В постели с парнем думаю об умершей маме.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Моя мама умерла 2 года назад. Почти каждый раз во время интима, когда я максимально расслаблена, я начинаю думать о маме. От переизбытка эмоций я начинаю рыдать. Молодому человеку об этом не говорила. Сегодня пришлось прерваться, потому что я ничего не чувствовала во время близости, а думала только о маме, и мне было стыдно заниматься этим с мыслью о ней.
Еще при жизни она часто ревновала меня к молодому человеку, потому что я уехала в большой город учиться, потом начала жить с ним, а мама осталась дома одна. Ей было одиноко и не хватало меня. Она могла звонить каждый час,чтобы поговорить со мной, она очень скучала.
Иногда, когда мы занимались с молодым человеком любовью, она звонила, телефон был на беззвучном. Когда я перезванивала, она кричала и обвиняла меня в том, что я не хочу с ней разговаривать, потому что у меня есть более важные дела, и она прямо чувствовала "какие дела".
Скорее всего, сейчас из за этого я чувствую вину перед ней во время интима. Каждый раз у меня перед глазами она и я не могу переключиться. Кажется, как будто все чувства обострены и я очень сильно рыдаю одновременно от удовольствия и от скорби, и мне очень неприятно из за этих мыслей и чувств.
Как мне отпустить ее? Как научиться отключаться во время интима и получать удовольствие без посторонних мыслей?
Автор вопроса: Кира Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Санникова Галина Владимировна.
Здравствуйте, Кира!
Примите мои искренние соболезнования.
Терять близких людей очень тяжело. В такие моменты всегда возникает чувство вины перед тем, кто умер. Кажется, что чем-то причинили ему вред, что не сказали или не сделали что-то очень важное, и хочется искупить свою вину.
Обычно после смерти близких, все напоминает о них. Поэтому Вы вспоминаете о маме в моменты близости со своим молодым человеком, так как она была против этого. Но как Вы думаете, почему? Может она не хотела, чтобы у Вас было много парней? Или не хотела, чтобы кто-то причинил Вам боль? Как Вы думаете, если бы Ваша мама видела как Вы вините себя, она была бы расстроена?
Есть одна хорошая техника прощения.
Нужно каждый день писать левой рукой (если Вы левша, то правой), следущие слова: " Дорогая мамочка, я благодарна тебе за все, прости меня за все и я тебя за все прощаю". По десять предложений каждый день, до тех пор, пока не почувствуете, что Вам становится легче. Писать нужно именно противоположной рукой, потому что это не просто, и пока Вы пишите, Вы сможете прочувствовать каждое слово. Это поможет Вам отпустить маму.
Так же Вы можете пообщаться с мамой, написав ей письмо. Расскажите о том, что Вас беспокоит, объясните, что молодой человек, с которым Вы близки, любит Вас, а Вы любите его, что он не причинит Вам вреда, и маме не нужно волноваться. Что в те моменты, когда Вы с ним, Вам хорошо, Вы получаете удовольствие и счастливы. Ведь мама хотела бы видеть Вас счастливой.
Не замыкайтесь в себе, говорите о маме с близкими, друзьями, если чувствуете, что хочется плакать, плачьте. Не держите это в себе.
Для того, чтобы пережить это горе, нужно время. И чем ближе Вы были с мамой, тем больше времени Вам на это потребуется.
Если чувство вины не будет покидать Вас продолжительное время, необходимо будет обратиться к психологу, и походить на индивидуальные консультации. Это горе нужно пережить, если на каком-то этапе Вы застрянете, это будет разрушать Вас изнутри. Не забывайте заботиться о себе!
Желаю Вам всего хорошего!