Как мне перестать настолько винить себя?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я обращаюсь к Вам за помощью, потому что уже просто не вижу другого выхода из своей ситуации. Начну с того, что я адекватный, понимающий какую глупость натворила человек. У меня есть парень, с которым я встречаюсь больше года и с которым у нас просто замечательные отношения. Назову его Антон. Я его очень люблю и ценю. У нас никогда не было непонимания, всегда был мир и уют. Мы живем в разных городах, но учимся в одном, где и познакомились.
Я учусь в университете и летние каникулы проводила как обычно дома. В один день мне в соц. сети Вконтакте написал парень, который учится вместе со мной в одном университете. Мы с ним познакомились и на протяжении всего месяца каждый день мы общались. Этого парня я назову Макс. Я за месяц очень привязалась к нему, так как я очень редко знакомлюсь, это очень не похоже на меня. Я вообще очень замкнутый человек. Из меня порой невозможно и слова вытянуть. Мы с Максом договорились встретиться как только я приеду осенью обратно на учёбу. Ближе к этому дню наша переписка незаметно приобретала порой интимный характер. Я принимала это просто за какую-то игру, за флирт, который должен закончиться.
И вот, когда настала осень, и я поехала на учёбу, мы с Максом встретились. Мы гуляли, общались, ничего особенного. Мы с ним так встречались несколько раз, иногда мы ходили к нему домой просто посмотреть фильм. И вот в один вечер мы с ним встретились, пошли к нему домой и к своему стыду я скажу, что переспала с ним. Это отвратительный поступок, и я понимаю это. Я всегда с неодобрением относилась к людям, которые изменяют. Но я не знаю, что на меня нашло. К Максу я не испытываю никаких чувств. Я люблю своего парня. Но моя совесть мне не дает спокойно спать по ночам. Спустя неделю после этого происшествия Макс перестал мне писать и в университете, когда мы видимся, здороваясь он просто кивает в мою сторону. Я думаю, что это даже к лучшему.
Мой парень все это время был в другом городе и общались мы только по телефону.
Я знаю, что все меня будут критиковать и я себя тоже критикую. Я ужасно себя чувствую. Парню я ничего рассказывать не буду. Я стараюсь это забыть как страшный сон. Я хочу спросить совета: как мне перестать настолько винить себя? Еще раз повторю, я полностью осознаю как грязно и мерзко я поступила. Предала любимого человека. Это непростительно. С парнем мы по прежнему общаемся по телефону, он скоро приезжает ко мне. Мне очень стыдно и противно за саму себя. Пожалуйста, помогите.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Шнар Марина Сергеевна.
Здравствуйте Ирина!
Благодарю вас за доверие. Я постараюсь помочь вам разобраться в вашей ситуации.
Для начала попробуйте посмотреть на все с другой стороны, а я помогу вам в этом. Любой поступок в нашей жизни сам по себе нейтральный, он просто есть, он произошел. Эмоциональную окраску же присваивает человек. То есть, только с точки зрения человека поступок может стать, например, полезным.
Согласитесь, что для двух разных людей один и тот же поступок может быть как хорошим, так и плохим. Поступок, который произошел у вас, так же нейтральный. Но для вас он отвратительный. Потому что у вас в голове есть определенные убеждения, согласно которым, изменять -это грязно и мерзко.
Совершив этот поступок, вы провинились перед самой собой. И сейчас вы стараетесь наказать себя как можно сильнее. И логично предположить, что раз вы сами себя обвинили и наказали, то вы сами же можете себя простить.
После того, как вы простите саму себя за эту ошибку, чувство вины уйдет.
Если вы уже долгое время пытаетесь справиться с этим чувством вины, но оно не уходит, то возможно, вам по какой-то причине выгодно быть в этом состоянии.
Могу предложить вам личную консультацию. Это поможет быстрее решить вашу проблему. Чувство вины можно сильно уменьшить или убрать совсем за 1-2 встречи.