Достала дочь 2 лет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хотела бы попросить помощи - разобраться в том, что происходит. Я адски устаю от дочери, ей сейчас 2 года. Мне 32, вышла замуж по-залету, детей никогда не хотела и замуж не хотела. Вышла, потому что надавила мать и общество (в 30 лет и замужем ни разу не была, ни котенка-ни ребенка - было стыдно оставаться такой).
Ребенок родился, к мужу привыкла, но декрет сводит меня с ума. Дочь постоянно со мной, я не понимаю, как другие матери легко проводят все дни с детьми, ездят с ними куда-то, для меня это тяжело.
Самое основное наверное чем мне мешает ребенок - это отсутствие свободы. Редко муж увозит дочь к родственникам, я дома одна и я кайфую! Я предоставлена самой себе, ко мне никто не лезет, внимания не требует, не требует себя развлекать. А бардак вечный от ребенка? Меня жутко бесит она, когда я с ней провожу больше 1 дня. Муж все время работает и практически дочь не видит.
Я хочу снова на свободу, снова делать то, что хочу я! Я такая идиотка, что согласилась на все это говно!
Ценности семьи я никогда не видела, мать ненавидела всех мужчин и всегда мне это говорила.
Безысходность сплошная, в сад не берут, на частный денег нет, на нянь тоже. С удовольствием бы сбежала на работу уже 300 раз!
Что со мной не так? Как не изуродовать ребенка, ведь она постоянно чувствует, что бесит меня!? Как "сесть на ж ровно и начать наслаждаться материнством", как говорят подруги?
Автор вопроса: Марина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Доброго дня, Марина.
Попытаюсь косвенно немного "разобраться в том, что происходит":
1. Да, от детей устают все. Даже самые, самые нормальные и любящие мамы. Дети постоянно требуют внимания и это факт. Это изматывает и это тоже есть. Это надо принять.
2. То, что Вы никогда не хотели детей - это уже вопрос Вашей личности. Почему Вы не хотите видеть маленькую себя? На сколько Вы любите себя истинно, а не свои желания и статусность, чтобы хорошо выглядеть и быть на гребне внимания, красоты и т.п. Могу допустить, что Ваша мама не привила Вам любовь и уважение к себе, не говорила в детстве о том, что любит Вас просто так, независимо от достижений. И, возможно, все требовали от Вас быть взрослой. вы это делали для кого-то, но не для себя. Себя Вы задвинули далеко-далеко. Ваша доченька - это маленькая Вы. Почему же Вы себя так не любите? Любовь к себе ещё проявляется в ответственности за себя и свой выбор, в трепетном отношении к своему мнению и к своим желаниям. Поэтому Вы, Марина, и себя не любите, и на поводу у других идёте. Не хотели крошку, зачем родили? Пошли на поводу у социума (не хватило сил и желания себя отстаивать) - сами себя наказали. Тяжело смириться, но гневаться, раздражаться и загонять себя в угол - это самое последнее, что Вы можете делать. Вы можете учиться любить и уважать себя, учиться понимать и принимать дочь.
3. "Декрет сводит с ума" - это Ваше восприятие жизни. Можно наслаждаться декретом, можно в него и не уходить. Подумайте, может Вы просто ленитесь брать на себя ответственность: на работу пошла бы, так ребёнка некуда деть (то есть, не Вы лично не хотите работать, а ребёнок виноват/ обстоятельства/другие люди, которые Вас заставили что-то решить в жизни важное). Многие женщины работают на дому, и ребёнок в этом не помеха. Многие уходят на работу, когда крохе 3 месяца, и на свою зарплату нанимают няню. Так, что с этим вопросом - будьте честны с собой, решите, как для Вас будет лично лучше и действуйте. Поверьте, никто не осудит, что Вы свою зарплату отдаёте няне, а с ребёнком не сидите - это только Ваше решение, это только Ваш выбор, и окружающие его примут. А вот если Вы и на работу не хотите, и с ребёнком тоже не хотите, то тут уж вопрос другой. Как быть? Воспитывать в себе трудолюбие, честность, ответственность, начиная с режима дня, обязательств и т.п.
4. "Хотите снова на свободу". Что для Вас свобода? разве работая, Вы имеете полную свободу? или свобода - это что? Свобода - относительное понятие. "Быть в декретном отпуске - это самая большая награда женщине, которую могло придумать общество. Декрет раскрывает новые возможности, перспективы и здесь Вы свободны как нигде" - так думает большинство женщин-мамочек. Возможно, Вы стремитесь снова оправдывать чьи-то ожидания, работая на кого-то?
5. Безысходных ситуаций нет (из любой ситуации не менее 3-х выходов). Есть наше восприятие - выйдите из ситуации и посмотрите на себя как на другого человека. Что можете сказать, отстранившись? Кака Вы? Какие чувства у Вас вызывает образ себя? Чего Вы хотите? Что Вы можете посоветовать той себе? Чем помочь? Вы , Марина, достойны любви и внимания. Достойны быть любящей мамой своей крошки, ведь она -
это маленькая Вы. Обижая дочь, Вы обижаете и не принимаете себя.
Марина, я искренне верю, что Вы настроите себя на работу над собой: обратитесь внутрь себя и найдите в себе ребёнка, маленькую крошку. Как ей там?
Чего бы ей хотелось? Полюбите её всем сердцем. Станьте на защиту её, если она этого не получала в детстве и одарите её любовью.
Учитесь делать себе маленькие подарки, проводя с дочкой время. То, что будет интересно Вам, как маленькой девочке, то будет радовать и Вашу малышку.
С уважением Ваш психолог Ладатко Марина Георгиевна.