Люблю девушку, но хочу иметь женское тело.

Вопрос психологу:
Я не знаю что мне думать о себе. Я парень, мне 18 лет и никогда проблем с психикой вроде бы как не было, но в последнее время у меня появилась проблема. Я не знаю почему, но у меня есть что-то вроде маленькой мечты или даже просто желания стать девушкой. Но тут не всё так просто. Проблема в том что мне не нравятся парни и я не хочу иметь с ними никаких отношений интимных или любовных и более того, у меня есть девушка. Мы знакомы с ней больше двух лет и я люблю её. У меня нет желания уходить от неё и уж тем более к парню, наоборот я хочу быть ближе к ней, приносить ей радость наполнять её жизнь красками. Делать ей приятно и просто всегда быть рядом. Но не смотря на всё это, я не против быть девушкой. И в теле девушки быть рядом с любимой. В последнее время мне часто сняться сны, где я вижу себя девушкой и девушкой я становлюсь уже в процессе сна, а не с самого начала. Почему-то мне просто хочется быть в женском теле. Я хочу чтобы всё оставалось так как есть, чтобы у меня была девушка, мои друзья, полностью всё, кроме тела. И сны, они в последнее время снятся мне ещё чаще. В последнем сне, я просил чтобы мне дали женское тело. Это желание, оно будто бы сидит где-то внутри. В детстве у меня тоже была эта проблема, но тогда она не выражалась так сильно. Я не знал что такое секс, мне просто нравились девочки и я тоже хотел быть такими же как они. А после моего последнего сна с таким "перевоплощением", я проснулся и просто впал в тоску на несколько минут. Из-за того что это всё было лишь обычным сном и даже сейчас. Даже сейчас, если бы мне предложили получить женское тело и стать девушкой изменив все паспортные данные и т.п. Я бы согласился. И не просто изменить пол, а стать полноценной девушкой. Если быть полностью откровенным, то это даже моя мечта. Каким-то чудом, превратиться в девушку, но с моей памятью и чтобы у остальных остались воспоминания обо мне, до превращения. Чтобы лишь данные в паспорте и документах изменились и всё. И даже зная обо всех так сказать "минусах" женского тела, я всё равно хочу быть девушкой. И когда я думаю об этом, я понимаю что это ненормально, но в глубине я искренне хочу этого. Я мечтаю о том чтобы быть полноценной девушкой и при этом быть рядом со своей любимой и я не знаю что мне делать. Я чувствую что это ненормально, но и не хочу отрекаться от этого, потому что это чуть ли не главная моя мечта, но мне сложно жить с этим. Кроме меня и моей девушки об этом никто не знает и в повседневной жизни это не мешает, но это терзает меня изнутри. Каждый день я думаю об этом, начиная наверное с середины этого месяца, когда это всё усилилось и мне начали сниться сны со сменой пола. Я не знаю что мне делать. Оставить всё как есть или пытаться это исправить. Но даже в глубине себя я чувствую что не хочу от этого избавляться, а наоборот хочу чтобы это сбылось.
Автор вопроса: Юрий Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Мелеш Виталий Александрович.
Здравствуйте Юрий.
В практике и теории психологии пол человека предстаёт в различных ипостасях: паспортный пол, социальный пол (гендер), психологический пол, физический пол, генетический пол. Паспортный пол - это что указано у вас в паспорте. Социальный пол (гендер)- это как вы себя ведёте (презентуете) в обществе: исходя из мужской или женской модели поведения. Психологический пол - это прежде всего внутренее самоощущение в качестве мужчины или женщины. Физический пол - это наличие у человека первичных и вторичных половых признаков по мужскому или женскому типу. Генетический пол - наличие хромосомных наборов по мужскому или по женскому типу.
Читая ваше сообщение, я склоняюсь к выводу что у вас скорее всего имеет место быть тревога по поводу идентичности вашего психологического пола. Но здесь не все так просто: в структуре половой самоидентификации есть такой конструкт, как образ тела и он имеет к вам, видимо, самое непосредственное отношение. В ваших снах и фантазиях, очень большая область отводится именно телу и представлениям о нем. Так вот образ тела (телесный образ Я) - это живой синтез нашего эмоционального опыта: отношений с людьми, пережитых через избирательные телесные сексуальные, эрогенные ощущение актуальные или пережитые давно. И видимо в процессе вашего развития произошел сдвиг телесного образа я в сторону эго феминизации (формирование по женскому типу). Но это не хорошо и не плохо - это просто данность. В каждом человеке есть, как женское, так и мужское начало у вас в рамках телесного образа я преобладает женское начало. Что здесь делать? Надо учиться с этим жить, отрицать это бессмысленно, огромным плюсом является поддержка вашей девушки. В плане принятия образа тела, который характерен вам, вы находитесь видимо в начале пути и я бы рекомендовал вам очно поработать с психологом.