Разрывает от боли и незнания как жить дальше.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 19 лет, с моим женихом больше 3 лет вместе, люблю безумно, первая любовь, первый молодой человек. Сейчас для меня он это часть жизни, без которой мне кажется мое дальнейшее существование невозможно. В планах было построение семьи, свадьба, дети, но естественно для создания семьи нужны финансы. Введу в курс дела. Жениху 24 года, обычный парень, на момент знакомства был обычным студентом, живущим в универовском общежитии на социальную стипендию. Но у нас возникли проблемы с соц. стипендией. В итоге ему пришлось искать работу, с поиском долго не мучились. В общем с тех пор у него началась работа менеджером. У него неплохо получалось работать им, но в итоге потом ушел в другую компанию и стал специалистом по работе с клиентами. Работа шла, получал он неплохо, мечтали о будущем, в итоге и я скоро нашла работу, на которой тоже получала хорошо. В общем перспективы на создание семьи у нас были, мечтали о своем жилье, но вскоре все наши мечты обрушились. В общем вышло так, что у него на работе возникли какие то трудности, поговаривали о сокращении штата, он начал подыскивать вариант куда можно будет уйти работать если что случится. Он всегда заранее подыскивал работу, чтобы с одной уйти на другую и не засиживаться дома, а именно его заинтересовала работа товароведом в одной из федеральной сети продуктовых магазинов, где собственно говоря работала моя мама и я. Я конечно не очень обрадовалась этому решению, поскольку работа не благодарная, но я верила что он сможет дорасти до директора. Получилось так, что он сходил на собеседование, об этом узнала компания, в которой он еще работал и его в тот же день "попросили" с работы. Деваться некуда было, его кандидатуру на товароведа одобрили, все собеседования он прошел на ура, я конечно расстроилась сильно из за того что его "попросили" с хорошей работы, но глаза у него горели попробовать себя в качестве товароведа. Я не стала его отговаривать, а вдруг понравится ему и это станет его любимой работой, тем более мечтала перевестись к нему в магазин, поскольку всегда мечтала работать с любимым. Но увы не вышло, так проработав несколько месяцев, он понял, что условия адские, работа неблагодарная, зарплаты оставляют желать лучшего. Он хотел уволиться, но я попросила повременить месяц, поскольку через месяц ему уходить на сессию и нету смысла месяц сидеть дома, потому что мне нужна была его материальная поддержка в лечении. Я его уговорила, он остался, но как я сейчас жалею, что я его уговорила остаться. Он совершил большую ошибку, от которой я сейчас просто схожу с ума. Он согласился на предложение продавцов набрать товара себе домой, скажем бесплатно, но была проверка магазина перед закрытием и его как материально ответственное лицо задержали, завели уголовное дело. В офисе узнав, что он встречается со мной и что еще работает моя мама, нас попросили уйти по собственному желанию, обосновали это тем, что я с ним живу. С этих пор жизнь пошла наискось, на любимом уголовное дело и скоро будет суд, маму оставили без работы, и это все сделал мой любимый мужчина. От этого я долго отходила, верила в светлое будущее, но наверное я его не увижу. Из за заведенного уголовного дела его никуда не возьмут! А все, что он действительно умеет это работать в офисе, для него найти работу в офисе никогда не было проблемой, а поскольку везде сейчас есть служба безопасности, он никуда не сможет устроиться, и меня это угнетает. Одна я не потяну семью, у нас больше нету перспективы на светлое будущее и создание семьи, я не вижу этой перспективы, голова идет кругом на сколько все плохо, не могу нормально смотреть родителям в глаза, потому что из за него мама потеряла работу. Были мысли расстаться, но я так тоже не могу! Я его люблю и как писала выше не вижу своей жизни без него. Но как жить дальше с этим я не знаю! Я не знаю как описать это все что творится внутри, просто хочется избавится от этих переживаний, жить как раньше, но уже никогда не будет как раньше, я запуталась. С одной стороны хочется начать все сначала, все с чистого листа, но расстаться с ним, я для себя оцениваю как предать его, бросить в этой сложной ситуации, а я просто не прощу себе этого, я буду каждый божий день думать, как он там, ведь он меня тоже очень сильно любит и я боюсь просто он не переживет все это, ведь я знаю насколько я ему дорога. Я никогда не оставляла его в сложных ситуациях, даже за его проступок ему ничего не высказала, я переживаю это внутри и нет сил уже молчать, и что делать дальше я не знаю, как смириться с этим и найти в себе силы бороться за счастливое будущее.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Екатерина, здравствуй!
Сразу возникает вопрос – если нет сил молчать – почему не поговоришь с ним о той ситуации? Заметь, не «высказать», а «поговорить». Это разные вещи, чувствуешь? Высказывать не стоит никогда, это приведет только к ухудшению ситуации. Никогда держать в себе ничего не стоит. Нужно либо разбираться как-то с этим внутри самой, чтобы не осталось того, что надо «держать». Либо находить приемлемый способ говорить об этом, давать понять, проговаривать вслух. Не важно как, важно давать этому выход. Иначе это тебя разорвет в самый неподходящий момент. А этого вам сейчас меньше всего нужно, правда?
В остальном – постарайся выдыхать. Ты очень эмоциональна. Очень все драматично воспринимаешь. Да, ситуация серьезная, да положение непростое, но все живы, так? Все здоровы. А значит что? А значит – все остальное наладится. Жизнь непредсказуемая штука. И никогда нельзя знать почему с нами случается то или иное событие. Может быть ему суждено, к примеру, стать великим бизнесменом, который совершит что-то очень важное в жизни. Ну а для этого ему надо начать все с чистого листа, самостоятельно, не надеясь на наемную работу . Кстати, с этим ты тоже драматизируешь – далеко не все и не всегда проверяют прошлое своих сотрудников. Понимаешь, а ты сейчас ломаешь голову как жить дальше, ведь жизнь окончена….когда она только начинается. Успокойся внутри немного, дай возможность прийти в себя своему парню, пусть он начнет сам искать выход из всего этого. А ты выполняй свою, женскую роль – будь ему опорой, поддержкой, верь в него, помогай, давай силы на каждый день свершать подвиги ради тебя, ради вашей семьи. Это задача женщины. А ему позволь выполнять свою задачу – делать дела. И тогда все наладится.
В общем и целом, я бы рекомендовала тебе обратить внимание на свое эмоциональное состояние. Можешь попить травки успокаивающие – валериану или пустырник, если нет противопоказаний. Это успокаивающие натуральные средства, стоят копейки ,есть в любой аптеке. И постарайся не драматизировать и не сходить с ума. Жизнь продолжается. Все наладится. А из этой ситуации каждый из вас взял для себя какой-то свой урок. Это нормально, когда происходят проблемы и надо их разрешать. Так мыс становимся опытнее, сильнее, мудрее. Так вы укрепите свои отношения, т.к. любой кризис очень благотворно сказывается на отношениях впоследствии. Вот увидишь.
Если тебе нужна будет поддержка или захочешь поговорить – пиши.
Все устаканится. Не пройдет и нескольких месяцев ,как все начнет налаживаться, увидишь. Главное – верь!