Запутался в своей ориентации и вообще в жизни.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня проблема, с которой я живу всю жизнь и пытаюсь бороться. Сейчас я совсем запутался и не знаю как дальше жить, как поступать...
Еще когда я был совсем ребенком, уже тогда я начал понимать - я не такой. Меня влекло к парням и мужчинам. Причем я четко помню, когда мне было 5 лет я обращал внимание на мальчишек и мужчин в плавках, мне было любопытно посмотреть что под ними и т.д. Я испытывал самое настоящее возбуждение. Еще тогда я понимал - это не правильно! Я старался гнать от себя эти мысли. Становясь старше я продолжал бороться, даже как бы получалось - я еще в начальной школе "клеился" к девочкам, пытался с ними встречаться, даже как то в виде игры это получалось. Мои неправильные желания отошли на второй план, хоть и не исчезли совсем, к сожалению. Я рос, появилось уже вполне нормальное подростковое сексуальное желание и тут то опять всё всплыло - меня абсолютно не возбуждало женское тело. Одноклассники рассматривали эротические журналы и восхищались женскими формами, а меня это вообще не трогало, только если на фотографиях присутствовал мужчина. И то, я смотрел именно на него... Тогда то я и понял, что я гей, хоть и мне это не нравилось осознавать. Да и жизнь дальше как то так по дурацки складывалась в этом плане - как будто специально подсовывала мне то, к чему я стремился внутренне - в итоге первый сексуальный опыт у меня был с парнем... Время шло, я то впадал в истерику, чуть ли не лупил себя за мысли о парнях, то я смирялся с этой участью. К тому времени появился интернет, а там и картинки-фото-видео. С парнями я больше не вступал в интимные связи, но "сам" постоянно себя удовлетворял рассматривая то, что находил в сети. Понимая, что это все не правильно я все равно пытался с девушками общаться, только успеха мало имел - не особо симпатичный по их меркам, худой, физически не развит, да и денег у меня не было - такие не в цене у большинства. Но все же случались короткие романы. И близость была - радовало, что и с девушками я МОГУ, хоть и без особого восторга - меня все еще не возбуждало женское тело как таковое. Привычки мастурбации я не оставлял и в моих фантазиях девушек не было... Руки опустились, ни о какой нормальной жизни я уже не мечтал. А так хотелось семью и, главное, детей.... Я тихо отчаялся. Потом я встретил свою будущую жену и все вроде как изменилось. Все было хорошо во все планах - отношение, общение, постель, общие цели. На какое то время, где то года на два, наверное, я забыл о своих желаниях, то есть они иногда напоминали о себе, но было уже не так невыносимо. Но первостепенно я снова начал залезать в интернет сами понимаете с какой целью. Но это уже меня не напрягало, так для снятия стресса, напряжения. "Почему бы и нет, я же женат, нормально у нас все. Ну вот такое легкое отклонение в сексуальности" - думал я. У нас родился сын, это только укрепило во мне мысль, что я нормальный мужик.
Потом произошла очень неприятная ситуация в жизни, срочно понадобились деньги и в это же время я потерял работу. Очень было тяжко морально, просто истеричное состояние и каким то образом в моем воспаленном мозгу на вопрос "Где найти денег" всплыл ответ "Найти спонсора". Я был готов ради денег на что угодно. В итоге я зарегистрировался на одном сайте, знакомился, в итоге встретился разок с каким то парнем.... Ну и закрутилось. Спонсора я естественно не нашел, проблемы денежные разрешились сами собой, жизнь потекла по старому. Только я уже остановиться не мог... Меня просто накрывало от встреч с парнями, меня аж трясло в предвкушении. Никогда не жаловался на интим с женой, он идеален был и всегда и сейчас, но такого удовольствия как с парнями не было. Но меня грызло чувство вины. Но не перед женой - я не считал это изменой, и сейчас не считаю, это не так. Я снова чувствую, что это просто не правильно, ну не должен мужик с парнями этим делом заниматься, хоть и я в этих встречах в основном в активной роли. Сам факт этих связей мне кажется не правильным, грешным даже. Более того, мне кажется, что меня за это судьба наказывает (Бог, карма... не важно как ни назови) прямо четко прослеживается тенденция, что что-то случается, если я встречаюсь с ними... Я уже трижды "бросал" и сейчас тоже. Держусь, пока все в жизни гладко, после первой же неудачи (машина сломалась, з.п. урезали и пр.) бешусь, что я типа вот держусь, а жизнь меня все равно наказывает, и снова по кругу. Уже и не приятно самому, как подумаю, аж воротит. Но все равно тянет.
