Делать ли аборт?

Вопрос психологу:
Мне 20 лет. Я не замужем. Детей нет.Данная ситуация меня беспокоит уже 3 недели. Отца у меня нет. Я ушла от парня.Позже узнала, что беременна от него. Беременность не запланированная. Я его не люблю, у меня нет уверенности в нем, что он сможет обеспечить нас с ребёнком, и тёплых чувств совсем не осталось. Я ему рассказала о беременности. Он хочет помогать, зовёт замуж, хочет воспитывать ребёнка. Я понимаю, что ребёнок должен жить с мамой и с папой. Чтоб жил в любви и у него было хорошее воспитание. А я не смогу жить с человеком, которого не люблю, даже ради ребёнка. Что касается жилищных условий.
Я живу с мамой, и с дядей ( который болен и не раз уже лежал в психиатрической клинике, не работает)у мамы работа в подвешенном состоянии. При любом удобном случае ее могут уволить. Ей 55 лет. Инвалид. Была онкология. На счёт беременности она сказала, что примет любое мое решение, но больше склоняется к аборту. Потому что не хочет чтоб я повторила ее судьбу. Детское пособие платят до 1,5 лет. Очередь в садик подойдёт только годам к 4. А это время нужно на что то существовать. Соответственно придётся садиться маме на шею с ребёнком, чего я не хочу. Либо ей уходить с работы, сидеть с ребёнком, а мне придётся обеспечивать всю семью, я не уверенна, что у меня это получится. И мне хочется, чтоб ребёнок жил в семье с мамой и папой.. и был желанным. С одной стороны малыш не виноват, что не вовремя появился. И мне очень жалко делать аборт. А с другой стороны я понимаю, что не смогу одна поднять его, на маму сваливать тоже не хочу. И я ребенку жизнь сломаю , если он будет в таких условиях жить. С биологическим отцом я не буду жить, это точно. А замуж в положении я вряд ли выйду.
Помогите пожалуйста принять взвешенное решение, делать ли аборт?
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Дорогая Маргарита, добрый день!
Такой важный и судьбоносный вопрос решать только Вам!!!! Решение принимать только Вам и ответственность за принятое решение тоже нести только Вам!!!
Наверное Вы это уже слышали , да и в комментариях это есть. Но такова реальность. Это и есть взрослая жизнь.
как мне кажется, Вы уже приняли решение, иначе бы не задавали здесь вопросы, а просто пошли и сделали аборт.
Я понимаю, что Вам страшно, что Вы растеряны и потеряны. Возможно именно сейчас Вам нужна поддержка.
Дорогая Маргарита никто не знает, что будет завтра, поэтому не надо рисовать свое будущее в черных красках. Столько примеров, когда женщина решалась родить ребенка и именно это в итоге делало ее счастливой. Таких примеров много и в биографиях и в книгах и в фильмах (вспомните фильм "Москва слезам не верит"). Ваше будущее, будущее Вашего ребенка, его воспитание и любовь к нему зависят только от Вас. Почему Вы приняли решение уйти от молодого человека? Он всегда был ненадежным? Может стоит с ним договориться о том, что он и/или его родители (с ними тоже можно поговорить) хотя бы на первых порах помогут вам с ребенком? Обратитесь в соц. защиту.
Вам предстоит сложное решение. Но все равно Вы не одна!!!! Я уверена, что Вы очень добрый человек, рассудительный, умная. Я уверена, что вам очень многое по плечу, Вы на многое способны. Вам надо только поверить в себя! Я не обещаю, что жизнь будет легкой, к сожалению... Но Вы все сможете!
Я желаю Вам сил и помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!