Парень ревнует и постоянно твердит, что я ему изменяю, хотя это не так. Как поступить?

Вопрос психологу:
Доброе время суток! Состою в отношения с парнем 2 года. Возникла проблема в наших отношениях довольно таки давненько, более чем 6-8 месяцев назад. Дело в том, что мой молодой человек ездил по заработкам на сроки 2-3 месяца, по приезду он находился дома месяц-два. И я сама работаю, времени на гулянки и прочее можно сказать нет. Да и не интересно это. Хотя и не узнаю себя в этом плане. Раньше мне ничего не мешало пойти и веселиться до утра, а сейчас мне интересней стала спокойная и тихая жизнь с любимым человеком! Так вот, по его приезду очень быстро находились его друзья, которые любят рассказывать всякие гадости, мол изменяет и прочая клевета. Да, я ему прямо говорила, что пригласили то на день рождения, то корпоратив и говорила, что схожу, но вовсе не на долго, и по приходу домой, грубо говоря, звонила в другую страну ему с отчетом. Он очень ревнивый, ревнует к каждому столбу. И я в принципе тоже, и я очень его люблю. Но когда он наслушается своих "друзей", устраивает мне скандал. И всячески пытаясь ему доказать обратное, как он мне в ответ говорит не верю или вообще отказывается что либо слушать! И всегда мне говорит, что люди не способны меняться и мое опровержение отказывается выслушивать! Совсем недавно узнала, что бесплодна, рассказала ему и никому больше, даже родителям. Хотя он этого не одобрил. Я думаю, что им не стоит пока этого знать. И думала что уйдет, но все же остался со мной, сказав что не будем терять надежды! И что все получится, но даже после такого он отказывается верить мне и слушать меня, а продолжает слушать своих друзей. Даже после скандала, на 2-3-й день приходит со словами не могу без тебя. А запретить ему общаться с друзьями не могу, не знаю почему, но боюсь даже это в слух произносить. Уже не знаю что делать. Ради наших отношений я многое оставила в прошлом и от многого и многих отказалась! Он все же думает, что я ему изменяла, но как доказать ему, что это не так, я уже без понятия! Уже даже после очередного скандала пыталась уйти и забыть, уходила в себя, появлялась депрессия, но все же он совершенно не выходит из моей головы и из моего сердца! И люблю его очень, и единственный человек он для меня, который вернул мне смысл жизни! Но и мучиться в постоянных скандалах от его недоверия устала. Пожалуйста, подскажите как быть?!
Автор вопроса: Юлия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Крыжановская Оксана Александровна.
Здравствуйте, Юлия!
Периодические разлуки на 2-3 месяца – это непростое испытание для отношений, особенно когда люди очень молоды. Умение выстраивать доверительные отношения приходит со временем. Чем больше времени пара вместе, тем больше доверия между ними. Ваш молодой человек предпочитает слушать друзей, а не доверять вам. Возможно, у него есть какой-то негативный опыт в прошлом. А ревность – это в первую очередь неуверенность в себе, а потом уже – в партнере.
Вы написали, что любите его, и он вернул вам смысл жизни. Юлия! Не стоит смысл своей жизни связывать только с любовными отношениями. Потому, что если отношения не сложатся, - разочарование будет очень сильным…
Вы спрашиваете, что делать в такой ситуации. Я думаю, что нужно пытаться разговаривать. Без скандала, без обвинений. Найдите подходящий момент для разговора, когда вы не ссоритесь, когда молодой человек настроен вас выслушать. И по-доброму расскажите ему о своих чувствах, о том, что вы любите его, о том какую боль он причиняет вам скандалами, о том, что для вас в отношениях важно доверие. И подумайте вместе, что вы можете сделать вдвоем для того, чтобы исправить эту ситуацию. Только постарайтесь ни в чем его не обвинять. Потому что, когда вы откроете свое сердце, он, может быть, тоже откроет вам свое, и тогда обидные слова могут очень сильно ранить…
Если же разговора не получится ни с первого раза, ни со второго-третьего, то подумайте, - хотите ли вы всю жизнь отказываться от того, что вам интересно, доказывать что-то и оправдываться? Я не утверждаю, что так и будет всю жизнь, но это вероятно. Потому что вряд ли можно переубедить человека, если он не желает слушать и верить и продолжает настаивать на своем…
Юлия! Я все же надеюсь, что у вас произойдет разговор, в котором вы вдвоем найдете выход в этой ситуации.
Еще хотела бы добавить по поводу бесплодия, что такой диагноз ставиться если беременность не наступает в течении 1-1.5 лет. А поскольку вы пока вообще не пытались забеременеть, то может быть, пока рано так думать?
Всего вам доброго!