, что не дает вам отделиться от этих отношений. Как вы можете поддерживать себя, когда ваш партнер просит пространства для себя. Что запускается, какие эмоции возникают? Страх, боль, печаль? На что это похоже, на какие события в вашей жизни?
Разобравшись с этим, прояснив, научившись оказывать себе поддержку в такие моменты, вы сможете выстраивать отношения, в которых каждый партнер будет обладать здоровой личностной независимостью.
Если вам потребуется помощь, поддержка, или появятся вопросы, вы можете написать мне здесь или на мне на почту [email protected] С уважением, Светлана Баштынская.
Автор ответа психолог: Баштынская Светлана Викторовна