Забеременела третьим! Боюсь, что не смогу ни физически, ни морально.

Вопрос психологу:
Добрый день. Я беременна, сделала тест и две полоски, и я не знаю, что делать. Я замужем, у нас двое детей - 5.5 и 4 года, буквально как второй год работаю, вышла из декрета. У меня замечательный муж, он очень хороший отец, но я не уверена, что мы сможем осилить третьего ребенка, финансово и морально. Только дети стали более самостоятельными, они сейчас требуют много финансовых вложений, эти бесконечные секции и развивашки.
И как представлю, реакцию руководства! Они и первую то беременность с трудом пережили, а тут третий!!! Думаю мама будет в шоке! Если прям начистоту, то я всегда хотела троих детей! Наверно, больше переживаю из-за того, как среагируют окружающие.
Переживаю, и думаю, а может не надо! Как среагирует сестра, которая больше 15 лет не может забеременеть. И буквально в прошлом году после очередной попытки ЭКО, выкидыш на 24 неделе. Она до сих пор не может восстановиться, а тут я с третьим!!!
Я боюсь, что не смогу ни физически, ни морально.
Но и идти на а... , даже писать страшно.
Да и старая я уже, мне 36 лет! Есть проблемы со здоровьем!
Помогите разобраться, что делать, ребенок, это чудо, но как то я его совсем не планировала!
Автор вопроса: Алиса Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Алиса! подумайте, не слишком ли большая цена за страх перед окружающими - перед руководством, перед мамой, сестрой - почему за Ваш страх должен платить ребёнок своей жизнью? В первую очередь - это Ваша семья, Ваш муж, Ваши дети. И если получилось так, что Вы беремены, то произошло это не случайно, возможно, неосознано, Вы этого и хотели. Сейчас столкнулись с тем, то Ваша мечта может исполниться, Вы можете дать жизнь третьему ребёнку, но для этого нужно взять на себя ответственность за это решение. Да, будет трудно финансово, морально (так как придется встретиться со своим страхом перед оценкой окружающих), но Вы сможете видеть улыбку ребёнка, его первые слезы, смех, увидеть как он будет расти. Или Вы можете отдать его жизнь ради того, чтобы спрятаться от своих страхов, найти тысячу оправданий (а не решений!) и оправдывать саму себя и свой шаг. Подумайте - вернуть будет ничего нельзя! С чем Вы сможете жить, а с чем - нет: постоянно оправдывать себя и свой страх, убегая от него, при этом постоянно думая и чувствуя, что рядом та душа, от которой Вы отказались? или быть рядом с ребёнком, быть ему мамой, даря тепло и любовь, но справляясь со своими страхами? Выбор только за Вами...