Смогу ли я вернуть дружбу с подругой, с которой в ссоре из-за меня?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемый психолог! Зовут меня Анастасия, мне 19 лет и по гороскопу я водолей. Учусь на 4 курсе колледжа, и есть у меня подруга. Общаемся с ней уже почти 2 года, была у нас крепкая и прекрасная дружба. Всегда вместе проводили время, ночевали друг у друга, знакомы с родителями, доверяли друг другу всё. Но я точно всё, она может конечно и не всё. Ей 18 лет, учимся вместе и по гороскопу она близнец. Последние наверное месяца 4 стали довольно часто ссориться. Она говорит, что меня слишком много в её жизни, что не даю ей свободы, не даю ей общаться с другими людьми. Хотя по сути, у неё есть я и ещё одна подруга (лучшая, с которой они дружат уже 7 лет). И есть пару наших общих друзей и всё. Были у нас с ней сильные ссоры, когда мы долго не общались и она при ссоре всегда кидает меня в черный список в социальных сетях и не хочет общаться. Да, я прекрасно понимаю, что ей нужно свободное время и т.д. Я понимаю, что нельзя всё время проводить лишь с одним человеком. И вот 21 октября мы с ней опять ссоримся из-за того, что я стала ревновать ей к её подруге (с которой они вот дружат 7 лет). Я даже не знаю, что на меня нашло. В итоге, опять ссора, черный список и выходные без неё. И тут в моей голове возникает наверное самая тупая идея в мире!! Я создаю левую страницу парня в социальной сети "В контакте", придумала ему имя и стала ей писать. Зовут её Валя, а этого воображаемого парня - Артём. Я ей пишу, она сначала не верит. Тут она пишет мне смс-ку "твоих ли это рук дело, Насть?". Я говорю, что нет. Я от лица Артёма прекрасно общаюсь с Валей всю субботу и тут она вечером говорит, что хочет в воскресенье встретиться, и я пишу, что приеду к ней. Она счастлива и рада, пишет мне, забыв про ссору, которая была в пятницу. Говорит, что очень хороший парень и завтра она идет с ним гулять. А я говорю "да, Валь, хороший парень, мне он начинает нравиться". А ещё в пятницу я Вале дала в долг денег. Я ей пишу "давай я тогда приеду за деньгами, а потом ты пойдешь с Артёмом гулять". Она соглашается. Днём в воскресенье я приезжаю, она одевается. Я не знаю зачем и почему... я говорю ей с самодовольным лицом, что этот Артём - это я. Она в шоке, говорит, что так и думала. Начинается ужасная ссора. Я извинилась много раз. Она меня ударила по руке и сказала, чтобы я убиралась из её дома, что мы больше не подруги, и она никогда не сможет мне доверять. Я ухожу, хожу по холоду целый час, пишу смс-ки с извинениями, она мне не отвечает. Я захожу к ней в подъезд, звоню в дверь и слышу "как тебе хватило наглости вернуться?". Я всё равно прошла, т.к. замерзла и хотела всё обсудить. Мы 2 часа говорили, я поняла, что это вовсе не смешно, и я не знаю чем я тогда думала, писав ей всё это. Она говорит, что это для неё предательство. Что она парням и так почти не доверяет (её зимой парень бросил, когда был в армии). И тут я понимаю..., что я поступила просто ужасно со своей лучшей подругой, что предала её и сделала очень больно. Я ведь так люблю её и ценю. Я не знаю, с какой целю я ей это писала. Уже 29 число, а я до сих пор не знаю. Может быть я хотела поднять себе самооценку за счет неё, может быть просто не хватало с ней общения. А может быть захотела понять, какого же это быть парнем. Мне ужасно плохо, я в депрессии хожу. Она не была в колледже почти всю неделю, кроме четверга. Я понимаю, что ей не легче. Все мне говорят оставить её в покое. Она тоже это сказала. Но я боюсь её потерять навсегда. Я пытаюсь всеми способами её вернуть. Но она даже разговаривать со мной не может. Сквозь зубы это делает. Помогите мне, пожалуйста. Что мне сделать, чтобы вернуть дружбу обратно? Мне плохо без этого человека. Да, люди приходят и уходят, но она мне нужна.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Глазунова Ольга Николаевна.
Здравствуйте, Анастасия!
Большое спасибо, что подробно описали свой вопрос.
Чувствуется Ваша растерянность, ощущение утраты чего-то важного и, конечно же, обида на ситуацию и чувство вины.
В вашем описании Вы часто упоминаете, что Ваша подруга давала Вам понять, что Вас стало «слишком много « в ее жизни, что она хочет общаться и с другими людьми и проводить свободное время без Вас. Конечно, Вы растеряны, и Вам хочется вернуть прежнее время и то общение и близость, которая была между вами. Это сложно принять. Тем не менее, это так….
Находясь в отношениях (неважно с кем: с подругой, с молодым человеком), важно слышать друг друга и уважать чужое мнение и чувства.
Со стороны это похоже на психологическое «слияние», когда человек перестает замечать границы другого человека, слышать его, уважать его мнение и желания. Ему постоянно хочется быть в контакте, а если он его не получает, то чувствует сильную потерю, вплоть до депрессивного состояния. В Вашем случае это похоже на это.
Сейчас, на мой взгляд, Вам важно осознать, от каких чувств Вы пытаетесь «скрыться», когда нет возможности пообщаться с Вашей подругой. Возможно, это чувство одиночества, страха, некой пустоты, потери смысла. Чего Вам не хватает, когда Вы одни? Постарайтесь ответить себе честно, понаблюдайте сейчас за собой. Когда Вы одни, чем бы Вам хотелось заняться? Может, Вы хотите рисовать, петь, танцевать? Сейчас очень много секций и кружков, где можно развить свои таланты. Вкладывайте время в себя, в саморазвитие, обучение. Поизучайте себя, это очень увлекательно!
Когда человек занимается собой, развивается, реализовывает свои желания, то он наполняет свою жизнь смыслом и яркими красками. Уже нет такой зависимости от других людей. Вы будете находить новые знакомства по интересам, возможно, со временем наладятся отношения с подругой, когда она увидит, что Вы изменились и у Вас есть свои увлечения и знакомые.
Со стороны Вы уже будете выглядеть иначе. Когда Вы сможете общаться уже без привязки к человеку, осознавать свои желания и потребности, слышать других людей, считаться с их мнением, быть интересным собеседником, к Вам будут тянуться люди сами! Конечно, это произойдет не сразу, и Вам придется приложить усилия на пути собственного развития, но поверьте, это того стоит!
Сейчас Вам лучше не усугублять ситуацию и дать возможность Вашей подруге успокоиться. Вы уже извинились перед ней и дали понять, что глубоко сожалеете о своем поведении. Если ей важны ваши отношения, то она Вас простит и будет общаться дальше. Только помните о границах, не нарушайте их, если она об этом просит. Помните о Ваших желаниях и чувствах, займитесь собой, и тогда ваши отношения могут стать более доверительными и глубокими.
Для Вас это непростой и в то же время интересный период познания себя.
С уважением к Вам,
Ольга