После рождения ребенка жена стала агрессивной и эгоистичной.

Вопрос психологу:
Познакомился с девушкой, через некоторое время переехала жить ко мне 20.12.2013, мы из одного города, она была замужем, муж был в другом городе, у них был ребёнок, из за сор в их семье она уехала от него, ребенок попал в дом ребёнка, я помог ей забрать, после мы с ней жили у меня с моими родителями, мать и отчим приняли её и её сына которому три года сейчас, были ссоры. Драки когда выпивали, но всё же мирились и продолжали жить, через время она забеременела от меня в мае 2015, беременность проходила вроде нормально, с моими родителями очень дружила, выполняла все их просьбы, во время беременности развелась с бывшим мужем, и 24 января 2015 вышла за меня, 16.02.2015 года родила мне дочь, здоровую, после родов чувствовала себя хорошо, после какого то времени(пару месяцев) у нас вновь начались конфликты, я бросил пить, она стала агрессивно вести себя, эгоистично, и стала очень вспыльчивой, якобы мы все её пилим, мать для неё стала плохой, я стал плохим, отчим, и несколько ещё людей с нашей улицы, когда ей говоришь сделай "вот так" или просто просишь что то сделать, она начинает орать в некоторые моменты, сейчас живет у подруги не далеко от меня, домой возвращаться категорически отказывается, говорит если хочешь быть со мной, то поехали в квартиру, которую она получила в другом городе(по сиротству) или оставайся там говорит, до развода доходили ругани, жить там пока нельзя, так как там нет вообще ни какой мебели и бытовой техники, родные родители у нее умерли когда она была маленькой, училась в интернате, потом у нее появились приемные родители(её дядя и тётя), те тоже развелись, говорю возвращайся домой, через месяц денег заработаю, и переедем, дома уже не ночует уже неделю, приходить обратно не хочет из за моей матери, типа она меня пилит постоянно, говорит что типа делаю что то не так, говорю что она тебя больше будет цеплять, говорит что не верит. А она не понимает, что у нас двое детей, квартира пуста, и плюс работу мне новую придется искать, прост я не понимаю почему она на мне дико и громко злость срывает, и как донести что рано туда пока ехать?
Автор вопроса: серёга Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Шиколаева Светлана Сергеевна.
Сергей, здравствуйте!
По-видимому, не одна какая-то причина лежит в основе такого «срыва», а много разных факторов сошлись в одной точке… Вашей жене многое пришлось пережить. По Вашему описанию, в жизни у неё было много стрессов, приходилось принимать непростые решения… Возможно Ваша жена очень старалась приспособиться к жизни с Вашими родителями, подавляя что-то в себе, какие-то свои эмоции, чувства, желания. Так часто бывает. Рождение ребёнка, как спусковой крючок, могло запустить реакцию отказа подавлять и дальше всё это… Я могу только предполагать это с Ваших слов.
Например, Вы пишете, что «с моими родителями очень дружила, выполняла все их просьбы». Но Вы ведь сами понимаете, что выполнение просьб – это не характеристика дружбы…
Возможно, наболело, накопилось, дошло до точки кипения. Может быть, не всегда жена делилась с Вами своими переживаниями, а Вы могли и не замечать её истинное отношение к вашему совместному с родителями проживанию, могли не замечать нюансы её поведения и настроения. Поэтому сейчас Вам кажется, что всё произошло на ровном месте. Нет, Сергей, так не бывает…
Попробуйте поразмышлять, подумать, не могло ли Вашей жене быть на самом деле некомфортно, неспокойно в общении с Вашими родителями, не могла ли она в душе обижаться на них, но скрывать это от Вас и от окружающих. Если сможете это увидеть, то тогда Вы сразу поймёте, как сейчас реагировать на уход жены и что ей можно сказать. Возможно, Вам захочется сказать ей, что Вы поняли её и не осуждаете… Возможно, услышав это от Вас, Ваша жена, Сергей, будет готова поговорить спокойно и здраво всё обсудить, и вы с ней сможете найти какое-то временное решение.
Удачи Вам и всего доброго! Постарайтесь оглянуться назад и пристально всмотреться в то, какой была Ваша жена, что могла чувствовать и скрывать, до того, как просто ушла из дома. И постарайтесь понять её.
С уважением,
Шиколаева Светлана, психолог
Вы можете обратиться ко мне за психологической поддержкой, консультированием или психотерапией.
+7 915 267 3638
[email protected]
Skype: svetlashi