После износилования теперь не могу получать удовлетворение с любимым человеком.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 21 год и у меня есть проблема. Когда мне было 14 лет меня изнасиловали, но с этим я справилась, ходила к специалисту около года, и мое состояние и приступы пришли в норму. После изнасилования мне трудно было находится с незнакомыми мужчинами, даже проходя просто по улице мимо мужчин, которые даже не задевали меня, я съеживалась и, что бы хоть как-то оградить себя от взглядов на мужчин я просто прибивала глаза к асфальту. После посещения специалиста мне стало лучше, но я все еще опасалась незнакомцев. Когда мне было 19 лет, я познакомилась с мужчиной, который был гораздо старше меня, и эта разница в возрасте не в пять и не в десять лет. Он старше меня на 15 лет. Тогда я переживала расставание с парнем, с которым мы встречались три года, он был на 6 лет старше меня и все было в порядке, пока я не рассказала ему про изнасилование, на что он обвинил меня в распутстве и сказал, что я сама виновата во всем. В тот день я шла от него, зашла в кофетерий, купила кофе и вышла на улицу, двигалась, уставившись на ноги и не заметила мужчину. Получилось, я обожгла его горячим кофе. Мы завязали общение и я даже и сразу не поняла, что мне с ним комфортно и я не съеживалась от его присутствия. Мы уже полтора года вместе и до постели у нас дошло лишь пол года назад (он первый мой мужчина в этом плане после изнасилования). Он до сих пор ничего не знает о моем прошлом, я боюсь ему рассказать, вдруг он отреагирует так же, как мой прошлый парень, а я не хочу терять этого человека. На данный момент мы живем вместе уже как пол года, и близость в постели достаточно регулярна, меня все в нем утраивает, он добрый, отзывчивый, понимающий, нежный со мной. Но вот достигнуть полного удовлетворения с ним я не могу. Даже когда я сама пытаюсь при нем делать дополнительные стимуляции, у меня ничего не выходит, но когда я одна, сама с собой наедине, то у меня все выходит. Моего мужчину это очень печалит и он не понимает, в чем причина, потому что за пол года я ни разу не достигла с ним удовлетворения, хотя у нас все довольно разнообразно в этом плане, мы не обходимся одной кроватью и выключенный светом. И я чувствую себя расслабленной с ним, меня ничто не тревожит во время процесса. Даже, когда и вспоминаю об изнасиловании, это не вызывает уже слез, я прошла этот этап, но, по-моему, осадок еще остался.
Автор вопроса: Катя Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Буровцева Галина Петровна.
Здравствуйте, Катя.
В чем заключается Ваш вопрос к психологу?
Так как Вы не задали конкретный вопрос, я напишу, что думаю на предмет содержания Вашего письма.
Исходя из информации, изложенной в Вашем письме, следует, что до интимной близости с теперешним другом, который Вас значительно старше, у Вас не было опыта сексуальных отношений. Поэтому смею предположить, что, возможно Вы, страдаете Фригидностью.
Фригидностью называют отсутствие или снижение у женщины полового влечения и оргазма (половая холодность). Иногда, достаточно редко, фригидность может сопровождаться отвращением к половому акту вообще.
Диагноз может поставить исключительно врач-сексолог, после тщательного обследования. Также возможно понадобится консультация гинеколога, эндокринолога и скорее всего психолога.
Причинами фригидности могут быть соматические, психологические и социальные переживания или определенные черты характера женщины. Такие как мнительность, нерешительность, стыдливость и тд.
Нередко причинами фригидности становятся психические травмы, связанные с грубой дефлорацией, попыткой к изнасилованию или изнасилованием, страх беременности или огласки отношений.Иногда фригидность является следствием врожденных пороков развития половых органов.
Катя,пожалуйста, обратите внимание, что неспособность женщины испытать половое удовлетворение очень часто объясняется, к сожалению, невежеством партнера, который не способен вызвать у нее оргазм.
Большинство женщин жалуются на то, что при мастурбации получают гораздо большее удовольствие, чем во время полового акта.
Помочь тут могут только откровенные отношения, позволяющие понять, что именно доставляет каждому из них наибольшее удовольствие. Главное - не стесняться и рассказать Вашему половому партнеру обо всех Ваших переживаниях и ощущениях, только не в контексте претензии или осуждения себя разнесчастную, а констатируя факт и прося о помощи.
Желаю удачи. Жизнь только начитается, все еще впереди.