В общежитии, трое против одного.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я живу год в общежитии. За общежитие отвечает директор и трое людей, которые ему помогают следить за порядком. В начале жила с девочками, потом переехала к парню в комнату. Через какое-то время девочки там поссорились, и одна попросила занять мою комнату на время. Я ей разрешила. Потом оказалось, что не на время, а навсегда, хотя говорили, что смогу, если что вернуться туда, родители смогут со мной переночевать в комнате. В итоге были проблемы с ночлегом для родителей, но я с парнем добились своего. Потом я хотела взять свой вентилятор с комнаты(он записан на комнату мою), мне его запретили брать, отдали свой. Потом давай им возвращать. Я сказала, отдадите мой, я вам верну ваш. А разницы никакой в них. Девкам под 30 лет. Одной 30, другой 24. Позвонил мне помощник и надавил словами, мол не вернешь, придет завхоз и заберет ее и будут проблемы. А до этого я с парнем хотели отдать им даже лучше вентилятор. Наехали на нас с угрозами, что моих вещей в моей комнате не будет, они всем будут рассказывать, что я плохая и что на парня оденут этот вентилятор. Мой парень ровесник мой. Он смог защитить меня и себя. Но пришлось отдать вентилятор, чтоб не доставали. Потом через какое-то время иду за вещами, а вещи не в комнате, а внизу в подсобке. И я поднимаю их обратно, и хочу поговорить с ними об это, мол, что это такое, а они закрывают передо мною двери. Разговор закончился плохо, они мне слово, я им тоже, в итоге обвиняли меня во всем, что я сама во всем виновата, я плохо с ними поступила, я им должна и так далее. В моей комнате есть мои рисунки, которые как фрески-рисунки прямо на стенах(рисунок занимает примерно 1. 5 м на 1м). Мне надо его стереть. Они меня достали этим вопросом. Я и с одного раза понимаю. Окей, договорилась с помощником директора, что я все отмываю и забираю вещи. Мы учимся с 8 до 4 часов утра. Жара ужасная. Это юг Израиля. Ну я в 22:50 иду отмывать это все. Девчонок не было, была одна, которой я сказала, что ненадолго иду и отмою там рисунок, пока девочек нет. И помощник тоже об этом знал. А отбой в 23:00, но все в 00:00 ложатся, и приходят домой. Я ушла за губкой на минуту, вещи оставила. Возвращаюсь обратно в комнату, а мой чемодан за дверью, хочу за простыней вернуться и за принадлежностями для смывки, а она закрывает дверь. Я все равно ее прерываю, удерживаю дверь и вхожу за вещами. В итоге она спала на моей простыне все время, без просу еще и присвоила ее себе и обвиняла, что я запачкала ее простыть. Я говорю, мол, покажи пятно, она стала орать на меня и выгонять с комнаты. Пятен не было- и аргумент ее не важно, пошла вон! Я собралась с кровати, на которой она лежала снимать свою простынь, и она мне нужна была для смены белья в комнате где мы живем с парнем. Она говорила, что завтра отдаст у нее 2-3 свои есть. Я вытаскиваю простынь свою, а она садится и начинает выгибать мне пальцы, толкать меня, орать и давить на меня и унизила по полной. А она выше меня на 10 см и старше на 11 лет. Короче вышвырнула меня с чемоданам из комнаты и из квартиры. По факту я живу сейчас в холле моей квартиры или вообще на улице. А вторая подруга этой девушки все видела, но она за нее и она эту всю кашу заварила изначально. Все претензии от передавались первой девушкой через нее. Никто на прямую не связывался со мной, я пыталась решить все нормаль, но меня ни помощник ни они не слышали, помощник видел, то дела идут плохи и что я, и эти две девчонки ну не можем договориться об этом и все равно сказал мне чтоб я очередной раз шла к ним и разбиралась и договаривалась. Всему есть доказательства. Я часть узора смыла. Слава богу. Свое дело я сделала. По факту я живу сейчас в холле квартиры или вообще на улице. Я уже к этой комнате ничего не имею, и я свою работу сделала. Она утверждает, что это ее комната, значит за свои слова и рукоприкладство и за воровство вещей и за все остальное в комнате отвечает она, верно? Помощник на их стороне, хотя он наоборот должен разобраться в этой ситуации. Трое против одного. Парень стал защищать меня, помощник говорит, что он не имеет право, что это не его дело, хотя девушки и его достают. Приезжали мои родители, договорились с помощником обо всем, а помощник свое слово не сдержал, и не верит мне, что девушка могла поднять на меня руку так как он ее хорошо знает. Я виновата только в одном, излишней наивности и своей неопытности. Не надо было свою комнату, даже на время отдавать. Нам стоит разбираться и рассказывать это все директору общежития? И как вообще действовать дальше?
Автор вопроса: богдания Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Толстова Юлия Евгеньевна.
Здравствуйте, Богдания!
И не виноваты Вы вовсе в излишней наивности и неопытности. Вы поступили так сказать из лучших побуждений, потому что решили помочь соседке. Что же в этом плохого?
Чтобы разрешить вопрос с комнатой, надо разобраться, есть ли договор на комнату на Ваше имя или только на словах? И, соответственно, имеете ли Вы право на комнату. Но это вопрос не психологу, а юристу.
Чем я могу помочь Вам как психолог? Как Вам действовать дальше?
Из написанного Вами, я поняла, что все настроены против Вас, и соседки, и помощник. Почему? Чем вы им так не угодили? Подумайте. Стоит ли пытаться наладить отношения? Это, конечно, разрешило бы все проблемы, но у каждого из Вас свой интерес (комната). И вряд ли Вы придёте к консенсусу, так как Ваша соседка не хочет выселяться. И Ваши разговоры, и убеждения, я думаю ни к чему не приведут, тем более, что Вы уже пытались («Никто на прямую не связывался со мной, я пыталась решить все нормаль, но меня ни помощник ни они не слышали».)
Сейчас Вы находитесь в состоянии конфликта с окружающими- противодействия сторон, который сопровождается негативными эмоциями ( обида, злость).
Но каждый конфликт необходимо разрешить, и желательно не методами конфронтации.
Вот несколько примеров разрешения конфликта.
Первый, и наиболее эффективный- это нахождение компромисса.( что В Вашем случае, как я уже говорила, не получается)
Второй- это уступить комнату, и конфликт утихнет сам собой ( но в этом случае Ваши интересы не будут удовлетворены, и Вы испытаете разочарование , следовательно, как я уже писала вначале, это действие через закон иди высшую власть, и отсюда следует третий ( я думаю наиболее оптимальный для Вас) – это удержание от конфронтации и действие через закон ( директор, юрист).
И всё же, подумайте, почему к Вам такое отношение окружающих?
Поняв это, гораздо проще будет разрешить конфликт мирным путём.
Удачи Вам. Всего доброго!