После замерзшей беременности снова забеременела. Как не волноваться и мыслить позитивно?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 27 лет, я замужем. Мы с мужем пришли к обоюдному решению стать родителями. Я забеременела, была очень счастлива, представляли светлое будущее с малышом, но на 11 неделе я попала в больницу и мне сообщили, что сердце не бьется. Сделали чистку и выписали из больницы с диагнозом замершая беременность на 8,2 неделе. Трудно вспоминать все это, но нам все говорили, что не переживайте, вы молодые, еще успеете родить. Прошло полгода и вот я снова беременна. Конечно я очень рада, но каждый день я думаю только о том, что вдруг опять повториться все тоже самое (сейчас у меня 8 недель). Снятся очень часто сны, где вижу, что у меня опять замерзшая беременность или отклонения какие-то у ребенка. Я все время нервничаю, не знаю, как себя успокоить, хотя понимаю, все что от меня зависит, я делаю. Начинается паника, если меня перестает на какое-то время тошнить (говорят, если раньше времени пропадает токсикоз, одна из причин может быть замерзшая беременность, у меня так и было в тот раз). Никто точно сказать не может, почему так получилось, но у меня была инфекция и некоторые врачи на нее ссылаются. Эта инфекция не лечится, в начале этой беременности она опять проявилась. Кто говорит ничего страшного, а некоторые говорят, что может быть и замерзшая беременность из-за нее, и ребенок не здоровым родиться. Я думаю, что не переживу все это снова, не знаю, что делать, как себя настроить на положительные мысли. Мне очень страшно.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Орлова Юлия Валерьевна.
Здравствуйте, Евгения) К моему большому сожалению, сейчас такие проблемы не редкость. Очень многие родители проходят через это. И не у всех получается всё "гладко" и с первого раза. Зачать, выносить и родить здорового ребёнка - это серьёзный труд и испытание не только для будущей мамы, но и для будущего папы тоже (они по-своему, но всё же очень переживают). Действительно, очень важно "настроить" себя на положительный лад. Мысли в данном случае очень многое решают. В первую очередь, вам необходимо создать для себя "комфортные условия". Постарайтесь оградить себя от всех тех, кто несёт негативный посыл, внушает вам страх и переживания. Больше доверяйте себе, жизни, Вселенной. Очень хорошо помогают аффирмации, замените негативные мысли на позитивные. Возьмите листы формата А4, красный маркер, выпишите каждую такую аффирмацию на отдельный лист и развесьте по всей квартире, периодически повторяя их про себя или вслух. Также постарайтесь освоить осознанную медитацию, чтобы научится себя слышать и слушать. Больше проводите времени на свежем воздухе, гуляйте, общайтесь с природой, читайте сказки. Также заручитесь поддержкой тех людей, которые мыслят позитивно. Если чувствуете, что не сможете всё это для себя "устроить" - обратитесь за помощью к мужу, он уж наверняка постарается вам "угодить") Всё у вас будет хорошо! Всех благ вам)