Уже муж, а прошлое напоминает о себе и страх и ревность душат.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Дарья, мне 18 лет.
Проблема в моих страхах и ревности. Начну с начала и с самого главного. Когда мы познакомились с моим на данный момент мужем. Мне было всего 15 лет. Ему 22 так получилось что мы понравились друг другу. У меня это первая любовь . А он хотел просто переспать, как оказалось позже. Но потом так получилось что он влюбился. Но проблема была в другом что у нас не могло быть близости. Я была мала и не готова к такому. Но я его очень сильно любила и согласилась на то что мы просто дружим(обнимаемся, целуемся, он провожает домой) но спит с другими девушками. !Так как я его очень сильно люблю была согласна. Тогда это не казалось безумием. Он созванивался с девушками при мне, бросал меня уезжал к ним. Гулял в кафе.
Иногда даже при мне мог провожать их домой, клеить и тому подобное. Мы то расставались то сходились. Так длилось полтора года. потом он пропал на 3 месяца оказалось начал жить с другой дамой прожил 3 месяца и опять приехал домой. Я была очень рада его возвращению что готова была простить все. Люблю же. Потом вроде все пошло хорошо реже начал пропадать. Оказалось что он просто ездит к той женщине с которой жил. Она вышла со мной на связь и все рассказала. что он с ней спит. , а в любви клялся мне. Я и это пережила. Было много девушек которые хотели за него за муж. На меня наговаривали. Но вот когда мне исполнилось 17 лет. И мы с ним уже около 3 месяцев и днем и ночью были вместе мы с ним переспали. с этого момента мы живем хорошо. Поженились и у нас родился сын ему уже пол года. Но он все равно иногда уходит с друзьями в кафе бросает меня дома. Клянется сыном что не изменяет. Но прошлое на меня давит с недавнего времени. Мне кажется что все девушки во круг моего мужа хотят с ним близости. И он тоже. Я стала не уверена в себе. (Чего никогда не было). И прошлое в голове о себе напоминает. Я боюсь что все вернется опять к этим изменам и унижениям. Что мне делать? у нас семья, я его люблю. Я уже неделю считаю его предателем. Мне кажется он меня разлюбил. И эта РЕВНОСТЬ. Ревность к любой девушке или женщине что постояла рядом, знакомая что поздоровалась, или гости в соц. сетях. Это уже паранойя я знаю. Но что делать??? Как все это забыть не знаю. Чем дальше тем хуже. . ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ! СПАСИБО!!!
Автор вопроса: Дарья Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Сиурдаки Татьяна Геннадьевна.
Здравствуйте, Дарья!
Постарайтесь понять, что между тем, что Вам кажется (тем, что Вы думаете, считаете, фантазируете и т.д.) и тем, что есть на самом деле - все же есть разница. Реальные поводы считать, что Ваш муж Вам изменяет - были хоть раз, после того, как вы поженились? (Подчеркиваю - реальные!) Вы его видели с другой женщиной в постели, после вашей свадьбы? Видели факты измены своими глазами?
Если этого не было, то проблема прежде всего в Вашей голове, в том, что Вы думаете и какие картины у себя в голове рисуете. И еще в вопросе - Зачем Вам ЭТО?
Если он хотел быть с другими девушками, какой смысл ему было жениться на Вас, зачинать и воспитывать вместе вашего ребенка? Что ему мешало, если он хотел быть с другими женщинами, бросить Вас, не жениться, а спокойно себе жить дальше, как жил? Его вел кто-то в ЗАГС под дулом автомата?
Причина страхов, фантазий об измене, ревности - находится в Вас, и ее необходимо начать искать и решать проблему, пока Вы не извели ревностью своего мужа.
Я Вам рекомендую найти хорошего психолога и проработать с ним свою проблему, пока не возникла угроза распада семьи.
Поймите, что жить рядом с человеком, которого мучает ревность, подозрения, который изводит вопросами "Где/с кем ты был?" - невыносимо. Если не принять меры к тому, чтобы Вы прекратили это делать, то Ваш муж может уйти не потому, что захочет жить с другой женщиной, а потому, что ему станет невыносимо жить с Вашим страхом, ревностью и воспоминаниями о прошлом.