Постоянно кажется, что жена мне изменяет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, живём с женой 5 месяцев, она меня старше на 9 лет. По началу было все хорошо, а потом началось. Постоянно ругаемся из за того, что я постоянно про неё что то придумываю. В основном когда работаю на работе сутками, мне кажется, что она мне изменяет, с кем то общается из противоположного пола. Думаю, что скрывает от меня переписки. Когда она не отвечает на телефон, то у меня сразу мысли начинают лезть, мол она с кем то гуляет или ещё что хуже. И так постоянно. Потом начинаю ей все высказывать, она начинает говорить когда я могу успевать, если все время уделяю тебе, даже на себя времени нет, все своё время кроме работы уделяю тебе. А я все таки почему то накручиваю себя. Что делать вообще не знаю, чтоб перестать так себя вести. Я же понимаю, что это неправильно. И как исправить себя, не знаю. Может как то она должна мне помочь в этом или что делать, со всем не знаю. Но понимаю, что так жить нельзя. Из-за чего все это лезет мне в голову? Зачем я накручиваю себя? Ведь так тяжело жить, морально устаёшь, тут же это понимаешь, но думаешь всякую ерунду все равно.
Автор вопроса: Poman Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Роман. К сожалению, Вы не описали ни одного факта из Вашей совместной жизни, который мог бы как-то объяснить причину тотального недоверия к Вашей супруге. Здесь можно только гадать. Попробую предположить несколько вариантов.
Вариант 1. Прошлое Вашей жены. Возможно, Вам что-то известно из жизни Вашей жены до Вас, что позволяет Вам думать, что она может Вам изменять.
Вариант 2. Ваше прошлое. Возможно, опыт Ваших прошлых отношений оставил негативный след. Ваша девушка изменяла Вам. Или была задета Ваша мужская (а не общечеловеческая) составляющая Вашей личности - негативные высказывания по поводу Ваших сексуальных возможностей и т.п.
Вариант 3. Вызывающее поведение Вашей жены в нынешних отношениях ("заигрывания" с другими мужчинами, нелестные отзывы о Ваших возможностях).
Так можно гадать до бесконечности.
Еще одной причиной ревности (как обоснованной, так и необоснованной) является неуверенность в себе. Если человек уверен в себе, а партнер не дает ему видимого повода для ревности, то и мыслей об измене возникать не должно.
Если человек уверен в себе, а партнер дает ему повод усомниться в его верности, то нужен откровенный разговор, который поможет многое прояснить. Возможно, что партнеру просто чего-то не хватает, и он своим поведением пытается это донести до другого партнера.
Если же у человека нет уверенности в себе, то тут что бы ни говорил, или ни делал партнер, чтобы доказать свою верность, ничего не поможет. Что делать в этой ситуации? Обратиться за помощью к профессионалу.
Роман, посмотрите, какая из перечисленных ситуаций Вам подходит. Если не подходит ничего, то напишите более подробный запрос. Информации и в самом деле мало.
С уважением, Елена Николаевна