Отношения без доверия.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Катя, мне 28 лет.
Я всегда считала себя сильной решительной женщиной всегда была откровенна с собой и не отступала перед своими принципами, но на данном этапе мое "я" молчит и не дает мне верного решения как мне кажется.
Я встретила парня год назад. 4 месяца мы провели в полной гармонии и любви, до одного происшествия. Он меня приревновал и видимо решил проверить мою достоверность и прочитал в фейсбуке мои переписки которые относились к прошлым отношениям и связям , они были откровенны и помимо был слишком откровенный разговор в шутку с моим бывшим , уже вовремя того как мы встречались. Я поняла свою ошибку и мы замяли тему, хотя сам факт его проверки меня очень насторожил и огорчил, но была и моя вина то что я позволила себе вести такие беседы хотя мой бывший не вызывал во мне не каких сантиментов и других чувств. Еще месяц мы провели в полной гармонии до тех пор пока не начались скандалы на тему моей честности и верности. Я некогда ему не изменяла но из за того разговора он начал меня во всем подозревать и во всем проверять. Постоянно говорить об отношениях и о том что доверие нужно вернуть так длилось очень долго я боролась из за всех сил потому что очень люблю его и он меня.
Постоянно говорил о отношениях где нет места лжи, он постоянно твердил о своих принципах в каждом разговоре. Постоянно поднималась тема верности. Он подозревал меня когда вовремя не отвечала на звонки , скандалил из за какого то рисунка на зеркале в подъезде который ко мне не относиться , он видел во всем связь. Потом все успокоилось на месяц я к нему переехала и все началось заново мало того что мы каждый день говорили об отношениях , он начал проверять мои трусы и место положения по телефону . Мы ссорились и каждый раз он умолял меня вернуться . Недавно я его обманула маленькая глупая лож про встречу со знакомым- другом детства с которым мы просто друзья но раньше был интим лет в 18. Вообщем он раскопал всю правду опять в фейсбуке был скандал в котором поднялись все старые обвинения насчет старых переписок которые он прочитал в начале отношений я отчитывалась и объясняла и это было унизительно и неправильно. Хотела опять уйти и он умолял остаться и начать с нового листа, где вся правда на раскрыта где каждый осознает свои ошибки где не будет места лжи и ревности и проверкам вопрос в том стоит ли ему верить и остаться с ним или же он никогда не перестанет меня контролировать и проверять
Я вот пишу это и понимаю что нужно расстаться но почему то есть надежда глупо. Подскажите что делать.
Спасибо.
Автор вопроса: Katia Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Денисова Марина Николаевна.
Здравствуйте, Катя.
Вы должны понимать, что ваш парень не изменится. Он уже сложившийся человек, со своими принципами, правилами жизни, характером и темпераментом. Но из письма понятно, что вы его любите и надеетесь на дальнейшее взаимоотношения с ним.
Катя вы сами чувствуете вину за какие то свои поступки, поэтому от вас на психологическом уровне распространяются флюиды ваших ощущений. Которые ваш молодой человек перехватывает и разгорается скандал.
Катя вы сильная, решительная женщина, которая сама может управлять свой жизнью.
Научитесь ставить «внутренние установки» для себя. Они будут заключаться в том что:
« Я ни в чем не виновата»
« Я такая, какая есть»
« Я замечательная и уникальная Женщина»
« Я сама создаю свое благополучие в жизни»
« Я притягиваю счастье к себе»
Вы заметите, что ваша жизнь начнет меняться в лучшую сторону. Желаю вам успеха в ваших начинаниях.