Запуталась в себе или просто страх забеременеть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте , меня зовут Жанна , 25 лет. У меня в последнее время мысли спутались окончательно. Почти пол года назад я потеряла ребенка. Срок был маленький всего лишь 7 недель , но эти 7 недель были самыми счастливыми, муж тоже счастливый. Сидели выбирали имя, с животиком разговаривали. (это уже второй раз).
Я мечтала стать мамой лет с 18, наверное (правда всегда нравилось с маленькими сидеть играть ). Но мечта моя не сбывается. Первый раз, когда это случилось, меня муж успокоил, говорил, что все у нас получится. Я более менее пережила эту ситуацию с надеждой, что я когда нибудь стану мамой. Врачи сказали, что пол года надо подождать как минимум. Из за чего это произошло так и не сказали, что то на генетике не так пошло. Страшно это все. Когда я более менее оправилась, я сама себе сказала, что буду пытаться столько, сколько будет нужно, хоть 10 раз мне придется пережить этот кошмар, я все равно стану счастливой мамой. Снятся сны как я сижу с маленьким и прям как наяву все это так трогательно, так приятно, не приятно только потом просыпаться и осознать, что это был всего лишь сон. Ну вот пол года почти прошли, совсем скоро уже можно планировать, а я напугана, то ли не уверена что справлюсь в роли мамы, то ли не готова вообще, то ли просто боюсь, что опять произойдет замершая беременность. Сколько думаю об этом и просто на просто ни к чему не могу прийти. Такие мысли меня не беспокоили, я всегда была уверена, что у меня все получится, и я стану хорошей мамой. Бывает даже я думаю, а может и вообще еще подождать год другой! Какой ждать? Мне 25 лет! Пару месяцев назад я бы много чего отдала, что бы скорее забеременеть. А тут такие мысли.
С мужем у нас хорошие отношения, основаны на любви и уважении, конечно без ссор не бывает, но редко. Я перестала поднимать тему с ребенком вообще. Он знает, что я хочу, я знаю, что он хочет, а вот разговаривать я не хочу на эту тему. Я ему даже о своих переживаниях не хочу или боюсь рассказать.
Мама моя тоже все ждет не дождется внучку или внука. Что происходит я не понимаю.
Помогите разобраться в себе!
Автор вопроса: Жанна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Журавлева Ирина Сергеевна.
Здравствуйте, Жанна.
Вы пишите: «У меня в последнее время мысли спутались окончательно. Почти пол года назад я потеряла ребенка.»
В такой ситуации полгода – срок очень маленький. Вы пережили серьезную психическую травму, возможно даже не пережили, а просто постарались не придавать этому событию должного внимания – «…Я более менее пережила эту ситуацию с надеждой, что я когда нибудь стану мамой…» Отсюда возможно появились ваши страхи, опасения и такие мысли: «Такие мысли меня не беспокоили, я всегда была уверена, что у меня все получится, и я стану хорошей мамой. Бывает даже я думаю, а может и вообще еще подождать год другой! Какой ждать? Мне 25 лет!»
У моих клиенток с подобной проблематикой реабилитация после психотравмы (а замершую беременность я по другому назвать не могу) прошло не менее 2 лет психокоррекции, прежде чем каждая из них забеременела, выносила и родила ребенка.
Пройдите углубленные медицинские исследования, которые позволять вам исключить генетическую патологию. Такие анализы делают в специализированных центрах по репродукции человека и стоят достаточно приемлемо. Это позволит вам успокоится и точно знать, что вы можете забеременеть и выносить ребенка.
Вам 25 лет, даже с медицинской точки зрения у вас есть еще 5 лет, чтобы стать молодой мамой. А так в наше время существуют технологии, позволяющие даже в 40 лет женщине стать счастливой мамой.