Мне приносят удовольствие сцены насилия.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне приносят огромное удовольствие сцены группового издевательства над девушкой, грубого к ней отношения, доминирования. Я быстро получаю сильное удовлетворение. Это происходит на бессознательном уровне. В реальности подобные игры не приносят мне удовольствия, я не хочу ощутить себя на месте этой девушки, мне страшно, но если я расслабляюсь и отключаю мозг, предаваясь фантазиям - то получаю большое удовлетворение. Впервые удовольствие от сцен таких сцен я стала получать будучи в садике, в начальной школе. О интиме мне не было известно, и фантазии мои не имели полового окраса. Я представляла, что меня связывают или заставляют подчиняться или издеваются различными способами, унижая, и получала от этого удовольствие. Я рассказала маме, испугавшись, что со мной что-то не так, но она меня успокоила и заверила, что я просто расту и скоро это пройдёт. Не прошло. Позже я узнала о интиме и фантазии на тему унижения приобрели половой подтекст. В фантазиях я в роли унижаемой. Я долго пыталась бороться с этим, запрещала себе, пыталась научиться получать удовольствие от других сцен. В возрасте 19 лет, с началом половой жизни, я побывала на приёме у специалиста и он меня заверил, что это совершенно нормально, это просто фантазии и они есть у большинства женщин. Если мене это доставляет удовольствие, то я должна расслабиться и получать удовольствие, сказал он. Несколько лет я так и делала. Но недавно случилось следующее. Муж разбудил меня, мы обнимались, играли, и он в шутку схватил меня крепко и не выпускал пару минут. Я только проснулась и была ещё во власти бессознательного. Я внезапно очень испугалась того, что он меня держит, что не могу выбраться, на какой-то миг перестала осознавать, где я нахожусь и кто со мной рядом. Мне стало страшно, что со мной сделают что-то плохое. Я отчаянно пыталась освободиться, потом разревелась, он от неожиданности отпустил, и я дала дёру. Заперлась в ванной пытаясь остановить рыдания, стала заикаться на несколько минут. Тут же пришла в себя и была шокирована собственной реакцией. Я думаю, что такая реакция на любимого человека ненормальна. Могу ли я что-то сделать, чтобы впредь не получать такой сильный эмоциональный взрыв в подобной ситуации? Стоит ли мне снова бороться с собой и прекратить смотреть подобные сцены при удовлетворении себя или представлять их во время акта? Как мне научиться получать удовольствие без фантазий на тему насилия? Мне бы хотелось получать удовольствие от нежного акта двух любящих людей. Раньше подобная реакция была на крепкие объятия предыдущего молодого человека. В школьные годы мне очень сложно давалось общение с противоположным полом, я их откровенно боялась. Мне было неприятно даже то, что меня держит за руку любимый парень, хотелось освободиться и отойти подальше. Также есть сильная телесная реакция - когда кто-то касается моей ступни, мне очень хочется агрессивно защищаться, освободиться, бежать. С детства недотрога, когда кто-то прикасается к моему телу - хочется отодвинуться. Немного про родителей: Мама с папой развелись в первый год моей жизни. Отец до встречи с мамой служил в горячей точке и был контужен, с тех пор стоит на учёте в псих. диспансере. От мамы это скрывалось до свадьбы (поженились через пару месяцев после знакомства). Она забеременела в первую брачную ночь, узнала о его проблеме только через полгода его странного поведения - замыкался в себе, потом наоборот были приступы агрессии, в конце концов пропал и свекровь сообщила ей, что он лежит в псих. больнице. Ушла от него мама через полгода после рождения ребёнка, т.к. опасалась за своё и моё будущее. Как она говорит - "он вёл себя странно, охладел ко мне, когда меня не было рядом, изучал магию и тренировал заклинания на тебе маленькой". Из детства я отчётливо помню сцену как отец поднимает на маму руку, она утверждает, что это было один раз и я не могу этого помнить, т.к. была ещё слишком маленькой. Как раз после этого случая она и ушла от него. Я общалась с отцом до 14 лет, потом он показался мне странным, замкнутым (всё время сидел дома, изучал магию и гадания, не было ни друзей, ни женщины, ни работы), я решила, что ему не хватает общения и решила взять всё в свои руки, "вывести его в люди" - кино, знакомства, прогулки в общественные места, т.д. Его мать и моя мама всячески пытались меня остановить, отец был рад выйти на улицу, и противостоял им, хоть и пугался кинотеатра и других общественных мест. Когда моим маме и бабушке не удалось меня переубедить, мама рассказала мне о болезни отца. Я испугалась и общение с отцом прекратила. Всё до сих пор хранится в тайне, бабушка не рассказывает мне диагноз, мама тоже (говорит - не знаю). Бабушка вообще отрицает болезнь отца, когда я начинаю с ней говорить на эту тему - она закрывается, очень нервничает, плачет, хотя она очень спокойный и сдержанный человек. Несколько лет просила меня возобновить общение с отцом, но мой страх оказался сильнее. Со слов мамы я знаю, что бабушка никогда не хотела, чтобы я знала о болезни отца. Бабушка всю жизнь проработала психотерапевтом на скорой. Мама вообще сомневается, что у отца заболевание приобретённое в горячей точке, т.к. свекровь до сих пор от неё всё скрывает любую информацию на эту тему. Итак, я испугалась и общения с отцом прекратила. Через пару лет я подрабатывала промоутером в магазине, он подошёл ко мне и больно ударил в солнечное сплетение, сразу же ушёл. Больше мы не встречались, но я подсознательно сильно его боюсь. Как мне преодолеть этот страх? Связаны ли мои странные фантазии на тему насилия с отцом? Ко мне насилия никогда не применял никто, только в третьем классе незнакомый мужчина в подъезде схватил и поцеловал в губы сильно, с языком, потом отпустил. Первый акт у меня был с любящим и нежным парнем. Помогите, пожалуйста, мне разобраться в себе. Мне жаль отца, в глубине души я люблю его и считаю, что он в своей болезни не виноват. Как мне избавиться от телесной реакции со ступнями?
Автор вопроса: Люба Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Люба, здравствуйте.
Возможно, переживания связаны с отцом, но сомневаюсь, так как ваши желания проявлялись уже в детском саду. Избавляться от этих наклонностей, если вам это доставляет удовольствие, а другим вреда нет, я не вижу смысла. Стоит проговорить с молодым человеком, что вы допускаете во время акта, а что нет. Быть последовательными в новом опыте, ориентироваться на ощущениях. Да и в повседневной жизни тоже было бы неплохо все обсудить, чтобы не было проблем в отношениях. На мой взгляд, лучше быть открытой и признать в себе все слабости и желания, чем убегать от них.
Насчет ваших реакций по поводу прикосновений, то возможно, у вас повышенная кожная чувствительность. Такое бывает у многих людей. Нужно ограничить прикосновения, а если они необходимы, то должны быть без особых нежностей, пока вы к ним не привыкнете.
Также я рекомендую обратиться вам к психотерапевту, а лучше к телесному психологу. Последний научит работать с телом и обрести гармонию с собой. Всего хорошего вам в обретении себя.