Как мне отвязаться и забыть подругу?

Вопрос психологу:
Добрый день, у меня такая проблема, я очень сильно привязалась к одной человеку женского пола( допустим её зовут Катя). Все началось с того, что в этом году я поступила в университет. В начале мы с ней не очень так общались даже можно сказать вообще не дружили, так общались по надобности, но потом что-то произошло и мы начали общаться ближе и с каждым разом я к ней все сильнее и сильнее привязываюсь. И вроде у меня есть близкая подруга которой я могу доверять, с которой мы знакомы уже больше 2 лет, мне с ней хорошо, но почему то меня больше тянет к Кате и я вот не знаю почему, когда она общается с кем-то другим мне очень грустно от этого, я думаю что уже не нужная ей, я её ревную к каждому ,можно сказать столбу, и я понимаю что не лесбиянка и даже не хочу ей быть, мужчины меня в этом плане больше интересуют( кстати говоря парней у меня тоже никогда не было). Я понимаю что не обязываю её быть рядом со мной постоянно , но с каждым разом когда её вижу с кем-то другим внутри все разрывается и просто хочется исчезнуть или просто испариться. И да у неё есть лучшая подруга которая учиться с нами в одном потоке, но так получилось что она попала в другую группу, и когда у нас совместные пары идут, Катя меня постоянно как-бы говоря кидает и идёт к ней, я к этому конечно уже привыкла все же лучшая подруга и все такое, но все равно от этого не легче. По ночам я просто плачу, от того что она так поступает со мной, я ей как бы говоря всю душу выкладываю , а она мною пользуется и я это прекрасно понимаю, что в плане дружбы я её не интересую и она общаешься со мной пока нет её подруги, но я постоянно говорю себе а вдруг что-то будет. Даже другие люди( с которыми я кстати общаюсь ближе, чем с Катей, но все равно что-то не то) в группе говорят, чтобы я прекратила бегать везде за ней, помогать, беспокоиться за неё если у неё что-то случилась, но я не могу прекратить и меня это очень расстраивает. Я пытаюсь общаться с другими , но они все равно не могут заполнить ту пустоту , которая наполняет меня. Да я понимаю , что может стоит поговорить с Катей , но была такая ситуация , что она меня кинула опять, и ушла без меня, хотя я её ждала , и когда я начала с ней разговаривать она просто смеялась во время разговора. Вот такая моя история.
А вопрос какой я хотела задать вам, это как мне отвязаться и забыть Катю?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Леонова Татьяна Александровна.
Здравствуйте, Наталья. Забыть Катю не получится, тем более вы учитесь в одном ВУЗе. Ваша память не книга, из которой можно вырвать страницу. Но при этом вы вполне можете поменять ваше отношение. Первое с чего имеет смысл начать, определить, что именно вас так привлекает в ней. Ведь, по сути, она заполняет вашу «пустоту» и именно этим вас привлекает. Она дает вам определенные воспоминания или эмоции, которых вам не хватает, которые возможно, вас отправляют в ваше прошлое, где есть определенная травма. Изменить к ней отношение вы сможете тогда, когда сможете заполнить вашу внутреннюю пустоту, определить причину этой тяги.
Ваши отношения можно назвать зависимостью. В связи с этим, любые разговоры с ней не приведут вас ни к чему хорошему. Она объект вашей зависимости и только вы в состоянии изменить эту ситуацию. Но возникает вопрос, так ли сильно вы хотите изменить ее? Какие чувства вы испытываете, когда с ней общаетесь? А что вы чувствуете, когда она вас предает? Были ли в вашей жизни подобные ситуации.
Наталья, в идеале, если вы обратитесь за помощью к психологу. Ведь если бы вы могли справиться с этой проблемой, то сделали бы это. Но, Катя дает вам что-то особенное, и вам нужно определить корни проблемы и не изменить отношение к ним.
Удачи Вам!