Я беременна, мне кажется, что этот ребенок самая большая ошибка в жизни.

Вопрос психологу:
Я беременна, срок 30 недель, ребенок запланированный, но чем дольше длится моя беременность, тем отчетливее я понимаю, что не хочу и не люблю этого ребенка. Первым разочарованием было то, что у меня будет мальчик, боже мой это ужас просто, у меня есть старшая дочь, ей 10 лет, она замечательная добрая и отзывчивая девочка, я очень ее люблю. Я даже и не могла подумать что у меня будет мальчик (до 25-30 лет мальчики это просто заготовки под людей). Я даже имя придумала "Варвара", но фиг там, мальчик это жуть вообще. Муж тоже расстроился, он любит мою дочь, даже больше своего сына от первого брака. Маленькие мальчики это какой-то кошмар, у меня есть 2 двоюродных брата, я очень их люблю, но в детстве они были жуткими нытиками и постоянно держались за мамкину юбку, мне кажется я не смогу воспитывать мальчика. Пол ребенка я узнала, когда мне делали инвазивную диагностику (брали околоплодные воды для анализа на хромосомы) т.е. аборт делать было уже поздно, я правда как узнала пол попросила отправить меня на аборт по мед показаниям, но врачи меня мягко говоря послали. Беременность протекает жутко, болят кости, постоянная аллергия на все и вся. Я понимаю, что ребенок будет ужасным, аллергиком и вообще орать будет постоянно. Я ушла в декрет, и тут мне прилетает еще одна "чудесная новость", оказывается, что я не смогу воспользоваться мат капиталом для погашения ипотеки на свою общагу, так как брала ее с бывшим мужем, и теперь я без денег, с долгами в 350 к и беременная мальчиком. При всем при этом, у меня вообще нет ощущения что я рожу этого ребенка, надежда на то, что может само все как-то рассосется не покидает меня. Можете закидать меня камнями, но я надеюсь, что с ним что-нибудь случится, бывают же всякие там мертворожденные и прочее, но думаю мне так не повезет. У меня есть знакомые девочки, у которых вообще не получается забеременеть и им все равно лишь бы был ребенок, а я сняла спираль и забеременела в первый же месяц. В общем у меня жуткая депрессия, а теперь еще и на работу ходить не надо. к стати о работе, я осталась без работы и без денег до сентября и это меня тоже бесит, я привыкла рассчитывать на себя и все планировать, а тут сплошной абзац, при этом я отчетливо понимаю, что если бы это была девочка, я бы так не истерила, не даже никакие вещички покупать не хочется. Сказать я о своих метаниях никому не могу, меня не поймут, все вокруг почему то так радуются. Только муж однажды сказал, что то типа, девочки заботливые, поэтому они лучше мальчиков, так что оставайся в роддоме. сказано было конечно в шутку, после того как, дочка чем-то вкусным с ним поделилась, но в каждой шутке доля шутки. С другой стороны. мне даже жаль этого несчастного ребенка, за что ему я ведь любить я его не буду, я даже нашла где в суворовское с 10 лет принимают, если здоровый будет отправлю туда, а если больной какой-нибудь родится. даже и думать об этом не хочу.
Автор вопроса: наталья Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Орлова Юлия Валерьевна.
Здравствуйте, Наталья) Давайте будем разбираться с вашей ситуацией... Итак, вы пишете, что беременность была запланированной, но вы не предположили, что можете забеременеть мальчиком, а не девочкой, как того хотели. Также, судя по всему, у вас имеются некие предубеждения по поводу пола ребёнка. И это не удивительно, ведь у вас нет положительного примера, но всё дети - совершенно разные. "Послушными", "добрыми" и "заботливыми" могут быть как девочки, так и мальчики - это зависит от воспитания и принятия или не-принятия ребёнка, от наших мыслей о ребёнке и ожиданий от ребёнка и т.д. У вас есть большая вероятность как раз того, что ребёнок, зная, какие доставляет вам сейчас "неудобства", будет после рождения вести себя так, чтобы как можно меньше "доставлять" вам неприятных впечатлений. Или же своими ТАКИМИ мыслями вы сейчас "запустите" программу по самоуничтожению ребёнка и после рождения он будет всё время болеть и чахнуть, а вы, в свою очередь, будете воспринимать его такого, как самую большую свою проблему... Я бы вам порекомендовала всё же постараться изменить своё мнение по поводу пола ребёнка, так сказать "пересмотреть" его. Замените негативные примеры - позитивными, негативные мысли - позитивными. Главное - этого захотеть и вам обязательно будут "попадаться на глаза" примеры диаметрально противоположные тем, что присутствуют в вашей жизни сейчас. Всё - относительно. Подумайте о вашем муже, ведь он тоже был когда-то таким же мальчиком и каким мужчиной он стал теперь. Помните, всё зависит от вас и только от вас. Вам решать что делать и как! Желаю вам всего только самого лучшего)