Как вернуть любимую, которую обидел и разочаровал?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Мне 32 года, я не женат и не был никогда в браке. в первые обращаюсь к помощи психолога, от безысходности, так как теряю очень дорого и родного для себя человека, из-за моей ревности и не доверия. Проблема в том что я осознаю что не уместно ревную и не доверяю , но это независимо от меня так получается и я не умею контролировать себя, и этим самым причиняю боль и теряю любимую. Собственно о самой проблеме. . . Познакомился в соц сети с девушкой, ей 31, замужем, имеет двоих детей. Муж второй но брак не удачный и ей самой сложно в этом браке так как ее муж не дает ей личного пространства, и грубо говоря даже в туалет не отпускает ее без присмотра. Мы с этой девушкой за короткий срок быстро подружились и со временем у нас стали появляться взаимные теплые чувства, замечу что не я не она не искали любовь и не верили в любовь. . . Мы очень сильно привязались друг к другу и дышали друг другом, общались только перепиской и иногда видеосвязью. Все было очень приятно, как будто две души нашли друг друга и были кислородом друг для друга. . Она очень умная, мудрая, очень начитанная, очень красивая, видная, гордая и знающая себе цену женщина. И любит быть всегда безупречной чтоб все восхищались ее красотой, и всегда привлекала внимания мужчин, и зачастую все старались с ней пообщаться, познакомиться оказывая знаки внимания и комплименты, что ей очень нравилось. Собственно будучи я сам ревнивый, я часто начинал ее ревновать, расспрашивать обо всем, требовать большего внимания чем она могла дать, так как у нее работа, муж и дети. . . . Сейчас я понимаю что всем этим вел себя не лучше чем ее муж, который контролирует ее и не дает личного пространства и от чего она очень устала и что думала о разводе с ним. Моими ревностью и недоверием наши ссоры участились, и постепенно отношения остывали. Я пробовал , читая разные статьи от психологов , перебороть мою ревность и общаться с ней без ссор, но от ее холода я опять срывался и устраивал скандал. уже около месяца как мы не общаемся. То есть общаемся как бы я ей пишу, в попытках поговорить, помириться, объясняюсь что осознал свои ошибки, но она уже не верит, и просит не писать ей. Она во всех соц. сетях заблокировала мои профили, чтоб я не имел доступ. Я создаю новые страницы чтоб написать ей. по телефону тоже нет общения поскольку номер ее под контролем. Не давно, при очередной попытке пообщаться, я написал ей, но опять таки из-за ее холодного поведения во мне проснулась ревность и опять поругались, после чего она попросила не беспокоить ее больше. Я не хочу ее терять, хочу хотя бы остаться друзьями и общаться по дружеский, но она уже сыта по горло и не верит. Мне от нее ничего не нужно кроме общения: ни интима, ни денег(она много раз предлагала помочь мне финансово, но я всегда отказывал), я предлагал думать о семейной совместной жизни, но и этого ей не надо, она устала от семейного контроля. Обращаюсь к помощи психолога в надежде получить совет, как мне вернуть веру в себя, как восстановить отношение и общение. Я ее очень люблю и уверен что не смотря на ее холод но и она меня все еще любит. Я не знаю, что правильно - перестать ей писать, что бы отдохнула, или пытаться все же достучаться чтоб поговорили и поняли друг друга. . . . но каждый раз когда пишу, она отказывается общаться, думаю потому что не верит и не доверяет мне. Боюсь если оставлю ее одну с мыслями то она со временем окончательно забудет и остынет ко мне. . Помогите пожалуйста, как мне перебороть ревность и не доверие и каким способом я могу вернуть ее чтоб хотя бы общаться как просто друзья. Хотя я уверен что и ей не хватает всего того тепла которое было между нами до этих ссор. . .
Автор вопроса: Костя Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Иванова Дарья Владимировна.
Здравствуйте, Костя. Ваша история вызывает у меня много переживаний. В основном - сочувствие к вам и вашим страданиям. Вы верно отметили, что в сложившейся ситуации первоочередная задача - вернуть веру в себя, подлатать самооценку и выработать адекватное поведение, которое впоследствии поможет строить продуктивно отношения.
Но это - все, т.к., похоже, отношения вы потеряли безвозвратно. Это мое личное мнение, которое сложилось, исходя из написанного вами. Вы уже сделали достаточно для того, чтобы стать персоной, всячески избегаемой вашей девушкой. Оставьте ее в покое. Она совершенно ясно дала вам понять, что общения с вами не желает. Отпустите ее, перестаньте ее преследовать и дайте ей жить так, как она хочет. Ваша проблема именно в том, чтобы изменить что-то в себе, а не поменять что-то в отношениях. Отношения уже не спасти, т.к. вы сильно постарались, чтобы стать в тягость.
Для того, чтобы изменить свое собственное отношение к себе, нужно искать ресурсы внутри себя, которые помогут вам двигаться дальше к укреплению самооценки. Что хорошего есть в вас? Что отличает вас от других людей? За что вы любите себя? Чем вы гордитесь?
Ответьте себе на эти вопросы, попробуйте построить новую систему координат. 32 года =- возраст, когда человек, как правило, уже четко осознает себя и свое место в жизни. Попытайтесь и вы его найти, тогда и отношения изменятся.