Недостаток любви от отца.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток.
В течение длительного времени я пыталась сама бороться с внутренними проблемами, но не справляюсь. На днях разошлись с молодым человеком (первая любовь у обоих), уже не первый раз, причина всегда одна и та же, да и скорее всего вновь сойдемся.
Но я не хочу продолжать все так, как было.
Проблема в том, что я привязываюсь и вторгаюсь в личное пространства близких людей, стараюсь многое контролировать. Независимо от того, молодой человек, брат или подруга это. Я "должна" знать где и с кем был близкий человек. Если он общается с кем-то другим, то мне уже становится больно. Причём и физически, и морально. У меня постоянный страх, что человеку, у которого я на первом месте в жизни, будет ещё с кем-то интересно и хорошо.
Я заметила некоторую нить со своим детством. Когда мои родители развелись, я была в достаточно осознанном возрасте и была только "за" по некоторым обстоятельствам. Проблема в другом. В детстве мне всегда не хватало папиного внимания и любви. Когда у нас с мамой были шуточные драки или серьёзные споры, он всегда был на её стороне. Он редко уделял мне внимание, я слабо чувствовала, что нужна ему. Мне не хватало его хотя бы малой части той заботы, которую он проявлял к маме. У меня сильно упала самооценка.
Немногие наши долгие разговоры были только когда он был пьян. Сейчас же у меня идёт подсознательное требование к человеку, чтобы я была его "всем", чтобы он мог отказаться от других. Я прекрасно понимаю, насколько это неправильно и глупо, но за 1,5 года ничего не смогла сделать с собой, и до сих пор если у близкого человека есть кто-то, кто ему хоть немного интересен в плане общения и развития, мне тяжело и больно. В итоге я либо обижаюсь, либо ругаюсь, крайне редко у меня получается начать мыслить рационально/закрывать глаза на многие ситуации.
Помогите советом, пожалуйста. Как и с чего начинать работу над собой? Очень тяжело общаться с людьми, постоянно расстраиваясь из-за того, что помимо меня у них могут быть и другие интересные люди. Возможно, каким-то внушением. Или лучше записаться на приём к психологу?
Автор вопроса: Таня Возраст: 17

На вопрос отвечает психолог Прасканова Екатерина Вадимовна.
Здравствуй, Танечка!
Ты молодец, ты осознаешь свою проблему, прослеживаешь связь, анализируешь, ищешь пути решения.То, что ты готова работать - это уже большой шаг вперед. Конечно, одним письмом тут не обойтись.
Внушение....Таня! Не вторгайся в личное пространство других людей и перестань их контролировать!
Помогло?
Если нет, то идем дальше.
Достаточно ли занято твое свободное время? Есть ли у тебя хобби? Безделье часто приводит к подобным симптомам. Соответственно старайся себя больше чем-то занять, тогда и времени на контроль других да и сил останется меньше.
Считаешь ли ты себя достаточно интересной личностью? Интересным собеседником?
Любишь ли ты себя?
Для чего тебе контроль? Вот будешь ты знать где и с кем "он/она" были и что меняется? Хочется чтобы кроме тебя люди вообще не общались? Или просто хочется больше внимания к себе от конкретных людей?
Необходимо ответить на эти вопросы и с этого начать.
Возможно составлять график (понедельник - вместе идем в кино, вторник - ты к подруге, он к другу, среда - ты в салон красоты, он в тренажерный зал) и т.д. Возможно тебе будет проще, если ты будешь заранее знать и сможешь себя настроить на "разлуку".
Тему с папой, конечно, тоже нужно проработать отдельно. Хорошо справляется песочная терапия с этим.
Удачи, Танюша!
С уважением, Екатерина Прасканова.