Уже и перед женой даже как то стыдно стало, порой шальная мысль - встретила бы она уже нормального мужика, влюбилась бы и бросила бы меня ко всем чертям...
Автор вопроса: Егор Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Толстова Юлия Евгеньевна.
Здравствуйте, Егор!
Все мы живём в социуме с его социальными нормами, которые «навязываются» нам с детства. Но при этом у человека есть его личные внутренние потребности, которые только он сам может удовлетворить. Хорошо, когда эти потребности совпадают с социумом ( « Я как все»). Но когда у человека возникают внутренние противоречия ( как я хочу( биологическое влечение) , и как должно быть по социальным нормам) возникает внутри личностный конфликт.
Одна из базовых потребностей человека – сексуальная, которая тоже имеет социальную форму ( секс в определённом возрасте, разнополые партнёры и тому подобное).
Итак, Андрей, вы с пяти лет поняли, что Вы не такой, и с тех пор у Вас идёт борьба внутреннего « Я-есть такой» с внешним « Я такой быть не должен- это плохо и неправильно». Вы стараетесь быть, как все ( « гетеросексуалом»), потому что так «велят» социальные нормы, но Ваше внутреннее сознание постоянно это опровергает, что толкает Вас в отношение с мужчинами. Вы стараетесь, но не можете уйти от своей природы.
Так что же делать?
Каждый гомосексуалист проходит шесть стадий модели становления гомосексуальной идентичности.
Первая стадия-стадия растерянности ( человек замечает отличие своих сексуальных желаний от сверстников, боится и стыдится их ) У Вас это произошло в возрасте 5 лет ( «я обращал внимание на мальчишек и мужчин в плавках, мне было любопытно посмотреть что под ними и т.д. Я испытывал самое настоящее возбуждение.Еще тогда я понимал - это не правильно! Я старался гнать от себя эти мысли.")
Вторая стадия- стадия анализа ( что я чувствую в своём состоянии)
Третья стадия- формирование принятия на себя проблем гомосексуалистов ( изучение вопроса « Почему я такой?». СМИ ( книги, интернет).
Четвёртая стадия- принятие своей ориентации ( « Я такой. И в этом нет ничего страшного»)
Пятая стадия-выход в социуму противопоставление гетеросексуальному обществу. Самая опасная и трудная стадия, так как человек может агрессивно показывать миру свою ориентацию, либо наоборот, замкнуться в себе.И то и другое имеют негативные последствия.
И, наконец, шестая стадия- синтез идентичности, то есть понимание, что гомосексуальность- это только факт жизни личности. Она не влияет на её развитие. То есть не важно, какая у человека ориентация, если он обладает позитивными качествами личности ( проще говоря, « главное, чтобы человек был хороший»).
Итак, Андрей, подумайте на какой стадии находитесь Вы?
Совершенно верно, на четвёртой. Вы не приняли себя в своей ориентации, и продолжаете с собой бороться. Что делать? Решать Вам. Либо вы остаётесь в своём внутреннем конфликте, который в лучшем случае доведёт Вас до невроза, либо закончить все стадии. Это будет очень сложно. Для этого нужна огромная внутренняя сила и мотивация ( то есть , когда Вы примите себя( 4 стадия), и выйдите в социум ( в своём самосознании( 5 стадия), то Вам станет легче жить, уйдёт конфликт и самобичевание ( 6 стадия).
И нет никакой кармы и наказания. Вы ни в чём не провинились, и никому ничего плохого не сделали. Вы достойный человек просто потому, что Вы есть. И Вы достойны быть счастливым и жить полноценной жизнью, как Вы хотите, а не как навязывает Вам социум.
Что касаемо жены и ребёнка , то это действительно проблема, но которую тоже можно решить. Вам хотелось бы, чтобы жена Вас бросила, потому что Вам так легче, но за всё в жизни надо платить. Вы уже взрослый мужчина, Вы взяли на себя ответственность, завели семью, но счастья в этих отношениях, как не стараетесь, не получаете. Так зачем жить несчастным, и делать несчастным женщину рядом с Вами?
Думайте и решайте, как дальше строить свою жизнь.
Будет нелегко, но только через трудности и боль , придёт самопознание и успокоение, чего я Вам от души желаю.
Всего Вам доброго!