Ненависть к женщинам.

Вопрос психологу:
Я студентка, живу отдельно от родителей с молодым человеком. Всю свою жизнь я ненавижу женский пол, причем зачастую совершенно незаслуженно.
Все детство я общалась с одними мальчишками, девчонки никогда не интересовали, они казались глупыми, а их игры в куклы/коляски и семьи - бессмысленными. В подростковом возрасте были две знакомые, которые более-менее разделяли интересы, общение с ними вызывало сложности, однако другие меня не принимали, поэтому выбора не было, а при появлении мужской компании с такими же интересами эти две знакомые были забыты мгновенно. Раньше, в детстве, было легко, потому что не хочешь общаться с девочками - общайся с мальчиками. С одноклассницами даже не здоровались никогда, а про что-то большее и речи идти не могло. Но после выпуска из школы все изменилось. По учебе и подработке я просто обязана общаться с женским полом и общаться вежливо, не выдавая своего настоящего отношения. А оно меняется и не в лучшую сторону. Если с самого начала я над женским полом посмеивалась только и вовсе им не интересовалась, то, взрослея, стала его ненавидеть. Поначалу совсем маленькие девочки и пожилые женщины меня вообще не касались, ведь у меня не было надобности с ним контактировать, поэтому раздражали только те, кто был примерно моего возраста. Наряду с этим я ненавидела себя, в зеркало смотреть было тошно. Жалела (и жалею), что родилась не мужчиной. До сих пор ненавижу, но сейчас несколько меньше - молодой человек, можно сказать, спас. Однако с этим изменением отношения к себе ухудшилось отношение к окружающим. Эта ненависть распространилась абсолютно на всех людей женского пола вне зависимости от их возраста, социального положения или еще чего-то. Настолько, что меня злит, когда рядом со мной в автобусе сидит женщина или стоит в очереди в кассу магазина. Лучше не становится, лишь только хуже, ненависть переполняет и я не знаю, как с этим справиться. Как дальше жить в обществе. Даже не знаю, откуда это взялось изначально, ведь детство было совершенно спокойным и даже счастливым. Почти все преподаватели - женщины. Продавцы - женщины. Мои заказчики - женщины по больше части. Вся группа состоит из женщин, помимо единственного парня. Они повсюду, и всех их я ненавижу примерно в равной степени. Если молодой человек отпускает шутку о них, то меня аж передергивает, настолько противно становится. Я совсем запуталась, становлюсь все более нелюдимой и агрессивной и не знаю, как поступать в такой ситуации.
Автор вопроса: Харли Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Харли!
Ненависть очень сильное чувство. Вы пишите о нём так, будто оно существует отдельно от Вас. На самом деле, это чувство столь сильное, хоть и негативное, гораздо лучше, чем неразборчивость в самоидентификации, т.к. обнажает внутренний конфликт и делает, как в Вашем случае, жизнь весьма некомфортной, и тем настоятельно требует прояснения.
Давайте вместе проанализируем Ваше письмо, чтобы хоть немного прояснить, куда двигаться далее в понимании себя.
Вы пишите: «Всю свою жизнь я ненавижу женский пол, причем зачастую совершенно незаслуженно.»
Вопрос: В Вашей родительской семье женщина имела невысокий статус(мама, Вы, бабушка и т.д.)?
Если девочка в детстве слышит нелицеприятные, пренебрежительные высказывания в адрес женской половины от значимого лица (отец, мать отца и т.д.), то вполне себе может сформироваться комплекс Электры. Даже простое игнорирование мнения женщин в семье может привести к тому, что девочка будет стремиться идентифицироваться с сильным и понятным лидером, а не с теми, кто не умеет выражать и отстаивать свои желания, как правило, этот лидер достаточно авторитарный глава семьи.
Вы пишите: «..подростковом возрасте были две знакомые, которые более-менее разделяли интересы, общение с ними вызывало сложности, однако другие меня не принимали, поэтому выбора не было….»
