Парень меня обманывает, а сам ездит стричься к девушке с хорошими формами фигуры.

Вопрос психологу:
Встречаемся с парнем 8 лет. Ему 34 года. Стал отращивать бороду, хотя мне это не нравится. Купила ему хорошую бритву, чтобы побрился. На что он мне говорит, что хочет постричься в салоне, и бороду и волосы на голове. Записался. Я и спрашиваю куда??? На что он отвечает на ул. Яблочкова. Сходил постригся, пришёл довольный. Проходит время, я опять ему ну сбрей ты уже эту бороду. Он отвечает, что записался опять на стрижку бороды. Сидим в комнате. Вызывает такси, уходит в другую комнату. Я подслушала куда вызвал и откуда. Подхожу и спрашиваю ты же сказал на Яблочкова, а вызвал на Московскую. До этого был разговор, что там стрижёт девушка с хорошими формами фигуры. Оказалось, что он уже второй раз записывается к ней. Вывод: он меня обманывает уже второй раз для того, чтобы постричься лично у этой девушки. Как это понимать? Я очень ревнивый человек. У меня в голове не укладывается как можно обмануть любимого человека ради того, чтобы постричься у красивой девушки.
И это он объясняет так, чтобы я не нервничала и не ревновала.
Автор вопроса: Алина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Быстрова Маргарита Владимировна.
Здравствуйте, Алина!
В первую очередь, в Вашем вопросе меня беспокоит тот факт, что встречаетесь вы с молодым человеком уже 8 лет, а замуж он не зовет. Тревожный звоночек. По статистике (этот феномен придумала не я, он описан в статьях по семейной психологии), если мужчина не делает девушке предложение в течение 5 лет, то он не хочет на ней жениться, скорее ему просто с ней удобно, привык. Это первое.
Далее, ревность – это то, чувство, когда мы считаем, что есть лакомый кусочек, намного лучше нас и боимся, что близкий человек попробует этот кусочек. Данное чувство исходит из внутреннего комплекса неполноценности. Скорее всего, Алина, Вы недовольны собой в каких – то аспектах, поэтому очень ревнивы. Чтобы исправить данное положение дел, нужно интенсивно работать над собой. Над своим внешним и внутренним состоянием.
И последнее, что касается красотки, которая регулярно стрижет Вашего мужчину. Если он к ней ездит, значит, сам этого хочет. И по большому счёту, девушка о Вас и не знает скорее всего. А почему бы его самого не спросить, зачем он к ней ездит и не сказать, что Вам это очень не нравится, что его поездки приносят боль и страдания. Если он Вас любит, то прислушается, а если нет… Подумайте, нужен ли вообще такой человек?