Надолго ли дружба с преподавателем?

Вопрос психологу:
Всегда считала себя достаточно общительным человеком, но общалась в основном либо со сверстниками либо с людьми младше меня, хотя всегда могла найти общий язык с более взрослыми людьми.
После поступления в Колледж в моей жизни появилась преподавательница мой куратор, но в самом начале к ней у меня была почему-то только неприязнь не знаю почему но было именно так. После некоторого времени неприязнь ушла уступив место интересу и достаточно теплым отношениям это для меня очень странно так, как раньше если я с самого начала считала человека мне неприятным то и в дальнейшем я не меняла о нем мнения.
Теперь наши отношения практически перестали напоминать отношения учитель- ученик, мы с ней можем подолгу разговаривать как сидя в одном помещении так и по телефону причем темы различны, зачастую дурачимся как дети хотя разница в возрасте у нас 27 лет. Поначалу девчонки мои одногруппницы зачастую шутили на тему нашей дружбы, но теперь все изменилось и очень сильно, мы с куратором достаточно часто ссоримся иногда из-за ерунды и можем не разговаривать по нескольку дней и тогда наступает ужасное время для девочек так, как за каждый даже малейший проступок(опоздание на 5 минут например) она начинает ругаться, требовать объяснительные, зачастую отправляет даже на совет профилактики, я же веду себя по другому у меня наступает меланхоличное настроение, мне ничего не хочется и ничего не радует, перестаю помогать по учебе, мало разговариваю. Девчонки стараются нас помирить, если ссора из-за меня то промывают мозг мне, если из- за неё то там им приходиться действовать через других преподавателей которые им помогают и в конце концов у нас снова наступает мир и покой.
Моя мама считает что преподаватель на меня хорошо влияет и не против нашей дружбы она говорит что я изменилась за время нашего общения и в лучшую сторону.
Раньше я считала что между преподавателем не может быть дружбы, теперь мое мнение изменилось, она мне стала очень дорога, мне с ней комфортно и легко, я прекрасно общаюсь с ее младшей дочерью которая часто просит у меня совета.
Мне интересно сможем ли мы поддерживать наши отношения и после выпускного или они только на время моей учебы?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Толстова Юлия Евгеньевна.
Здравствуйте, Татьяна!
Начну с того, что дружба может быть между разными людьми, ведь что такое дружба? Это общение людей, основанное на взаимной симпатии, взаимной поддержке, доверии, схожих интересах.
Если Вы дружите с женщиной старше Вас, значит у Вас есть нечто общее, что сближает , несмотря на разницу в возрасте.
Но женская дружба уходит на второй план, когда у кого-то из подруг появляется мужчина. И это понятно, потому что истинное предназначение женщины-это семья, материнство. Это её социальная роль. И она с головой уходит в заботу о мужчине, семье, детях. Если, конечно, не происходит подмены ролей.
Женщины более эмоциональны, чем мужчины. Они более чувственно воспринимают действительность, более переменчивы в интересах, приоритетах. Отсюда следует, что между женщинами-подругами часто возникают ссоры.
Как будет развиваться Ваша дружба покажет время, и жизненные обстоятельства, и Ваше желание.
Но почему Вы задали такой вопрос?
Татьяна!
Вы хотите продолжения Ваших отношений? Вы боитесь, что они могут закончиться? Вас что-то смущает в отношениях?
Ответьте себе на эти вопросы.
Всего Вам хорошего! Удачи во всём!