Парень увидел переписку с бывшим и постоянно попрекает и унижает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я виновата перед своим молодым человеком. Около полу года назад я общалась со своим бывшим молодым человеком, будучи в отношениях с нынешним. Перекидывались фотографиями, пару раз виделись, никакого интима между нами не было,он мне просто друг, к слову, были мы вместе 5 лет,но чувств ни у меня ни у него не осталось. Мы очень мило общались. Ну очень мило. Даже откровенно. Совсем недавно мой нынешний молодой человек увидел эту переписку, был взбешён, но спустя какое-то время сказал что простил меня, сам даже шёл на примирение, все равно ухаживает за мной, заботиться. Но, при любом удобном случае мне припоминает, контролирует, не верит что не было интима, говорит что я его предала, воткнула нож в спину. Я его очень люблю и в мыслях не было ему изменять, не знаю чем объяснить своё поведение и не знаю что мной двигало. Так вот, он тоже говорит что меня любит, но очень часто мне это припоминает и говорит что не сможет забыть. Хотя на деле тянется ко мне, но общение стало холодными не таким как раньше. Когда мы вместе все хорошо, как только расходимся( живём не вместе) его накрывает. Я чувствую что я унижаюсь, он сказал что инициативы проявлять больше не будет и я должна сама что-то делать. Я хочу все вернуть в прежнее русло, как все было до этого инцидента. Как помочь ему забыть это? Как вернуть прежние отношения и стоит ли их возвращать? Или он так и будет мне припоминать и будет жить с осадком ещё долго, а я буду за ним бегать и не получать никакой ласки и нежности. Узнал он обо всем 3 недели назад.Как себя повести по мудрому и не унижаться?
Автор вопроса: Яна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Яна, здравствуйте. Настораживает то, что Вы испытываете чувство вины.. А что Вы лично преступного сделали? Да, Вы общались, возможно даже сомневались, оставаться с нынешним молодым человеком или же начать все с начала с другим. Следовательно, надо для себя решить, что Вы ни в чем не виноваты, тем более измены не было. Так же надо понять, что люди для того и встречаются, что бы лучше узнать друг друга, сделать выводы друг о друге. В настоящий момент Вашего парня "несет" и поверьте, чем больше будете оправдываться, тем больше он будет "страдать" и вести себя "холодно", уже будет получать удовольствие от того, что Вы делаете все ради него. Ни в коем случае не надо помогать ему "забыть", постараться убедить и тому подобное. Если парень действительно считает это проблемой и ему не "доходит", что ничего не было между Вами и бывшим, в момент общения, то пусть сам обратится к психологу и Вы это ему можете это сказать. Перестаньте оправдываться и винить себя, когда зайдет об этом очередной разговор, то Вы скажите ему кратко и по сути, что измены не было и общение сейчас прекращено, добавьте, что про это уже было много сказано и Вам добавить нечего. Послушайте то, что Вам ответ парень, если снова продолжит быть "холодным", то Вы поступите так, как он этого не ожидает, кратко и по сути скажите, что Вы за отношения, но Вам уже надоело подобное поведение и лучше отношения прекратить и закончите разговор. Если парень любит Вас. то в его голову придут "светлые мысли", если же у него заниженная самооценка, то как Вы с ним, если смотреть с точки зрения Допустим, будете строить отношения, жить совместно? Ведь такая реакция будет на все, с чем он не согласен и Вы все время будете "спасать его и оправдываться". Надо ли это Вам? Настройтесь, что любой вариант для Вас положительный, то есть, если "дойдет до парня", то будете строить отношения на новой основе, без "чувства долга, вины и спасаний". Если же НЕТ, то есть если он не изменит свое отношение к этому случаю и в целом к жизни, то лучший вариант для Вас - это отпустить его и начать жить без него, Вам только 21 год и Вы найдете достойного мужчину, который будет адекватно относиться к жизни.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!