Парень вызвал чувство вины и ушёл.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Анна и мне 26 лет. Пол года назад начала отношения с парнем на расстоянии. Он завоевал меня своим отношением ко мне, создавал ощущение, что не видит жизнь без меня. Долго добивался, подарки, поступки, признания в любви. Если честно, вела я себя с ним очень холодно поначалу, а потом наоборот начала проявлять чувства. Он предложил мне отпраздновать вместе Рождество, так как у него нет семьи и он одинок. Мы спланировали все за 2 месяца, в последний день перед моим приездом он сказал, чтоб я не приезжала, так как он хочет или всего или ничего, настаивал на моем переезде к нему, к чему я не была готова и сказала, что сделаю это, если он женится на мне (Мы живём в разных странах, я не могу не узнав человека бросить все и переехать). Я подумала, что это банальная ссора и он хочет видеть меня. По прилёту меня встретил абсолютно другой человек, холодный и жестокий, который все время говорил, что я могу сейчас же взять свой чемодан и полететь обратно. На такое холодное отношение я отреагировала истерикой и перевернула бокал с вином. На что он стал меня ещё больше оскорблять и сказал, что мне нужен психолог. В течение вечера отлучался, ему звонила девушка, по его словам сестра его друга и они просто друзья и общаются, потому что ему одиноко. Заметив, что моя фотография пропала со стола его спальни, я устроила опять скандал и сказала, что хочу домой. Он сказал, что я истеричка и он меня не любит больше. Все, что я делала в этот день, было не так, не там стала, не там села, курю, хотя его это не смущало раньше. Купил мне билет на самолёт, отвёз в отель, сказал, чтоб я ему вернула деньги за билет и все подарки, которые он мне дарил. Все время пытался вызвать во мне чувство вины, давил, унижал, говорил безумно неприятные вещи. Такого холодного безразличия я никогда ещё не ощущала на себе. Сегодня Рождество! Я одна! В чужой стране в гостиничном номере и корю себя, что я сделала что-то не так и все испортила... Помогите!!!
Автор вопроса: Анна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Попова Юлия Кирилловна.
Анна, добрый вечер! Вы доверились человеку, который не оправдал ваших ожиданий. Давайте попытаемся посмотреть на ситуацию как можно более рационально, холодно. По пунктам.
1. Как долго вам ещё находиться в этой стране?
2. Можете ли вы настолько овладеть ситуацией, чтобы взять от этой ситуации всё? Погулять по городу, порадовать себя хоть чем-то, от чего обычно вам становится лучше?
3. Есть ли у вас кто-то близкий, кто знает о ваше ситуации? Пообщайтесь с ним, вам нужны любые ресурсы для сил.
4. Насколько вы готовы трезво рассуждать? Вы понимаете, что ваш шаг довольно рискованный? Понимаете ли, что его поведение, судя по описанию, не логично и не адекватно?
5. Насколько вы можете отделить ситуацию и поведение этого человека от своей личности, от себя? Вы понимаете, что накануне вашего приезда, скорее всего, этот человек испугался вашей серьезности, решительности? Возможно он самоутверждался за ваш счет, играл с вами. Он советует вам психолога, возможно не понимая, как сильно он нужен ему самому. А вам нужна поддержка и ваше самообладание. Буду рада, если помогла вам, пишите, если хотите продолжить общение, экстренную поддержку я оказываю бесплатно: [email protected]!