Соврала парню о бывших отношениях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня ситуация такая. Мне на данный момент 19 лет, сейчас в отношениях с любимым человеком, которого зовут Костя! Верю в гороскоп, поэтому скажу, что он по гороскопу дева, а я водолей - может как психологу эта информация поможет. Парню 26 лет - это именно тот человек которого я искала всю жизнь! Но произошла крайне неприятная для меня и для него в первую очередь ситуация, точнее мой обман. Началось все с того, что наш разговор начался про бывшие отношения его и мои, затронули вопрос о интимных отношениях между мной и бывшими парнями. Вопрос был поставлен так " делала ли я приятно моим бывшим парням" - я сказала, что делала только первому партнеру с которым строила отношения год! После него я не была в отношениях долго, но мне нравился очень другой парень - я бы сказала, что сохла по нему. Я спала с ним всего три раза и на третий решила сделать приятно. После мое с ним какое-либо общение закончилось и мне стал написывать молодой человек 24 лет, сначала я его отвергала любыми способами, но когда попала в другой город, где должна учиться в университете - поняла, что мне нужно было, чтобы кто-то был рядом и тогда я ответила на флирт это парня. Была легкая симпатия, он мне нравился, но что любила его я бы не сказала. Ему я тоже делала приятно, но только после того, как он мне первый сделал приятно, но это было очень редко и только для того, чтобы удержать те отношения. Но после я начала понимать, что не могу быть с этим человеком, так как не считаю, что люблю его. я начала отвечать на флирт других парней и когда он это увидел - мы расстались и я ни капли не переживала об этом. Через месяца 3-и я встретила Костю) первоначально я боялась этого человека, боялась с ним выйти на свидание, боялась почему-то внешнего вида, такого вроде безобидного. Я чувствовала себя рядом с этим человеком спокойно. В начале конечно он не особо подавал вид, что я ему нравлюсь, скорее всего он не думал даже о продолжении отношений. Но мне Костя зацепил очень и очень, я наверное никогда не испытывала столько чувств, как испытываю сейчас по отношению к нему. Я как-то раньше и не переживала особо, что потеряю кого-нибудь, а с ним все по другому. С ним хочется никогда не разлучаться, с ним безумно хорошо, с ним я очень сильно поменялась ( раньше была пацанкой), а сейчас хочется быть дамой для него. С ним столько всего хорошего было, столько эмоций! я не хочу его терять, но вижу, что все так и происходит. Как я и сказала ранее, что я Косте соврала по поводу бывших отношений. Но вчера я решила сознаться, потому что меня допекла совесть до истерик. Когда я сказала - он больше не подходил ко мне, говорил что любит через силу - видно, что не хочет этого говорить. Обнимал меня через не хочу ночью и целовал. Он ценит в людях доброту и честность, а я спустя пол года ему только сказала правду. Я знаю, что парня очень беспокоит прошлое девушки, а он просто раньше только с девственницами и встречался и строил отношения, а я такая не путевая попалась на его голову. Была бы машина времени - я бы вернулась назад и ждала, ждала и ждала встречи с Костей. Я была слишком наивной девушкой. Я не хочу чтобы прошлое как-то влияло на нынешнее отношение. Я люблю его очень и очень сильно. Просто уже ни какого доверия, никакого вообще не будет у него ко мне. Помогите очень прошу. Он мне очень дорог.
Автор вопроса: Анна Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Крыжановская Оксана Александровна.
Здравствуйте, Анна!
Как я поняла из вашего письма, - у вас произошел конфликт с молодым человеком по причине того, что вы рассказали ему обо всех ваших прошлых отношениях только спустя полгода. И сейчас вы переживаете из-за того, что потеряно доверие вашего молодого человека к вам. Что вы могли бы сделать, чтобы попытаться восстановить это доверие? Думаю, что в первую очередь нужно поговорить с ним. Объяснить причину, почему вы не говорили ему всей правды. Потому что он вам очень дорог. Потому что вы не знали, как он отнесется к вашим словам, и не хотели его потерять.
Вы очень хорошо написали в конце вашего письма: «Была бы машина времени - я бы вернулась назад и ждала, ждала и ждала встречи с Костей… Я не хочу, чтобы прошлое как-то влияло на нынешнее отношение…. Я люблю его очень и очень сильно…» Попробуйте так и объяснить все Косте. И возможно, он поймет вас, и вы сможете сохранить ваши отношения.
Может быть, ваше примирение произойдет не сразу. И если ему понадобится какое-то время, чтобы все обдумать, – дайте ему это время.
Я желаю вам взаимопонимания и любви!