Чувство, возникающее от прикосновений к интимным местам.

Вопрос психологу:
С детства, лет с 6, на меня регулярно накатывало беспричинное чувство, которое сложно описать. Будто всё мне опротивело настолько, что не хочется жить. Даже самые близкие люди в эти моменты казались мне омерзительными, никого видеть не хочется. Даже физически чувствовалась пустота внутри. Хотелось умереть. Длилось всё это по 3-4 секунды, но ощущалось ОЧЕНЬ остро. На какое-то время, в 15-20, это чувство исчезло, но вернулось после начала половой жизни. Особенно часто оно приходит, когда кто-то трогает интимные места. Наружные половые органы или грудь. Бывает даже приходит от трения бюстгальтера. Из-за этого начала неосознанно избегать близости, но чувство всё равно возвращается. Я к нему привыкла, но очень хочется избавиться, потому что тяготит всё больше и больше. У меня есть такая догадка, что это может быть из-за принуждения меня к половому акту в 5 лет соседом-подростком. Но насколько я помню, я тогда вообще ничего не чувствовала, потому что не знала, что это такое. Можно ли как-то избавиться от этого чувства?
Автор вопроса: Анна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Уразаева Лидия Валерьевна.
Здравствуйте, Анна.
Скорее всего, ваша догадка верна. Почти наверняка эти ощущения связаны с образами из детства - может быть, кто-то из взрослых говорил вам, что прикасаться к интимным зонам - это плохо, может быть, вы видели, как кого-то стыдили - и ваши воспоминания о соседе сплелись с этими суждениями. Роль взрослых и их воспитания тут очень велика. Ведь могло быть иначе. Даже жертвы насилия, получившие поддержку и сочувствие, проживают эти воспоминания гораздо проще и могут затем принять и любить себя - и строить нормальную жизнь. У вас, к сожалению, этого не произошло - поэтому и закрепилось прочное отторжение себя, ведь сексуальность - это неотъемлемая часть вас, так заложено природой.
Исправить ситуацию можно, конечно. Только нужно понимать, что это глубинные вещи, из детства идущие, а значит, во-первых, запрятаны глубоко, а во-вторых, очень въевшиеся в ваш образ мыслей. Поэтому может понадобиться много времени (от 10 до 50 встреч, смотря как пойдет процесс) и подходящий именно вам психолог, чтобы найти и убрать мешающий вам шаблон, и заменить его принятием себя - всей, целиком, со всеми частями тела и всеми мыслями и желаниями.
Настраивайтесь на серьезную психологическую работу и меняйте свою жизнь. Все в ваших руках.
Можете обращаться ко мне, консультирую по скайпу.