Пощечина - проявление дружбы?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Марина. Пожалуйста, помогите разобраться в проблеме и выбрать правильное решение.
Вообщем, моя подруга иногда бьет меня по лицу ладошкой, перчаткой, ее видимо это смешит, но мне от этого обидно, даже собакам не приятно, когда их по морде бьют. Мы с ней познакомились на первом курсе, то есть знакомы около полтора года.
Пощечина иногда происходит от того, что я, например, подшучиваю над ее ошибками или глупостью, а в прошлом году из-за песни "у тебя был комар"(в этом клипе люди дают друг другу пощечины, потому что на лице у них был комар), но мне это не понравилось. По-моему, я дала ей знать, что мне это не нравится, но она продолжала меня убеждать, что это смешно. Почему она это делает? И что мне делать в данной ситуации? Порой, мне кажется, что она меня не ценит, как друга, порой ведет себя, как эгоистка, это проявлялось во многих ее поступках, когда лучшее забирала себе, а мне старалась отдавать то, что ей действительно не нравилось и не было необходимым.
Вообщем, в прошлом году с ней мы как-то очень сильно сдружились, многие секреты друг о друге знаем, ходили в клубы, часто заходили друг к другу и долго о чем-то беседовали, но в последнее время она нашла себе парня, полностью ушла в него и со мной почти не переписывается, не заходит хотя бы на чай, с ней мы никуда больше не ходим. Мне от этого, естественно, грустно, порой злюсь на нее. Точнее, в последнее время я часто хожу какой-то депрессивной и злой, меня всё бесит.
Пожалуйста, помогите разобраться в данной ситуации, может стоит просто забыть о ней и найти нового друга? Ибо я так не могу. Часто слышу ее вранье "Я устала от него, нам бы с тобой куда-нибудь сходить", но в итоге я слышу обратное, иначе бы она приходила ко мне, мы живем в одной общежитии, она на первом в его комнате, а я на четвертом. Я слышала много ее фраз " давай сходим туда, давай займемся этим, давай устроим это", которые давали надежду на то, что это произойдет и мы хорошо проведем время, но нет, это просто пустые слова, напичканные надеждой.
Автор вопроса: Марина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Марина, здравствуйте. Подругу вы не потеряли, она живет полноценной жизнью молодой девушки. Встречается с молодыми людьми, чтобы завязать серьезные отношения, а затем создать семью. Вы же не надеялись на то, что будете всегда жить вместе и время проводить только друг с другом? Надеюсь, что нет. Конечно, обидно что у подруги появился парень, и теперь она не принадлежит только вам, но это не значит, что ваша дружба закончилась. Это просто новый этап в жизни - создание любовных отношений, а не только дружеских.
Расскажите ей, что вам ее не хватает. Договаривайтесь каждую неделю о встречах вдвоем. Пусть это будут нечастые встречи, но за то вам никто не будет мешать общаться. А сами подумайте, может быть вам заполнить освободившиеся время какой-нибудь деятельностью? Возможно, вы хотели куда-нибудь сходить, а подруга была против, теперь появилась возможность осуществить задуманное. Общайтесь с новыми людьми, ходите на встречи, мероприятия, вечеринки. Предлагайте сходить и подруге, но если откажется, не обижайтесь, это ее выбор, рано или поздно ей очень захочется к вам присоединиться.
Не зацикливайтесь на обидах, а покажите и себе и ей,что можно отлично сочетать и любовные встречи и дружеские вечеринки. Всего доброго вам.