Вопрос: Если в Вашей компании Вы играли ведущую роль, то две знакомые наверняка были отверженными в девичьей среде по разным причинам (внешность, неопрятность и т.д.), то есть были потенциальными жертвами и в Ваших отношениях. Что Вы чувствовали по отношению к этим знакомым? Как Вы понимаете такие выражения « Короля делает свита.», « Уж лучше будь один, чем вместе с кем попало»?
Вы пишите: «….при появлении мужской компании с такими же интересами эти две знакомые были забыты мгновенно».
Вопрос: Вы были равноправным членом мужской команды по интересам или получали преференции из-за того, что принадлежали к «слабому полу»?
Вы пишите: «Раньше, в детстве, было легко, потому что не хочешь общаться с девочками - общайся с мальчиками. С одноклассницами даже не здоровались никогда, а про что-то большее и речи идти не могло»
Вопрос: Вы демонстрировали своё превосходство с какой-то целью? Здороваться с членами социальной группы к которой принадлежишь-это проявления как минимум воспитанности и как максимум доброго пожелания здоровья. Когда не испытывают добрых чувств, то минимум в цивилизованных отношениях обычно присутствует. Вы своим поступком как бы растождествляли в себе девушку, протестовали, а окружающие не поняли, что Вы демонстрируете свой внутренний конфликт, и напротив ещё более отдалялись.( я пишу про игры подсознания, на самом деле Вы могли внешне преследовать цель отчуждения, не осознавая своих внутренних потребностей, что и получалось). Вторичные половые признаки в себе самой у Вас вызывают отторжение или Ваша ненависть базируется только на социальной роли женщины-матери и соответствующие ей интересы?
Вы пишите: « Наряду с этим я ненавидела себя, в зеркало смотреть было тошно. Жалела (и жалею), что родилась не мужчиной. До сих пор ненавижу, но сейчас несколько меньше - молодой человек, можно сказать, спас».
Вопрос: Вы считаете себя недостойной любви потому, что Вы женщина? Что значит любовь в Вашем понимании? Вы Харли, описываете только своё отношение к женщинам вообще, но ничего не пишите для примера о какой-либо конкретной ситуации, где Вы сами могли бы провести анализ своего отношения к ситуации, где можно хоть проследить момент зарождения того или иного отторжения в мысли, действии и чувстве. По идее Вы должны ненавидеть и своих так сказать идеологических противников мужчин, которые любят и ценят женщин, как матерей, сестёр, дочерей?
Вы пишите: «детство было совершенно спокойным и даже счастливым. Почти все преподаватели - женщины. Продавцы - женщины. Мои заказчики - женщины по больше части. Вся группа состоит из женщин, помимо единственного парня. Они повсюду, и всех их я ненавижу примерно в равной степени».
Вопрос: Если человеку не комфортно в какой-либо социальной среде, то он выбирает соответствующую профессию и работу, чтобы минимизировать контакты. То есть логично было бы увидеть Вас в армии, лётном училище и т.д. Вероятно не Вы выбирали профессию, а тот от кого Вы пока зависите и этот кто-то мужчина. Ваш внутренний конфликт из-за этой зависимости ещё более усугубляется, так как с одной стороны Вам хочется доказать этому человеку, что ВЫ достойны его, а с другой Вы всё же женщина Харли, как не крути, и отрицать это, значит отказываться от себя. Независимости и сил на протест у Вас пока не хватает, вот Вы перенесли свою неудовлетворённость собой на всех женщин. Вы каким видите счастье для себя? В чём Ваше призвание, смысл Вашей жизни? Возможно, ответы на эти вопросы продвинут Вас в поиске мира в душе.
Вы пишите: «..совсем запуталась, становлюсь все более нелюдимой и агрессивной и не знаю, как поступать в такой ситуации».
Ответ: ответить на мои вопросы и идти к психологу и совместно работать. Желаю успеха Вам Харли!