При вводе в транс людей происходят странные вещи.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Спасибо вам большое за то что уделили свое время на прочтение моего вопроса. У меня не совсем обычный вопрос. Ситуация следующая. Я ввел одну девушку в глубокий транс по её согласии вчера (сам научился это делать еще два года назад, просто наблюдал, как это делают другие мои знакомые). Вводил в транс за это время раз десять и около пяти разных людей. С ними всегда все было хорошо, проблем не было, все было по их согласию и что хотят увидеть там договаривались заранее. Обычно это был полет, прыжок с парашютом, полет на луну, покушать что нибудь или бросить курить. Так вот. Вводил посредством голоса. Уложил на кровать и попросил закрыть глаза и слушать только мой голос. Минут десять я ей повторял засыпай и слушай Только мой голос после чего начал считать до трех и сказал что ты крепко спишь и слушаешь только меня . Все было хорошо, получилось. После чего я, что бы убедиться, что она меня слышит хорошо, я попросил её поднять левую руку, на что она мне сказала "я не могу, меня кто то держит". Я ей говорю, что ты можешь, ты сильная и сильнее его, попробуй, все равно не получается. Тут я испугался и сразу же ее вывел без проблем. Я у нее спрашивал кто это был, на что она мне потом ответила, что его не видела он был черный, а рука не была похожа на человеческую. Больше ее я не пытался вводить, подумал, что это единичный случай. Я предложил другой девушке, она была не против входа в транс. Вводил тем же способом. Когда ввел, я перенес её в комнату, попросил сесть ее, что она и сделала (это все было в трансе). Сказал, что перед тобой стол, на столе миска с виноградом, бери, кушай, она это не сделала и после этого я ее вывел. После она мне рассказала, что она всё видела и хотела съесть виноград, но не могла, с другой стороны стола кто то стоял. После этого меня мучает вопрос кто это были. Ответа на вопрос в интернете я не нашел и решил обратиться к вам. Ответьте мне на вопрос кто это были и как сделать так что бы их не было там? Спасибо.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Валхар Сергей Михайлович.
Здравствуйте, Алексей!
Да, действительно, ваш вопрос необычен для рубрики «Вопросы психологу», больше подходит для группы по обучению работе в трансе. И могу сразу, ответить на ваш вопрос в полном обьеме здесь просто нельзя. Для этого надо проходить обучение и достаточно длительное, слишком много разных аспектов. Но одно запомните сразу – У транса есть только одно правило – в трансе правил нет.
Наведение транса, это достаточно простая вещь, которая доступна, зачастую, после всего часа обьяснений. Вот что делать после того как транс наведен, это то что требует уже серьезного и глубокого изучения, иначе есть вероятность навредить человеку. Психика вещь очень многогранная и в трансе не существует однозначно заданных ориентиров. А соответственно и нет ответа на ваш вопрос… что угодно… и сколько хотите способов от этого избавится. Вы столкнулись с ситуацией к которой вы были не готовы, хотя она достаточно обычна для трансовых состояний. И могу сказать, что вам, в общем-то повезло, бывает все намного серьезнее, чем просто тени.
Чем была вызвана ситуация однозначно сказать по вашему письму нельзя… по всей видимости вашими действиями, но какими.. без хотя бы аудио записи и обстоятельного разговора с вами, сказать нельзя.
Постарайтесь, для начала, остановиться и пополнить свои знания, пройти серьезное обучение и, думаю, вы найдете ответы на ваши вопросы.
До свидания!