Не знаю оставить беременность или прервать?

Вопрос психологу:
У меня уже 3-я беременность, которую я хочу прервать. По личным обстоятельствам не могу позволить себе растить ребенка. Первая и вторая беременности таких проблем не вызывали. Парень не то что бы прямо тащил меня делать аборт, но сказал как считаешь нужным так и делай, а я человек рациональный, сделала аборт, так как финансовое состояние требовало постоянной работы. Но с третьей парень сначала настаивал, чтобы я оставила, а потом когда я ему расписала все проблемы, которые нас ждут, сказал делай аборт. Потом опять передумал и сказал, что не делай. Думаю так он сказал, потому что сам так думает и хочет ребенка, а я его в первый раз заговорила вот он и согласился. Я сама не горю желанием детей заводить, вообще не понимаю зачем они нужны. У меня кролик есть, я его безумно люблю, он пушистый и милый, а дети по мне противные и мерзкие, орущие существа. Тратить на ребенка свое время я не собираюсь, так как выгоды никакой. А вся радость от их лебезения и нежностей пропала, когда в детском саду поработала. Всех детей у родственников терпеть не могу, иногда так и хочется им по башке дать.
При первой беременности аборт я сделала почти на шестой неделе, у меня уже успел начаться токсикоз. Целую неделю мучилась, сама себя ненавидела, даже отравиться хотела так все раздражало. Ощущение было такое, как будто во мне двойник жил, у которого другие вкусы и пристрастия.
Но парень детей хочет и говорит иногда, что если не я, то другая родит, что меня пугает. Это он конечно скорее в шутку, но расстраивать его так сильно мне не хочется. Вот и мучаюсь. С одной стороны я понимающая, как сложно растить ребенка, когда нет своего жилья, кредитов куча, да и на родственников надеяться особо не приходиться. Да я бы и сама помощь не приняла, у самих каждая копейка на счету. А с другой он, который хочет детей и вроде бы понимает, как тяжело нам будет и что невозможно так жить, но все равно хочет.
Парень готов и работать, чтобы меня обеспечивать, когда я работать не буду, но я не хочу такого самопожертвования, он и так для меня старается все делает, сутки или двое работает. Мне его ужасно жалко, когда он такой уставший приходит, а тут еще я не буду работать. Он мне один раз признался, что когда у нас туго деньгами было, сидел и плакал в машине ночью. Я таких жертв не хочу, даже ради ребенка. Но почему он настаивает, мне непонятно, ведь сам же чувствует, как ему тяжело.
Как мне поступить не знаю или слушать себя и сделать аборт? Или его и не делать его?
Автор вопроса: Надежда Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Данильчук Валентина Васильевна.
Здравствуйте, Надежда!
Признаться честно, я удивлена Вашим появлением на сайте психологической помощи. Так понимаю, разные трудности в своей жизни Вы привыкли преодолевать самостоятельно, не нуждаясь в сторонней помощи и даже советах.
По ходу чтения Вашего письма, у меня возникали вопросы, на которые хотелось бы слышать Ваши ответы. Но так как консультация не очная, я предоставлю ответ психолога по факту.
Оставить беременность или прервать -- решать только Вам (это исходя не только с Вашей самостоятельности, а вообще, такой вопрос есть очень деликатным и личным).
Взвесьте все "за" и "против", прислушайтесь к себе, к своему молодому человеку.
Цитирую: "...парень детей хочет и говорит иногда, что если не я, то другая родит, что меня пугает. Это он конечно скорее в шутку...".
Кто знает, кто знает...
Лучше него самого никто не знает, шутя он так сказал или нет, но в этих словах стопроцентная правда.
Из Ваших слов: "Я сама не горю желанием детей заводить, вообще не понимаю зачем они нужны.
...по мне противные и мерзкие, орущие существа. Тратить на ребенка свое время я не собираюсь, так как выгоды никакой. Всех детей у родственников терпеть не могу, иногда так и хочется им по башке дать..."
Материнский инстинкт достигает своей зрелости у всех по-разному. Природой, конечно, заложено, что в Женщине, еще с момента ее рождения, уже заложен материнский инстинкт, но все-таки, в силу бытовых и социальных трудностей у некоторых иногда он приглушается до определенного времени.
Вообщем, Надежда, Вы обратились за психологической помощью, чтобы Вам ответили: сохранять беременность или нет.
Решайте сами.
Учитывайте, конечно, что Вы достаточно молода и сейчас, быть может, детей еще и не хочется (может, и не захочется). Вы еще не рожавшая, а третья беременность, закончившаяся абортом, может стать последней для Вас. Да, тогда быть может, в будущем Вам и переживать не нужно будет "Зачем они вообще нужны, эти дети?..."
Проконсультируйтесь с врачом, лишним точно не будет.
Нет, я не отговариваю Вас от прерывания беременности. Последнее слово остается за Вами в любом случае.
Думайте, взвешивайте все.
А просто родить против своей воли, чтобы потом психануть и оставить ребенка, то есть пополнить ряды детей в детдоме... Зачем?
Надежда, вместе со своим молодым человеком решайте вопрос сохранять беременность или нет.
Всего доброго!