Совершила плохой поступок...

Вопрос психологу:
Добрый день! Со мной произошла совершенно глупая и неприятная история. Я и компания моих друзей - коллеги по работе. Так случилось, что у меня и парня моей хорошей знакомой из этой компании была общая командировка в одном очень красивом городе. Поскольку у других наших коллег были другие планы, мы пошли смотреть город вместе с ним. Вечером мы пошли в ресторан на крыше самого высокого здания в этом городе (там это одна из самых известных достопримечательностей). Мы пили алкоголь и долго-долго говорили, оказалось, что у нас очень много общих тем и интересов. Сначала это была просто дружеская беседа, но после определённого количества алкоголя он начал оказывать мне знаки внимания. Я пыталась объяснить, что это глупость и что ничего хорошего из этого не выйдет, но, видимо, не достаточно настойчиво. Закончилась эта встреча в его номере, но в какой-то момент я сказала, что просто не могу это сделать, оделась и ушла. На следующий день, когда мы увиделись по работе, и я пыталась начать с ним разговор о произошедшем, он сказал, что на его телефоне был включён скайп, и его девушка нас видела. Секса у нас с ним не было, но зашли мы с ним достаточно далеко и посмотреть на что было. Я совершенно себя ненавижу за этот поступок. С одной стороны, я и рада, что его девушка об этом узнала, но не в такой форме. Об этом знают или узнают все наши общие друзья. Я не могу ни с кем говорить об этом и не вижу абсолютно никакого выхода. Я пытаюсь отвлечься и проводить время с другими людьми, которые об этом не знают, но в итоге просто возвращаюсь к тому, что сижу закрывшись в своей комнате и курю сигарету за сигаретой. Я не признаю самоубийство, но абсолютно не представляю, как мне жить дальше.
Не представляю, может ли мне кто-нибудь или что-нибудь помочь в этой ситуации, но за любой совет буду благодарна.
Автор вопроса: Алина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Алина! не берите на себя слишком много и перестаньте себя винить! находитесь ли Вы в отношениях с кем-либо? из письма складывается впечатление, что Вы свободны. Тот молодой человек был в отношениях, но он позволил сам себе больше, чем нужно. Конечно, и Вы зная, что у него отношения пошли дальше, НО! Вы смогли, вне зависимости от своего состояния, провести границы и уйти! А вот молодой человек сам стирал границы, зная, что у него есть девушка. В этой ситуации есть не только Вы, есть и тот молодой человек. Т.е. ответственность делится на двоих, поэтому перестаньте сами на себя брать больше, чем есть. Перестаньте себя винить, примите себя и эту сиутацию, примите тот опыт, который эта ситуация Вам дала. Она помогла Вам и увидеть, например, то, что есть зависимость от мнения окружающих, страх их оценки и страх отвержения. А это как раз то, над чем и стоит поработать. Над своими границами, чтобы мнение окружающих не влияло на Вашу жизнь и на Ваше отношение к самой себе! Самое главное то, как именно Вы относитесь к себе, как воспринимаете себя, ведь именно это Вы и транслируете окружающим. Они могут иметь любое мнение, но это всего лишь их мнение, а не Вы сами! поэтому разрешите им думать всё, что они хотят, за это Вы не отвечаете, не нужно никому и ничего доказывать и объяснять. А то, что нужно сделать - это простить саму себя, перестать винить, принять себя, отпустить мнение окружающих, перестать прятаться и разрешить жить самой себе! У Вас есть свои моральные принципы, через которые Вы не смогли переступить. Вам важно начать уважать саму себя! Разрешить себе жить!