Виню себя за смерть сестры. Как с этим справиться?

Вопрос психологу:
Два года назад умерла моя младшая сестра из-за несчастного случая, я недосмотрела. Все говорят, что это просто несчастный случай, но я не могу с этим смириться. Раньше было легче, я пошла учиться в техникум , все время посвящала учёбе и думать об этом не когда было. Летом я работала и работа также занимала всё время, сейчас мне становится хуже , парень уже не заглушает боль. У меня постоянно тревожное чувство, я не могу не думать про сестру, меня тошнит постоянно, но не с желудка, а как будто что то лезет из груди и грудную клетку тоже хочется разорвать, потому что от туда тоже кто то хочет вылезти. У меня трясутся руки , плохо с нервами , постоянно на взводе, нет чувства страха и всех остальных чувств, даже боль чувствуется только первые несколько секунд. А сейчас я сижу с племянником и нервов мне не хватает, я стараюсь держатся , но с каждым днём это тяжелее. Мне хочется сделать себе больно, физическая боль заглушает ту боль что внутри. Мне снятся кошмары, почти во всех снах меня хотят убить страшные чудовища. И я уже не знаю что делать, идти в больницу не хочу, психом сделают, потом проблем не оберусь. Говорила про это родственникам , подруге, парню, они переводили разговор на другую тему, послушают меня и сразу говорят про свое. Прошлый раз мне помогло, я напилась и легла спать , примерно с недели 2 мне было нормально, а потом опять. Простое успокоительное не помогает. Я вообще держусь, но не знаю на сколько меня хватит. Может мне и правда надо в психушке полежать, чтоб полегчало? Или таблетки какие нибудь. Мне очень нужен совет, так как сама с этим уже не справляюсь. Хочется заплакать, сесть в угол. Я боюсь стать бесчувственной , я очень редко чувствую что нибудь, в большинстве случаев только боль. Я устала. Но я даже не думаю о самоубийстве, ведь это не выход и этим я только сделаю больно всем родственникам. Алкоголь, сигареты и другие вредные привычки не для меня, меня слишком правильно воспитали. Может мне просто нужно, чтоб меня услышали, а не просто прослушали и забыли. Я понимаю что сестру не вернуть и это был несчастный случай, но у меня все это не выходит из головы, ведь с ней я проводила все своё свободное время, мама на работе была, а я только со школы и все время с ней.
Автор вопроса: Надя Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Уважаемая Надя!
Я не буду говорить вам банальностей. Правильно или неправильно, но вы вините себя в смерти сестры. Как вы ни пытаетесь вытеснить это чувство, ваше бессознательное Я чувствует себя полностью ответственным за случившееся. Почему - я не знаю, об этом можете знать только вы, и признаться себе в том, что и как на самом деле случилось, можете только вы сами - если можете. Сейчас давайте примем это ваше состояние как факт. И я предложу вам не совсем стандартное решение проблемы. Давайте подумаем с вами вот о чем: в чем смысл суда и наказания за проступок? Ведь судят и осуждают не только за воровство, но и гораздо более тяжкие преступления, в том числе убийства. И смысл наказания - в искуплении греха, в искуплении страдания, которые мы привносим в чужую жизнь. Возможность осуждения - это благо, так как дает возможность искупления, а наградой за искупление является чувство вины. Вот и представьте себе, что наша переписка - это судебный процесс, я судья, а вы подсудимая. И, рассмотрев все обстоятельства, я выношу вердикт: "Виновна в неумышленном убийстве. Наказание определяю как два года лишения свободы. К настоящему моменту, с учетом срока предварительного заключения в муках собственной совести, срок отбытия наказания считаю исчерпанным". Ибо тот ад, в котором вы находились два года, и есть наказание за неумышленный или вымышленный грех. Ничье осуждение, кроме собственного, не является настолько действенным. Поэтому я и предлагаю вам суд, осуждение и искупление в связи с фактическим отбытием срока наказания. Выходите на свободу, став при этом более мудрой и более сильной, и впредь не бойтесь заглядывать внутрь себя. Возможно, того, что мы сделали, будет недостаточно. Тогда я предлагаю вам созвать суд присяжных, чтобы быть уверенной в приговоре. А я с удовольствием помогу вам в этом. Искренне желаю вам счастья,
Ольга Белогорцева