Подруга всегда предпочитает парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня есть, хотя наверное уже была, единственная близкая подруга. Мы дружили 7 лет, за время нашей дружбы мы стали реальными сестрами, или может только я так считала. Она всегда просила совета, приходила плакаться. Когда мы познакомились, она была изгоем, а у меня наоборот была шумная компания, где ее не приняли, у нее никогда не было отношений с мужчиной, не умела одеваться, краситься, общаться. Я буквально за волосы вытаскивала ее из депрессии, пока наконец она не раскрылась и не стала более общительной. Наконец, у нее появился первый парень, она перестала общаться со мной, так как я ему не нравилась, мы поругались, потом они расстались, и она снова вернулась, плакала, просила прощенья, говорила как ей плохо и я ей поверила. После этого парня появился другой и снова все повторилось, снова они расстались и она извинялась. А сейчас как в анекдоте у нее появился очередной и снова я ему не понравилась и снова она меня кинула. Он относится к ней очень плохо, не уважает, постоянно ей командует, да и плюс ко всему я заметила, что он терпеть не может ее друзей и меня в том числе без всякой причины. Неделю назад она отменила все планы, которые мы с ней строили. К слову сказать, она делает все что он ей говорит, буквально заглядывает ему в рот, он в свою очередь умело этим пользуется. После того как она отменила все планы, я поругалась с ней, в свою очередь она сказала, что я ей надоела, так как ругаюсь по каждому пустяку. Теперь мы не общаемся, я зла на нее жутко, но в то же время дико скучаю, говорить с ней не хочу и в то же время тянется рука позвонить. Она никогда не изменится в этом плане и я это знаю, но как дать ей понять , что он ею попользуется и бросит, а я искренне ее люблю и ценю? У меня нет больше подруг, есть только мой МЧ и еще один близкий друг, они только и говорят, что время покажет и что он сделает ей больно и она ко мне прибежит. Я правда ей этого не желаю, как быть? И не понимаю, почему я всегда нахожу середину между друзьями и отношениями, а она нет, эта ситуация происходит в моей жизни уже с третьей подругой. Начинаю думать, что может быть проблема не в ней, а во мне? Может, я слишком завишу от нее?
Простите за длинный текст, просто очень больная тема.
Заранее спасибо!
Автор вопроса: Катя Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ягудина Ольга Петровна.
Добрый день, Катя!
Видно, что вы любите и искренне переживаете за свою подругу. Вы бы хотели проводить больше времени с ней, скучаете, но у вашей подруги приоритет- отношения с МЧ, это нормально, это ее выбор. Она хочет создать семью и быть счастлива с мужчиной. Но и вас она тоже любит и тоже хочет иметь с вами отношения. То, что пока у нее не получается построить отношения с мужчиной не переживайте, это ее путь, ее выбор, она сама разберется каких мужчин выбирать. Если она, после очередного расставания придет и спросит, что она делает не так, вы ей поможете, но не раньше. Отступите, уважайте ее выбор, даже если вам кажется, что он опять ошибочный. Уважение и понимание основа дружбы. Уважайте ее, она ведь дорога вам.
Вы пишите: "я всегда нахожу середину между друзьями и отношениями, а она нет, эта ситуация происходит в моей жизни уже с третьей подругой."
Вы умеете это делать, а они нет. Подруги выбирают своих МЧ, ничего страшного, вы еще с ними снова сдружитесь на основе общих интересов- дети, школы, семейные праздники. Будьте терпеливы и принимайте ваших подруг такими какие есть- это самое ценное, что есть в дружбе.