Беспокоят мысли о желании убить человека.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня последние лет 6-7 беспокоят мысли об убийстве человека. И с каждым годом они становятся все желаннее. В начале у меня просто были мысли "а способен ли я убить человека". Потом я начал интересоваться маньяками, читать документальные статьи, анализировать кто на чем "прокололся", то есть я не осознанно для себя готовил "идеальное" убийство. А потом уже до меня начало доходить, что это все ужасно! Но и при этом душевно я не чувствую какого либо страха. Мне интересно что ли попробовать, при чем я не испытываю неприязнь к маньякам, с какой то стороны мне они интересны, и я их поддерживаю. И даже для меня суть убийства - заявить о себе..., напомнить людям..., в общем я не знаю... Со школы находился на учете психиатра (но не по этому вопросу, так что расстройства личности или шизофрении у меня нет). Потом в 16 лет после школы снялся с учета, так как он мне не нужен и не столь страшный, что бы его оставить. Но в военкомате мои документы остались и меня почти принудительно упекли в псих диспансер на обследование мол или окончательно снять мой диагноз, либо подтвердить его. В общем очень хотел там решить этот вопрос. Но что то меня остановило, ведь после таких разговоров с врачом мне явно приписали бы расстройство личности, начали бы уже принудительно пихать таблетками. Плюс как я и говорил раньше, я много читал о маньяках и учел тот факт, что тех, кто на учете психиатра проверят первыми. То есть я с какой то стороны не хочу убивать, и я понимаю, что это уголовное дело, зона, либо же псих больница в любом случае, и к хорошему вся эта тяга не приведет. Но неосознанно для себя я планирую это, учитываю обстоятельства и не отрицаю того варианта, что я смогу это сделать. Задумался убрать эти мысли на данный момент после того как смотрел в интернет магазине ножи и мысленно учитывал каким бы было лучше убивать, какой бы был красивее, какой более надежный. В общем я не знаю оставить все как есть и наблюдать что я буду делать дальше, либо пытаться погасить эти желания.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Андрей.
Слушайте, а разве можно в формате письма разобраться, что там с Вами такое происходит, определить причину и попытаться предусмотреть развитие???
Вы прям всё учли, всё просчитали и т.д. Вы просто-напрсто готовы, простите, присоединиться к когорте тех, кого Вы называете маньяками.
Интересно, а по какому же поводу Вы стояли на учёте у психиатра и как это Вам удалось вот так вот "сняться" с этого учёта???
Интересно и то, как Вы живёте. Что Вы вообще делаете? Как и с чего это всё впервые началось?
Надо сказать, что в определённом возрасте людей завораживают такие вот "сюжеты": каждого индивидуально и в своём "ключе", но через что-то похожее проходит каждый подросток!
Скажите, а есть ли в Вашей страсти что-то сексуальное? Какая-либо половая "окраска"?
Вам, простите, всё-равно по поводу какого убийства фантазировать или нет? То есть, убийство как таковое или что-то сюжетное, фетишистское?
А может Вы ждёте, что Вас начнут отговаривать, утешать, успокаивать? Ну, всякое бывает - Вы ж понимаете!
Лично я периодически что-то изучаю , касающееся вопросов таких отклонений, такой специфики. Уверен, что Вы должны помнить тот момент, когда и по поводу чего впервые акцентувция дала о себе знать!
Вот, Андрей! Ё-моё!
Вы ж понимаете, что я (и весь мир!) Вам скажут одно и то же: СКАЖИ "НЕТ" СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!
Иначе и быть не может!
Отнять жизнь (и неважно, у кого) - огромная психологическая ноша! Про карму, грех и т.д. я говорить не буду.
Те, о ком Вы читали, имели такие "драйверы", которые были сильнее их: у кого - заболевание, у кого - болезненные комплексы, у кого - специфика детского периода и болезненное переживание опыта детства, у кого - типа философия, но на самом деле - снова болезнь... Болезнь, болезнь, болезнь! Так вот, эта болезнь (а она может быть диагносцирована, а может нет) ни одного из них ни до чего хорошего (в их понимании) не довела. Сумасшедший дом строгого режима - лучшее, что некоторые из них получили!
И далеко не всех маньяков трудно выследить! Выслеживают. Есть целые РАБОТАЮЩИЕ технологии и сейчас - 21 век! Вы же читали материалы о тех, кто творил свои злодеяния , в лучшем случае, в 20 веке. Время не стоит на месте. Ещё , простите, Агата Кристи доказалв, что идеальных убийств не бывает. Она - писательница. Но она - гениальная писательница и поэтому, она смогла многое ПРЕДСКАЗАТЬ!
Сейчас такое время, когда особого пафоса не случиться! Информационный бум! Каждую минуту - новая сенсационная новость. Человечество привыкло и быстро забывает своих "героев". Это я к тому, что сейчас не очень получится так уж прям надолго запомниться.
Да и маньяков, честно говоря, стало многовато! Отрицательных персонажей всегда больше, чем положительных.
Почему бы Вам не задуматься о том, чтобы сделать что-нибудь "идеально хорошее"? Какое-то нереально полезное и доброе дело?
Вот информации о таких людях у нас сейчас огроменный дефицит!!! Вот тут Вы бы и прославились!
Но это всё бла-бла-бла.
Вам бы как-нибудь научиться расслабляться!
И , может быть, как раз медикаментозной терапии (таблеточек) Вам сейчас и не хватает? Они успокоят, стабилизируют и т.д.
Впрочем, о чём это я? Вы ж ни за что не станете пить таблетки!
Прогрессирующая мышечная релаксация??? Сможете? Если что, что этот простейший и эффективнейший комплекс упражнений на чередование расслабления и напряжения Вы легко найдёте в сети. Ну, или я Вам его пришлю отдельно.
Андрей! Вы должны знать, что я отношусь к тому, что Вы сообщили в высшей степени серьёзно!
Я (и никто вообще) даже не могу себе представить, с какими демонами Вам приходится быть один на один в своём сознании! Как и чем тут может помочь моё письмо! У меня нет гарантии, что Вы дочитаете его до конца!
Я просто хочу попросить Вас быть умнее! Именно ум , а вернее, разум позволяет сейчас Вам как-то договариваться с Вашей тёмной стороной.
Естественно, что Вам нужно бороться и побеждать то, что так Вас возбуждает и раздражает.
Придумайте что-нибудь. Может, Вам поработать в морге? Там - кругом смерть. Если уж Вас именно это заставляет чувствовать себя живым! Но там не надо никого насильственно лишать жизни, брать грех на душу, отрезать себе путь к добру!!!
Есть ещё одно предложение:
Пишите комментарии. Может, в диалоге мы что-то придумаем?
К сожалению, точно сказать, что именно с Вами происходит, вот так, по следам одного письма, невозможно!
Поэтому, пишите. А. Журавлёв.